Душа Италии

4
7 октября 2015
12 509
Собираясь в очередной отпуск в Италию, решили взять в аренду самый итальянский из всех автомобилей - Чинквеченто ("Пятьсот" по итальянски). Но простая "пятисотка" - дохленькая, потому увидев у "жёлтой" (если без рекламы) прокатной конторы спецпредложение по Абарт 500 - решился не раздумывая!

Тем более что отпуск планировался на Сицилии, а все прочие прокатные конторы про возможность переправы на пароме не смогли ответить быстро и чётко.

Чем Абарт отличается от "стандарта", кроме шильдиков? Конечно, мотором, подвеской и рулевым усилителем. По сути, пересев с собственного Туарега на эту шмакодявочку - я не ощутил потерь в "качестве движения", как это называют немцы. То есть я чуствую, что подо мной - породистый автомобиль, но при этом не вижу длинного капота и в зеркале заднего вида - прямо передо мной заднее стекло :)

Момент истины наступает на плохой дороге. Естественно, чудес не бывает, и породистости подвесок хватает только на очень узкий диапазон рабочего хода. На брусчатке Абарт - это тележка из Ашана...

Но как же он хорош на узеньких улочках горных сицилийских городков!!! До этого я в Италии ездил на больших автомобилях, и это было сущей пыткой. Уверяю вас, что владелец ЛэндКрузера 200 не сможет посетить 80 процентов сицилийских улиц! А владелец Авенсиса - как минимум 20%. Пятисотка пролезает везде, даже там, где тебе кажется, что ты заехал на автомобиле в одёжный шкаф :)

Багажные возможности - один большой чемодан. У нас с женой чемодан средний (опыт!), плюс сумка, с которой пускают в салон самолёта - все поместилось. На задние сиденья я бы сесть не рискнул - услуги массажиста нынче недешевы, а ведь я не акробат, да и не мальчик уже.

Свет средненький, хотя дальний хорош, лучше среднего. Сиденья - псевдокожа, псевдоспорт, не "ах!", но и не "фу!". Климат-контроля нет, пришлось вспомнить молодость. Двери закрываются с дешевым дребезгом, аудиосистема дрянь, навигатора нет (взял у прокатчиков за отдельную плату, пожалел что не захватил свой из дома).

Как едет? Примерно наравне с новым Пассатом - именно с таким зарубились по пути из Рима. Немец (регион RUD - не знаю что за город) не вкурил, что "пятисотки" бывают быстрыми - пытался оторваться, да где там... Разогнаться больше 180 (по GPS) он не решился :)

Конечно, бывают машины быстрее, и на безлимитном участке автобана Абарт сольёт очень многим, но на узкой горной дороге он просто шикарен!

Совет тем, кто захочет повторить мой опыт: в городе режим Спорт лучше выключать. Иначе трудно трогаться в гору - мотор перестает тянуть на низах и требует верхов. И вообще, мне очень пригождается мотоциклетный опыт - езда с постоянно проскальзывающим сцеплением, когда нужно потихоньку тянуть в пробке в крутую гору.

Автомат на такой машине - чистое зло.

