Не машина-член семьи)
Когда я вырос из своего первого авто 2105, встал вопрос замены. Основные критерии, по которым выбирал авто: Иномарка, низкая цена, экономичный расход, высокий клиренс, большой багажник, недорогое обслуживание. Выбирал по сути из 2-х авто, Альбеа и Саманд. На чаше Альбеа были более экономичный двигатель, меньший вес и более симпатичный внешний вид, что и решило исход дела. Поездив на Альбеа, скажу что машина настолько удачно сочетала критерии которые мне требовались, что от ездил на ней почти 9 лет. Была и не раз возможность поменять, но не было желания).
Теперь по порядку:
Управление и комфорт. Машина настолько приятна и легка в управлении, что момента поездки куда-то ждёшь с вожделением. Уровень звукоизоляции а также сбалансированность и тишина работы двигателя феноменальны для данного класа авто. Бывает задумаешься и вспоминаешь что едешь на 3-й только когда стрелка тахометра подбирается к 6000 об. На скорости 110 можно разговаривать не повышая голоса. Сиденья выше всяких похвал, прекрасная боковая поддержка и на спинке и на подушке, отличный баланс жесткости и мягкости. Кроме того они не утомляют в дальней дороге и приятно выглядят. Не советую портить их чехлами, много потеряете. Печка греет отлично, но требует периодической замены термостата, года за 2-3 они устают и начинают травить.
Надёжность. За 180 тыс. км. ломалась до того, что не могла ехать всего 2 раза. Один раз прямо в гараже не завелась, и дело было в бензонасосе. Второй раз в паре остановок от дома развалилась граната, но тут уж всецело моя вина, надо вовремя менять. Пару раз ездил на ней на дальности 2000-2500 км. без к.л. поломок. Так что могу сказать, что машина исключительно надёжна и ломается только около дома, но это если Вы как хозяин ей понравитесь).
Кузов. Самое главное сильное место авто- оцинкованный, прекрасно окрашенный и лакированный кузов. Не редкость отсутствие рыжиков на 10-ти летних и даже более машинах. На пескоструйных участках, а это арки и пороги, краска на рубеже 8-10 лет начинает облетать, но ржавчина появляется неохотно ещё спустя 2-3 года и только на низких и влажных местах. Сколы до цинка на капоте не ржавеют даже через 7-8 лет после появления. Заводской лак продолжает блестеть как новый даже после 13! лет эксплуатации.
Двигатель я-бы не стал относить к исключительно надёжным, отмечу скорее его экономичность и сбалансированность, а также способность легко и непринуждённо переносить высокие обороты. В целом он надёжный и простой, но есть два неприятных момента. Первый это поршневая, её туда успели засунуть нового образца, а это комбинированные кольца малой высоты, с узенькими каналами дренажа. Итог этого: даже при правильном выборе масла (не коксующегося при высокой температуре) и своевременных интервалах (не более 7500) он выхаживает 200 с небольшим тысяч. Второй-это отсутствие шпонки в сопряжении шкива и распредвала. И если заменить ремень можно не снимая шкива, то замену, например, сальника распредвала или более глубокий разбор может выполнить только сервис обладающий необходимыми приспособлениями и навыками. Есть и больные места, например шпильки выпускного коллектора лопаются и он начинает травить по стыку,от высокой температуры разваливается корпус воздушного фильтра. маслоотделитель слабый и неразборный, в итоге дроссельную заслонку закидывает даже на сравнительно свежих авто. Динамика, пожалуй невысока, но я не гонщик, мне её хватает. Хотя для 1,4 она приятно удивляет. В потоке держится уверенно, груженый прицеп тоже везёт. Расход топлива это отдельная приятная тема. Максимально что видел на бк, это зима, почти один город без трассы и 9,2 литра на 100. По трассе ,прилично наваливая и пару человек в салоне 6,5-6,7. Если одному тошнить 90,гарантирую получите паспортный 5,5) Ну а в среднем на больших интервалах в 2-3 тысячи км. и преобладающем городе- летом 7,5-7.7, зимой 8-8,2.
Механическая коробка исключительно надёжна и перешагнула рубеж 230 тыс. лишь с заменой сальников приводов и выбора передач. Судя по её работе, будет ходить и далее, по крайней мере никаких изменений ни в звуке, ни в переключении нет. Так-же скажу, что она исключительно тихая и приятная в переключениях. Передаточные числа подобраны хорошо, подходят и для города и для трассы, однако пятая очень длинная, с одной стороны это хорошо для экономии, с другой требует переключения на четвёртую при обгонах и движении в гору.
Стоимость обслуживания я-бы не назвал дешевым, но в целом оно и не чрезмерно дорогое. Конечно дороже ВАЗов, и на уровне других бюджетных иномарок. Расходники все есть в наличие и недороги. Например ремень с роликом выйдут менее 2000 руб, фильтр 250-300,шаровые 400-500. По более крупным узлам: Передние стойки стоят по 3500 но ходят 100 и более тысяч. Комплект сцепления валео около 7500 и пройдёт 80000 км.(слабое место выжимной. если поменять его на рубеже 50 тыс, можно ждать ресурса сцепления более 100 км.)
Далее есть очень крепкие детали и системы, которые выдерживают 200 и более тысяч км. Пробега. Это рулевое управление вместе с гидроусилителем, мкпп, задняя подвеска вместе с тормозами (исключая пружины, которые любят лопаться),система отопления и кондиционирования, стеклоподъёмники, внутренние шрусы.
Проходимость хорошая за счёт высокого клиренса и примерно соответствует переднеприводным ВАЗам, возможно даже чуть выше за счёт большей точности работы сцепления и газа, что важно при раскачке и движении внатяг.
В целом отличный и ,как я считаю весьма недооценённый авто, который можно купить за невысокие деньги и ,что очень важно, с хорошим состоянием кузова даже у 10-12 летнего авто.
Решил дополнить отзыв и указать на что я поменял свой фиат. Критерии со времён покупки фиата особо не изменились- надёжность, небольшой расход,высокий(по меркам седанов) клиренс, недорогое и желательно нечастое) обслуживание, но салон и багажник хотелось попросторнее так как семья стала больше. Взял Ravon R4 на механике и в средней комплектации. Подкупила надёжность двигателя и трансмиссии( это основные узлы и по отзывам из такси ресурс двигателя и кпп 350-400 тысяч километров,известны случаи и до 600-та.) просторный салон и багажник (+50 литров к багажнику относительно фиата и салон заметно просторнее) оцинкованный надёжный кузов, экономичность, умеренно высокий клиренс. Проехал на нём уже 12 тысяч километров, понимаю,что получил то, что хотел и даже более того. Со временем, когда наберётся значительный опыт в эксплуатации и об этом отличном авто напишу отзыв. С уважением,Алексей.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Багажник, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Динамика, Безопасность
Все плюсы и минусы моделиИспользую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв