Всё пучком!

4.6
9 июля 2008
18 044
И так на своей Альке я наездил уже 30тыс.км. В общем-то с прошлого отзыва почти ничего не поменялось. Машинка надёжна, ни разу не подвела. Во всём безотказна. Требовать от утилитраного автомобильчика B-класса особого драйва (как новый Браво, Покус Ст и т.д.) или лайнерского комфорта(как на БМВ или Тойоте премиум-класса) не стоит.

Для наших дорог лучше не придумаешь, подвеска не пробивается, шумка достойная, никакого пескоструя из арок или по брюшку не слышно и в помине, чего не скажешь о том же Гетце (позже поймёте к чему он упомянут). Сверчков так же не обнаружено, все замки, ручки, кнопочки как работали так и работают, ничего не забарахлило, не заскрипело и не сломалось. Отдельно стоит упомянуть багажник, а точнее общую вместимость авто: пришлось мне как-то 16 коробок водки увезти, так всё влезло в багажник, только 2шт. пришлось положить к заднему сиденью. С наступлением лета прикупил 2 велосипеда, разложив заднее сиденье, преспокойненько поместил их в машинку, багажник при этом закрылся. На парковке водители всяких там десяток, гетцов и логанов просто офигевали от вместимости Фиатика.))

Так же хочу отметить, что на Фиат прекрасно подходят жигулёвские диски (точнее их размерность), чем я и воспользовался при покупке 14го литья. Расход движка очень даже умеренный для города, не более 9л с кондеем, а по трассе и 4.8 получалось. Динамика не аховая (всё-таки 77л.с.), но позажигать можно. Весьма шустро разгоняется до 140(на 5й), далее разгон уже не такой интенсивный, но до 170км/ч как-то получалось, но это был скорее эксперимент, на такой скорости комфорта в ней мало, а точнее играет злую шутку высокая посадка машинки, комфортная скорость на КАД около 140км/ч. Относительно клиренса, то я несказанно рад такому просвету, позволяет спокойно штурмовать и поребрики, и просёлок, и трамвайные рельсы. Недавно прошёл ТО-2 (30000км), обошлось оно мне в 5300р, вполне приемлимо для безотказной машинки. Кстати, найти неоригинальные расходники (колодки, фильтры и т.д.) для Альбеи сегодня НЕ проблема. Слышал много раз коментарии "бывалых" по поводу надёжности Фиата: "Да Фиат ваще ненадёжная машина, з/ч дорогие, те же жигули...и т.д." Самое интересное, что Фиата у этих людей обычно никогда не было, а напомнив, что именно фиатовские копейки до сих пор как 30 лет бегают по нашим дорогом и в более бодром состоянии, чем их Вазовские потомки, а когда просишь конкретно назвать, что в Фиате ломается, тут абсолютно все и теряются.... Ну в общем-то пока что мне это играет на руку, т.к. излишнего интереса моя Альбейка у гопников и пионеров не вызывает, а соседский Логан каждые 2-3 месяца то шильдика лишиться, то поворотничка, то ещё чего с него снимут...

Альбею смело можно охарактеризовать двумя словами "золотая середина", она не кричит о том, что она мега-бюджетная и не пародирует премиум-класс в пределах этого бюджета. Машинка гармонична во всём. Кстати, в семье имелся до не давнего времени Гетц, машинке было 5 месяцев, недавно его продали, что б купить ЕЩЁ 1 Альбею. Итого в ближайшее время в семье их будет 2)) Гетц продали из-за ужасно низкого клиренса(с защитой) и огромного расхода (около 9л по трассе с кондеем), всем этим Альбея его перекрывает, тем более за среднюю комплектацию (та, что с кондеем) просят 367тыс, Гетц же за эти деньги по комплектации порядком отстоёт((

