Свершилась мечта!

4.4
15 июля 2008
23 370
Шел к заветной мечте почти пол года.

Еще зимой объехал все автосалоны в городе, а многие по 2-3 раза. Альбейка сразу приглянулась. А поездка на тест-драйве всё определила. Дополнительно облазил интернет и был весьма обрадован отзывами владельцев и отсутствием серьезных проблем на форумах по поводу поломок.

Выбор был сделан окончательный в марте. В апреле продал свой старый Гольфик и встал на очередь в салоне на Комфорт цвета Красная Сцилла.

Ждал больше 3-х месяцев. Цвета сменяли один другого. Синий- темно серый - стальной - опять синий. Но крсные с марта не выпускались. Песочные вообще даже в плане не стоят. Да и голубые тоже исчезли.

В итоге, устав ждать, взял серебристую, по паспорту - серую стальную.

Доволен как сто китайцев! Даже теперь рад, что красную не взял.

Во-первых, грязи не видно. Во-вторых, нагреваться летом меньше будет.

Теперь свои впечатления.

1. Салон еще при выборе был решающим. Сижу четко, уверенно. Сиденья жесткие, какие мне всегда нравились. Форма удачная. Если к этому прибавить регулировку по высоте, а особенно поясничного раздела, то вообще никакого сравнения с "одноклассниками".

2. Пластик очень нравится. И по качеству. И по световым оттенкам. Сравнивал с некоторыми Шевроле, Хундаями. У ФИАТа не чувствуется дешевки. И общее оформление очень симпатичное.

3. Обивка сначала показалась маркой, несмотря на темный цвет, но оказалось, что на практику легко счищаются и пыльные пальчики и волосы и нитками.

4. Очень понравилась тепло и звукоизоляция. При пекле на улице нет ощущения, что садишься в микроволновку.

5. При этом кондишен работает достаточно бойко и даже не на максимальной скорости вентилятора создает относительный комфорт. Правда, показалось, что при наглухо задраенных окнах кислорода маловато. Поэтому езжу при маленьких щелках.

5. Двигатель тоже нравится. немного переборол себя и пытаюсь отучиться ездить на предельно низких оборотах – внятяг.

При старте чуть-чуть шелестит, также и при обгоне. А в общем звук очень приятный. Даже не ожидал. Все-таки не 16-ти клапанный, а всего лишь 8-ми.

На холодную звук чуть выше. Как и написано в мануале, это связано с гидрокомпенсаторами. Но, повторяюсь, тембр этого звука не раздражает, а приятно ласкает мои уши.

6. Подвеска прелесть. С нашим автопромом не сравнить. Пробить не пробовал и не буду пытаться. Поверю тем, кто это уже делал. Идет мягко. Ямки проглатывает легко.

7. Учитывая, что прошел за 3 дня только 200 км, не лихачу. Но специально, ради проверки некоторых критических замечаний на форуме по поводу слабого движка на трассе, вчера выскочил за город и походил на разных скоростях до 120. Вывод приятный. На 5-й вполне достаточный разгон после 70-80. Обгонять на ней не собираюсь, естественно. А в целях экономии динамика нормальная.

Единственное, что показалось странным, это маленький тупизм движка в случае, если при замедлении шел на 2-й и опустился до 20 км/час. Обороты падают в этом случае до 1-1,5 тыс. Рвануть с места при таком режиме не удается. Надо переходить лучше на первую. На Гольфе я на первую переходил только практически при полной остановке. В общем, к высокооборотистому движку надо привыкать. Но делается это легко и с удовольствием.

8. Взади просторно. Вчера возил жену - справа, и дочь с зятем и внуком взади. Т.е полный комплект. Шла полная также как пустая. Разницы не почувствовал.

9. Вначале появился маленький сверчок где-то в правой двери. При осмотре оказалось, что один саморез динамика прокручивается и звук исходит из пластмассовой решетки.

Подъехал к дилеру. Хотел носом тыкнуть, но мастеров не было. Поставил салон перед фактом и получил "добро" на самолечение. Завтра залезу и посмотрю сам. Надеюсь, что исправлю. :mda:

10. Хочу отметить, что из допников дополнительно поставил защиту на арки задних колес. При первоначальном поиске машины все утверждали, что ничего не надо. Мол, заводской обработки достаточно. Но при покупке выяснилось, что в салоне имеются. При чем не дорогие. К тому же оказалось, что защита ставится не заподлицо, оставляя загибы арок незащищенными, а ложится на них. При этом она не выпирает как у нашего «Ростпластика», а смотрится аккуратной и с наружи практически не видна.

11. Забыл добавить о внешнем виде. Мягкие формы и раскосые фары очень гармонируют. Когда останавливаюсь рядом с Рено, то даже неловко себя чувствую. 

Двери закрываются отлично. Вначале пугал небольшой угол открытия задних, но через 2 дня привык. А вот багажник у меня «классический», как у большинства. При легком нажатии не хочет закрываться. Требуется закрывать с высоты см 20-30, как капот.

Кстати, о капоте. Рычажок, освобождающий защелку замка, торчащий на передней решетке, тянется с большим усилием. Боюсь оторвать. А как у других? Поделитесь.

