Взгляд изнутри.

4.2
Прошу меня простить, что я, так сказать, вмешиваюсь, но... Я не являюсь владельцем Албеа. Просто сегодня начал капиталить двигатель на Албеа клиенту нашего сервиса. Пробег на момент ремонта 35000 км. Двигатель запороли водители в такси, куда наш клиент отдал машину в аренду. Почему запороли? Всё очень и очень просто - за маслом надо иногда посматривать! Уж не знаю куда оно делось, но третий и четвертый шатуны под замену. (Ох сейчас начнет кто-нибудь полоскать, типа, течет Фиат, как наша Волга) Так вот. Поразило меня несколько моментов. Такое количество зажимов, клипс, хомутиков и тому подобных пластмассок, можно встретить, пожалуй, в иномарках куда более дорогих, чем этот Фиат. Все шланги, трубки и трубочки, проводочки - всё закреплено на вышеперечисленных пластмассках! Провод от АКБ в месте крепления к тяговому реле стартера и тот закрыт не банальным резиновым колпачком, а пластиковой крышечкой. Все разъемы по электрике имеют дополнительные фиксаторы застежек – саморазбор исключен полностью! То есть, как мне кажется, проблем, что что-либо перетрется или оторвется не будет. Честно говоря, когда всё это разбирал много матюгался, т.к. ломать нельзя, а разъеденять аккуратно неудобно и долго)))). Когда снял клапанную крышку, то удивила простота конструкции – проще придумать нереально. А двигатель вцелом то же проще простого. Заинтересовал такой момент: поверхности стыков крышек шатунов и самих шатунов не плоские, а такое впечатление, буд-то разорванные. Если крышку затянуть болтами с шатуном, то вы даже не заметите намека на то, что это две детали. Одно из преимуществ данного момента то, что можно при разборе не метить крышки и шатуны. Собрать шатун с другой крышкой не сможет даже слепой. Причем, даже перевернуть крышку на 180 градусов не получится – не совпадет! (Иногда встречаются умельцы, что и переворачивали крышки)

Всё навесное оборудование прикручено насовесть. Все хомуты затянуты. Очень поразило, что трубка подачи топлива и шланг от расширительного бачка к двигателю крепятся ни какими-нибудь хомутами, а цанговыми зажимами!!! Подобные зажимы сейчас популярны в стационарных системах очистки воды, если коротко в домашних фильтрах для воды. Для установки шланга его достаточно одеть до упора, а для снятия надо нажать на кнопку и стянуть. И что интересно, не течет!:))) Короче, много, пускай и маленьких, но приятных моментов, вселяющих какую-то надежду на надежность машины.

По ходовой вопросов не возникло. Скажу так, что подвеска Сенса вызывает желание взять сварочный аппарат и немного усилить рычаги. Уж больно они хлипковаты на вид. Ну, а раз уж так меня заинтересовала эта машина, то, переодевшись, сел в салон. Нуууууу, понятное дело, Албеа не БМВ, Пежо или что-то подобное. Мне кажется, что Албеа больше напоминает Приору, хотя, наверное, поудобнее. Повторюсь еще раз, я кроме как в такси пассажиром, в такой машине не ездил. Вот приборка мне не понравилась. Могли бы нарисовать циферблаты и поинтереснее.

Вот, вроде, всё.

Вопрос покупать или нет, каждый пускай сам решает. Я просто высказал, так сказать, взгляд изнутри))) То, что многие пишут Фиат или какая другая марка – это говно и т.п., то это бред. Каждый выбирает машину по своим деньгам и нуждам.

А чтобы уж точно никто не смог упрекнуть меня в какой-либо рекламе, то скажу, что мне симпатичны Рено Логан, Хундай Акцент. Это из моноприводных машин. О полноприводных я промолчу, т.к. эти машины моя страсть и сам езжу на Ниссан Патрол.