Если при покупке Альбеи я планировал проездить на ней не больше года, полутора, то теперь я определённо решил, что меньше 3-4х я на ней не отъезжу, уж больно нравиться она мне и по потребительским качествам более выносливой трудяги ещё не появилось за эти деньги.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс, Экономичность, Надёжность, Энергоёкая подвеска, Шумка
Минусы
нет как таковых
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Реклама!
Нравится
Ответить
Сменить Getz на Albea ? о_0 !! Однако!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2008
Когда у нас люди успокоятся насчет ФИАТов? Отличные недорогие машинки, не то что корейские обмылки. У меня были пятилетний Пунто и 3-годовалая Панда. Поломок не было ни разу, вообще НИКАКИХ!!! В Европе они самые дешевые машины (корейцы не в счет), их часто "забывают" обслуживать, вот и низкие места в рейтингах. Сам, при выборе между Гетцем и любым ФИАТом (даже дешевой Пандой), вообще бы не раздумывал.
Нравится
Ответить
Да лано каждому свое, нравиться и хорошо, блин только как то сомнительно насчет комфортной скорости в 140, хз у меня ланс, ездил на элантре новой, на авенсисе в кузове до 2001 года, везде в этих машинах на такой скорости не очень приятно находиться, 120 - не более, потом везде шумы высокие.
Нравится
Ответить
11 июля 2008
Я имел ввиду цены в Европе. Там Гранде Пунто стоит дешевле маленького Ситроена С2. А новый Браво значительно дешевле Гольфа. У нас может он и не альтернатива Гольфу, а там вполне. Тем более, многие считают, что фиатовские дизели Multijet лучше фольксовских TDI, а европейцы помешаны на дизелях. Альбеа-это "не настоящий" ФИАТ, в Европе о нем и не слышали. Так,возможность приобщиться к марке, пока денег на Пунто или Браво не хватает.
Нравится
Ответить
12 июля 2008
Какая нафиг реклама? Не реклама это либо обкакать машину или так в двух словах??? Сменили как раз-таки чисто из практических соображений, сами знаете какие убитые направление даже в черте Спб бывают, чего там о просёлках говорить....а вот такого зверского расхода от Гетца не ожидали(даже по паспорту он ниже должен был быть на 3-4л), поездки на дачу(150км в одну сторону) золотом покрываться стали. А по надёжности, если он ней можно говорить, то за 5500км вроде нареканий никаких на Гетц не было. А подробней насчёт закрытия заводов можно? Ссылочку в студию! Насчёт Альбеа ничего общего не имеет с Фиатами, то эта машина заточенна под такие страны как наша, с дорогами не ахти, с обслуживанием не айс, с климатом суровым....как тот же Логан, кстати Альбеа под названием Сиена во всю продаётся в Восточной Европе(Польша, Чехия, Турция и т.д.)
Нравится
Ответить
17 июля 2008
Cогласен с Даниэлем практически во всем. Хотя у меня до этого был ВАЗоТАЗ и "сотка". Свой выбор остановил на Альбеа по тем же причинам. А корейцы хоть и собраны добротно, но салон в них тесный и посадка неудобная, низкая. Не могу я в таком кресле ездить. До 140 я свою машинку разгонял редко (я не летчик)но многое тут зависит от качественной резины я думаю, если резина не шумит, то другие шумы не досаждают. Комфорт вобще понятие емкое, для меня например это очень удобное креслов котором не устаешь даже в дальних поездках. Кстати на мой взгляд, машина не очень чувствительна к колее на МКАДе, на дороге её совсем не брасает. Расход в 4,8 на трассе вызывает сомнение. У меня в самом экономичном режиме с женой получалось 5,2. Хотя думаю это возможно. Расход у Альбеа на удивление маленький, многие не верят. А вообще машинка очень хорошая, всем рекомендую. Р.S. Не обращайте внимание на коментарии типа: ЗАКАЗ ЗАКАЗ ЗАКАЗ. Напоминает детский сад: А у меня машинка все равно лучше. Съездите в салон и посмотрите сами.
Нравится
Ответить
15 августа 2008
Гетц не машина. Для покатушек по хорошей дороге годится, в магазин сгонять за пивом и т.д.(не раз катался на ней и пробивало амортизаторы и искры высекал днищем и садился в неглубокой каше) Сам являюсь владельцем отечественной машины. За 160 000 км ни разу не поломался в чистом поле и не ездил на тросу или эвакуаторе, но это - вопрос грамотного ремонта и обслуживания, но конкретно раскошелится на ремонт приходилось не раз и не два. Владельцы Фиатов (знаю 3-х) ни разу не упрекнули машину. И ремонты их аппаратов стоили таких смешных денег, что не хватило бы мне привести свою машину в порядок и 1 раз.
Нравится
Ответить
22 октября 2008
В Альбее все хорошо. Только вот дорогу она уже на 100км\ч перестает держать,приходится подруливать, не очень приятное ощущение...
Нравится
Ответить