Еще омрачило то, что так и не нашел фирменную наружную антеннку на крышу, а на стекло ничего клеить в салоне не разрешил. Вот и езжу с "СД", но без радио. :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Внешний вид., 2. Оформление салона, пластик, обивка., 3. Динамика и экономичность., 4. Звуко и теплоизоляция., 5. Подвеска.
Минусы
1. Отсутствие штатной антенны на крыше., 2. Сложности с просмотром номера двигателя.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2008
Я наездил на Альбее уже 37 000 км. Машинка очень надежная, единственно что я "доделал" это поменял обивку дверей на винил-кожу. Вид сразу поменялся, да и пачкаться двери перестали. В остальном претензий нет, машинка резвая, на лето поставил широкую 15 дюьмовую резину - на скоростях очень устойчива, на поворотах то-же. Зимой заводилась без проблем. В общем машинка за свои деньги - очень даже ничего.
Нравится
Ответить
17 июля 2008
По поводу багажника хочу сказать что там есть заводской косячок замка. Думаю что его уже устранили. Это из-за него багажником надо "хлопнуть". Зимой он багажник вдруг перестал открываться ключом, но мне до КО оставалось немного и я решил не спешить (мелочь какая) Однако через какое-то время он иногда отказывался закрываться. Приходилось вставлятьв замок ключ, пошевелить немного личинку и проблема исчезала. "Косячок" был в мелкой детальке размером с английскую булавку. Сервисмены нам её показали, мы вместе посмеялись и по гарантии всё заменили. Сейчас все в порядке. Рекомендую всем набрызгать в замки силиконовой смазки, да и уплотнители тоже хорошенько им промазать. А так проблем больше не было. Кстати, двери закрываются очень легко, устал уже говорить всем чтоб не хлопали. Багажником хлопать не надо просто чуть чуть сильней его прижать при закрывании и всё!
Нравится
Ответить
19 июля 2008
Сам владею Альбейкой месяц, доволен как слон! :) По поводу нехватке кислорода при включенном кондее - внизу под крутилками кондея есть рычажок - идет воздух снаружи влево или только внутри салона вправо. По идее если вправо повернуть, то быстрее охлаждается салон, но если много народу то лучше вправо, чтобы кислород поступал. Выход на антенну есть на крыше, там заглушка стоит, ставить нужно из салона, там есть вся проводка, тока вставить антенку и все. Кстати, у меня тоже серебристая :) Заметил вот такую вещь, иногда при невысоких оборотах на 2-3 передаче возникает жужжание минуты на 2 потом прекращается. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
29 июля 2008
Всем привет! Купил Альбеа в мае 2007.Сейчас на спидометре около 20000, пробег хоть и не большой, но уже о чём-то можно судить.За пройденное время машина никаких хлопот не создала,надеюсь так будет и дальше. Отмечу только то,в чём сам убидился. После неудачного разворота помял крышку багажника, под краской действительно слой цинкового покрытия. Два месяца ездил зимой по Москве с оголённой вмятиной,но на ржавчину даже не было намёка. Расход топлива в городе 7-8.5 литров, бака хватает 515-550км, разумеется при спокойной езде. Для зимней резины пытался найти родные диски, но информации о размерах так и не нашёл. Пришлось обувать резину на диски от ВАЗа R14, благо ступица осталась прежней. Не знаю конечно на сколько хватит ступичных подшипников,но надеюсь, что походят.Не верьте словам всяких "советчиков и знатоков", на счёт того, что машина новая, конструкция сырая и вообще бредятине всякой на счёт того, что "турки мол козлы, лепят непойми что под маркой FIAT, а итальяшки даже и не знают".Всё это полная ерунда. Предок данной модели FIAT PALIO модели 1996 года, только перелицованный вроде ВАЗ-2110 и LADA PRIORA. Конструкция проработанная и откатанная более 10 лет, узлы и агрегаты не менялись. Единственное, что двигатель имеет настройки удовлетворяющие требованиям EURO-4, что отражается на разгоне и ,кстати,на расходе топлива.Жаль, что к нам не поставляют модели с дизельным двигателем 1.3(MULTI JET COMMON RAIL)и более богатым оснащением салона. Я сам ездил на таком в Турции, безумно понравилось, особенно на горном серпантине тяга маленького по объёму двигателя. Ну а в остальном,каждый выбирает то, что ему нужно и каков его кошелёк. Я надеюсь, что мой комментарий поможет кому нибудь выбрать авто по душе, пусть даже и не FIAT. Всем удачи на дорогах и "шершавенькой".
Нравится
Ответить
Почитал тут отзывы... Как будущий владелец (во всяком случае надеюсь на это) Альбеи читал беспристрастно и очень порадовало, что если отсеять откровенный пиар, то положительных отзывов всё равно на порядок больше чем отрицательных. Хочу внести и свою маленькую лепту, а чтобы не было сомнений, что то, что я напишу, не пиар, а беспристрастное мнение, выкладываю сюда ссылку на больную для меня тему на моём форуме (надеюсь, что админы и модеры сего ресурса не сочтут это за рекламу). Так же подчеркну, что у меня пока нет вообще никакой машины (свою "девятку" продал ещё в июле) и основным претендентом на семейное авто до последнего времени без конкурентов был Ланос. Но... на глаза случайно попалась Альбея и не оставила Ланосу ни единого шанса. После посещения автосалона Fiat всё моё семейство (даже жена, которая считает, что хорошая машина та - которая ездит. И не важно сколько ей лет и какая марка) однозначно "проголосовало" против Ланоса за Альбею в комплектации "Классик". Но я отвлёкся. Вот обещанная ссылка (там можно почитать всю тему, но на второй странице есть мой отзыв о тест-драйве. Оговорюсь, что на одометре машины на момент тест-драйва было 127000 км): http://forum.chiplab.ru/viewtopic.php?p=1491#1491 Поскольку описанные в той теме мои впечатления сюда не помещаются, то рекомендую сходить по ссылке и почитать. :)