Пока проехал 3000 км, из них около двух тысяч по Сицилии. Чудесное место, бесплатные автострады, правда, удручает качество их покрытия (в сравнении с материковой Италией, конечно, про сравнение с Россией и речи быть не может). Народ ездит примерно как на Кавказе - использование поворотника приравнивается к камин-ауту, знаки ограничения скорости имеют для всех чисто рекомендательный характер (причём камер практически нет, в отличие от материка). При этом таких душевных и отзывчивых людей я в жизни не видел.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Быстрый и шустрый, За рулём - ощущение дорогого автомобиля, С завода стоит отличная резина.
Минусы
Не любит плохих дорог, Смешная "медиасистема", нет навигатора.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2015
отзыв понравился. бодро получилось. тоже хочу в Италию, но на север.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Север - музеи, в том числе технические, архитектура, хорошие дороги (платные!), горные лыжи, и все очень дорого. Юг - расслабуха, жара, диковатые пляжи, идеально чистое море, лучшие в мире продукты, и местами плоховатые дороги (бесплатные!). Совет: не ездите в городок Корлеоне. И вообще не ищите мафию. Тут людям с детства вбивают, что мафия - бяка. Это как в Германии искать Третий Рейх :)))
Нравится
Ответить
2
31 октября 2020
Корлеоне не в Сардинии же)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 октября 2015
А где в Италии чурки??? Никакого "наплыва беженцев" мы так и не увидели. Не знаю где они прячутся.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
что такое камин-аут?
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Признание в том, что гомосек
Нравится
Ответить
11 октября 2015
coming-out выходящий, вот вот выйдущий для продажи. Если я правильно понял.
Нравится
Ответить
7 октября 2015
проехал на таком чуть-чуть (искал девушке место во дворе). робот-гавно. либо стоишь на месте, либо прыжок. руль тяжелый. приборка неудачная. всё как-то неправильно короче) но зато была комплектация Гуччи (полоса по борту и в салоне всякие ништяки дизайнерские). только для девочек машЫн.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Про автомат (или робот, не суть) я написал. Не нужен он тут. Тут горы, без торможения двигателем тормоза умрут за неделю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2015
На Сицилии не принято открыто показывать свою нетрадиционность. Как и у нас. А о моей ориентации спроси у моей жены, на которой я женился, походу, еще до твоего рождения, умник.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Каждый раз когда вижу такие машинки, возникает вопрос: а зачем я на своей машине кроме себя вожу еще как минимум пол-тонны лишнего железа? Может и правда купить что-нибудь подобное. Особенно этот вопрос в Европе на ум приходит - больно уж там топливо дорогое. 2 недели назад в Германии заправлялся по 109 рублей. В Румынии подешевле, но тоже порядка 85-90 рублей за литр.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Первое фото, кстати, со штрафстоянки в Сиракузах. Сцапал эвакуатор на острове Ортиджия, я там встал на синий прямоугольник (только для резидентов). Кто будет в Европе на тачке, запомните - бесплатных парковок в исторических центрах городов - НЕТ! Боюсь, у нас скоро будет так же...
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Автору респект, отзыв что надо. А этот Фиатик лично мне напоминает о весёлом детстве в батином Горбатом Запорожце. А эти тупые высказывания о пида..х просто от недостатка чего-то.
Нравится
Ответить
8 октября 2015
Машинка на удивление прыткая. Сам не ездил но соседей по потоку зачастую наблюдал. Прямо таки непредсказуемо бодро.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Я в свое время очень хотел клио 197. Да вот только по нашим дорогам... Хороший слог. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Под конец машинка таки доставила неприятностей. Сначала потянул спину, ворочая в малюсеньком багажнике тяжеленный чемодан. Потом при сдаче в аэропорту обнаружилось повреждение колеса, не грыжа, а полуоторванный лоскут резины - видимо, прикусило между диском и острым краем какой-то ямы. Не знаю, что печальнее - спина болит вот уже десятый день, а за колесо взыщут сколько-то денег с депозита :(
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
Какой мощности движок был?
Нравится
Ответить
11 января 2016
Вроде бы 144 кобылы. Ну, примерно как у моего итальянского мотоцикла :))))) Тут ведь ещё тяга важна, у нынешних турбомоторов тяга просто дизельная, причём с низов. И ещё важна карта работы мотора - я на "спорте" пару-тройку раз глох на подъёмах, компьютер делает мотор очень "верховым", а низы пустеют.
Нравится
Ответить
11 января 2016
У меня Фиат с таким же движком, только мощность 120 лс, весь момент выдает с 2000 оборотов, удобно очень и дает удовольствие от вождения.
Нравится
Ответить
21 сентября 2017
"...использование поворотника приравнивается к камин-ауту" - под столом...
Нравится
Ответить
9 августа 2018
Думаю взять во Франции такой, как там с местом за рулём? Потолок далеко, с ростом 196 сомневаюсь))
Нравится
Ответить