FIAT-TEMPRA-SW

1
14 февраля 2005
11 658
В 1992 ГОДУ Я СТОЯЛ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОКУПКИ НЕДОРОГОЙ И ДО-

ВОЛЬНО НАДЕЖНОЙ МАШИНЫ. ПО ПРОФЕССИИ Я ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК И

ЛЮБЛЮ ПОВОЗИТЬСЯ С ТЕХНИКОЙ СВОИМИ РУКАМИ.ПОЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ

ЧТО-ТО ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ПОЧИНИТЬ В МАШИНЕ, ВКЛЮЧАЯ И ЭЛЕКТРИКУ,

НЕ СОСТОВЛЯЕТ ОСОБОГО ТРУДА. КРОМЕ ТОГО В АВТООБСЛУЖИВАНИИ

RENAULT AND NISSAN Я РАБОТАЮ УЖЕ БОЛЕЕ 9-ТИ ЛЕТ. ОПЫТ ЕСТЬ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПО НАДЕЖНОСТИ МАШИН РАЗЛИЧНЫХ МАРОК.

КОНКРЕТНЕЕ ПО КУПЛЕННОЙ МНОЮ МОДЕЛИ FIAT-TEMPRA-SW.

ЭТА МОДЕЛЬ ПРИВЛЕКЛА МЕНЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ОБЬЕМОМ БАГАЖНИКА

И НЕДЕРОГИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. Я С СЕМЬЕЙ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПУТЕШЕСТ-

ВУЕМ ПО СТРАНЕ И НАМ НЕОБХОДИМ БЫЛ БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ.

К СОЖАЛЕНИЮ Я ВЗЯЛ ЕЕ БЕЗ ГУР И КОНДИЦИОНЕРА И АВТОМАТИ-

ЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. ПЕРВЫЕ ДВЕ ВЕЩИ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫ,А

АКП ДЛЯ УДОБСТВА В ПРОБКАХ. ПРИ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДКАХ ЛЕТОМ СРА-

ЗУ СКАЗАЛОСЬ ОТСУТСТВИЕ КОНДИЦИОНЕРА И ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУ-

РЫ ВОДЫ В РАДИАТОРЕ ПРИ ЕЗДЕ В ТЯЖЕЛЫХ ГОРНЫХ УСЛОВИЯХ.

ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА СНЯВ КОНДИЦИОНЕР С БИТОЙ МАШИ-

НЫ ТАКОЙ-ЖЕ МОДЕЛИ И УСТАНОВИЛ НОВЫЙ РАДИАТОР ОТ ДВИГАТЕЛЯ

V-2000. ПУТЕШЕСТВОВАТЬ СТАЛО НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ И УДОБНЕЕ.

В ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ЭТОЙ МОДЕЛИ НЕПРАВИЛЬНО УКА-

ЗАН ВЕС МАШИНЫ. НАСТОЯЩИЙ ВЕС 1700 КГ УКАЗАН НА ФИРМЕННОЙ

ТАБЛИЧКЕ. В ЗАГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ МАШИНА ВЕСИТ ОКОЛО 2800

КГ - ПРОВЕРЕНО. В ДАЛЬНЕЙШЕМ Я УБЕДИЛСЯ,ЧТО ТЕМПРА СЕДАН И

SW РАЗЛИЧНЫЕ МАШИНЫ. МНОГИЕ ХОДОВЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПОДХОДЯТ ДРУГ

К ДРУГУ. К НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ МАШИНА ПРОШЛА В РАЗЛИЧНЫХ ДО-

РОЖНЫХ УСЛОВИЯХ БОЛЕЕ 300.000 КМ. ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ КРОМЕ

ЗАМЕНЫ АККУМУЛЯТОРА, ГЛУШИТЕЛЯ, ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ,ВО-

ДЯНОГО НАСОСА И ТЕРМОСТАТА НЕ ТРОНУТО НИЧЕГО.

НА МАШИНЕ СТОИТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАВОДСКОЙ ДВИГАТЕЛЬ, ОРИГИНА-

ЛЬНАЯ ЗАВОДСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И САМОЕ ГЛАВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ,

ПРОШЕДШЕЕ УЖЕ БОЛЕЕ 300.000 КМ БЕЗ ЗАМЕНЫ. ПОСЛЕДНИЕ ТРИ

ГОДА НА МАШИНЕ ЕЗДЯТ ЕЩЕ ДВОЕ МОИХ ДЕТЕЙ.

У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ ДАЖЕ ИНТЕРЕС, СКОЛЬКО ЕЩЕ ЭТА МАШИНА ПРО-

ТЯНЕТ. ДУМАЮ ПРИ ХОРОШЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ - ЕЩЕ ЛЕТ ПЯТЬ-СЕМЬ,

А ПОТОМ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ МОЮ ПОДРУГУ НА ЧТО-ТО ПОДХОДЯЩЕЕ

ИЗ ЭТОГО СЕМЕЙСТВА.

ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ФИРМЕ ФИАТ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УДАЧНУЮ

МОДЕЛЬ, ХОТЯ ЕСТЬ И НЕБОЛЬШИЕ НЕДОСТАТКИ. ЭТО КАСАЕТСЯ

ПЛАСТМАССОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПЕРЕСЫХАЮТ И ТРЕСКАЮТСЯ ОТ БОЛЬШОЙ ЖАРЫ.

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ ВСЕМ.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
4
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июля 2010
Дед проехам 170000км и ещё на заводском сцеплении. у него 1994г.менял только свечи колодки и масло каждые 6000км.передние амортизаторы ,глушитель 2-раза,и задние подшипники .
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
я езжу уже как 8 лет на Фиат темпра и только лучшие и теплые слова могу сказать об этом автомобиле,проехал 160000 тысяч сам и не разу крупного ремонта не было.машине и производителю ставлю 5+
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Темпра классная машина и была таковой уже в те года - такой уровень комфорта и практичности далеко не все её современники могли предоставить в своё время! Жаль, что сейчас её ни в каком виде не выпускают..((((
Нравится
Ответить