P.S. Мне кажется, что самый правильный отзыв о машине подобного класса, могут дать таксисты, правда, не те, которые убили именно ту, что сейчас у нас в ремонте. Подумайте сами, в такси машины эксплуатируют горааааздо интенсивнее нас. И всякие Албеа, Логаны и т.п. бегают и бегают.

Удачного всем выбора!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота, а следовательно, надежность конструкции., Вряд ли интересна угонщикам., Большой багажник., Большой дорожный просвет., При таком обилии Албей на дорогах, проблем с запчастями, думаю, быть не должно. Посмотрим как быстро и недорого найдет железки наш клиент., Большего добавить не могу, т.к. не владел и не управлял.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
94
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2009
Пишет про альбеу, ездит не ниссане, на фото пежо...
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
А подвеска от Сенса.Он же в сервисе работает,наверно собрал себе универсальную машину из 4 штук...
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Еще один фантазер, - зависник, - слюнопускатель! Пишите про свои машины! А то дейстивительно, в огороде "Альбеа", а в кыиве "Ниссан", ну а "Пежо" вообще - продукт для следующего отзыва...
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Чета не по делу отзыв то
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
прости уж...
Нравится
Ответить
Приятно, что хотя бы через 17 минут после написания первого своего комментария, у Вас хватило такта извиниться. А, если честно, то подобные комментария портят на сайте всю картину, к сожалению. Во-первых, не надо переходить на личности. Чего я нафантазировал? Кому завидую? На что я пускаю слюни? Меня вообще монопривод не интересен. Да, я реально катаюсь на Патруле. А то, что решился написать отзыв про Фиат, так это для тех, кто собирается купить такую машину. Если она Вам не нравится, то или докажите почему не надо покупать, или не засоряйте тут пространство. И советы о том кому именно и про какие машины писать, оставьте при себе, т.к. Вы сотрясаете всего лишь воздух, но не собеседника.
Нравится
Ответить
@Алексей Валерьевич
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
И,всё-таки,почему фотки ПЕЖОвские? З.ы.Альбея внешне урод.Чем то Оду напоминает.Такая же несуразица ИМХО. Всем удачи!
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Про качество и надежность ни чего говорить и оспаривать чье-то мнение не буду,не сталкивался.Но,серьезно,страшнее только Чери ку-ку 6. Опять таки ИМХО!
Нравится
Ответить
Прошу прощения, фотки случайно грузанулись.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
купил это типа авто случайно друг продавал очень очень дешево ему срочно были нужны деньги я даже не смотрел как там что за машина потом через неделю понял куда я попал к рулю и педалям долго привыкал сидишь как за пианино и на клавиши жмешь тормоза зверь ни как не могу привыкнуть но со 120 сбрасывает плохо зеркала просто дермище обшивка дверей тоже пробег 57600 поменял правый рычаг так как саленблоков не нашел оригинал стоит 4500 купил на дмитровке турецкий за 2500 кстати хороший магазин лучше чем кунцево теперь надо менять тормазные диски по2000 за шт и ремень и ролик еще 3000 а еще сигналка задолбала кого спрашивал все жалуются на дороге ведет себя хреново руль очень точный даже слишком передачи очень короткие места в салоне нет вообще мой рост 187 за мной даже ребенку тесно посадка в машину жесть по началу все время цеплялся за стойку новая машина у афициалов стоит 420000 за что не понимаю короче кто пишет что о такой и мечтать не мог просто слезли с тазов и радуются а я продам думаю что за 200 уйдет
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Албеа, как и Логан очень вместителен, но плюс в том, что он еще и удобен. мой рост 189см сижу за водителем с ростом 183см, еще и остается запас для ног. правда, стоит признаться что внешность гадкого утенка, но сравнивая с Логаном, предпочтение все ж отдам дизайну Фиата. Прямые конкуренты Фиата - это Логан и Приора, и не нужно сравнивать их троих с БМВ и АУДИ.
Нравится
Ответить
@Константин
Нравится
Ответить
@Константин
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
ага,а в отзыве о подвеске заз сенса написано
Нравится
Ответить