Нравится
Ответить
10 октября 2021
@Сергей Станиславович
Нравится
Ответить
15 ноября 2021
@Сергей Станиславович
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Сас себя не похвалишь- никто тебя не похвалит! Вонючий пластик, сборка на сурогатном заводе ( к фиату не имеющего отношение ),устаревший дизайн (путают с калиной), отсутсвие выбора различных опций... Продолжать можно долго: ведь уродец собран на "СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО", прославившимся бездарными авто!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Уродец это тот, кто с не хера такой бред пишет!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
НЕТ ДЕНЕГ НА ИНОМАРКУ? КУПИ ПОМОЙКУ ПОД БРЭНДОМ ФИАТ!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Ну что тут сказать... - попахивает детским максимализмом.. ."....иметь так королеву"..))))
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Я,автор отзыва, добавлю пару слоа по прошествиии 5-ти месяцев. Прошел за это время только 6500. Причем 99% - это город. Двигатель в полном смысле проснулся после 2500 и машинка стала легкой и юркой. Стиль езды полностью за счет этого изменился. Расход ниже паспортного в среднем. Недостающую антену заказал отдельно и сегодня постаил. Удивляют уроды, которые лезут в каждую дырку и гадят всё, что можно. У меня на таких руки чешутся. Но, думаю, умные люди разберутся и отсекут нужное и полезное от дерьма.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Михаил, не трать свои нервы на тупо стебателей.... - они того не стоят!!!!!!!
Нравится
Ответить
@universal
Нравится
Ответить
15 января 2009
А ПРИКОЛЬНО МИНУСЫ ПЕРЕВОДИТЬ В ПЛЮСЫ: ПОМНИТЕ У ДЭУ БЫЛ СЛОГАН "СЕЛАНО В УЗБЕКИСТАНЕ" ( минус выдан за плюс ).ТАК И ЗДЕСЬ ЧИТАЮ ПЛЮСЫ ЭТОГО АВТО (в этом отзыве ) И ВИЖУ, ЧТО ТАМ ВСЕ НЕДОСТАТКИ И ПЕРЕЧИСЛЕНЫ: 1 ДИЗАЙН ( некоторые думают, что это ВАЗ )2 ПЛАСТИК ВОНЯЕТ И ЕГО КАЧЕСТВО ВЫЗАВАЕТ СОМНЕНИЕ ( его называют сортирным ).... ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ЦЕНЕ, ТО ДАЖЕ ЛОГАН ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Полный неадекват и это, к сожалению, НЕ ЛЕЧИТСЯ!
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
Для Vaiperr и Серг 777 Купите Оку и не будете переживать что дорого, если цена не устраивает. А не нравится пластик, так покупайте Мерседес или БМВ. А если денег нет ни на что, то сидите и молчите, а не хайте отличную машину.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Такие молчать не умеют - у таких ХРОНИЧЕСКАЯ потребность в обси*ании всего и вся, кроме того, что у них самих...)))) Это называется просто - ПАТОЛОГИЯ серого вещества в черепной коробке - подобные экземпляры туда только едят...))))
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Странно,но albea совсем не похожа на калину,фары спереди и сзади совсем другие и потом пластик в ней не имеет запаха.Такое мог написать человек,даже не видящий даже эту машину.Она такая же неиномарка или иномарка ,как все "иномарки" собираемые в россии.Сам ездию 1.5 лет на ней и не жалею о своёи выборе.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый хэтчбек
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Всем привет. Я уже прокатал на альке больше года. На спидометре скоро будет 21 тыс. км. Все о,кей. К отзыву мог бы сделать поправки с учетом прошедшего времени, но как-то не очень хочется. Многие не воспринмают отзывы как чье-то личное мнение, а тут же втают в позу и начинают все подрядь обс....ь. Ну не нравится, так не пиши. А зачем же писать ересь всякую. Лично я писал так как видел и ощущал. Выбор делал долго и оснолвательно. Все упиралось в доступную цену. Естественно, что Форд Фокус седан или Тойота Королла мне очень симпатичны, но, увы, не по зубам. А так я убил 2-х зайцев: получил иномарку и не переплатил за опции. Подчеркиваю для неверящих и пустословов - в ФИАТе чувствуешь себя именно как в нормальной иномарке. А функций в моей Альке комплектации Комфорт ни чуть не меньше, чем в тех же Фордах и Тойотах. На этом откланиваюсь. Лучше пойду прокачусь и получу удовольствие, чем выслушивать здесь хрен знает что.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Во-во, Михаил..., правильно, прокатись и получи удовольствие..)))) ...Как я вон, например - за 3 с небольшим года и 111000 км пробега по ВСЯКИМ-РАЗНЫМ дорогам и направлениям - первое вмешательство в ходовую (до того одни расходники!)! И это "благодаря" именно направлениям, а не дорогам.., в противном случае ходовка родная и 200000 км прошла бы - уверен на все сто!)))
Нравится
Ответить
3 октября 2020
на гранту похожа
Нравится
Ответить