Фиат, как повезет!!!!!!!!!!

2.4
19 апреля 2012
18 197
Всем доброго времени суток .

Вот и пришело время написать обо всем , что происходило с машиной за два года владения .

Покупалась в Нижнем Новгороде у официального дилера , так как в феврале 2010 года был небольшой перебой с поставками новых машин к дилерам нашлась с большим трудом (средний высокий цв. Белый за 680 тыс руб.) и еще на 35 тыс. руб. было установлено доп. оборудования (подкрылки , брызговики музыка , защита картера, мовиль) пришлось брать что осталось на складе так как ждать 1мес очень не хотелось . Машина покупалась зимой решил купить зимнюю резину в салоне так как ехать до дома 320 км а на летней не айс , менеджер нашел в каком то магазине по телефону и даже привез. Но прикол не этом как можно не знать радиус колес машин которые продаешь и в место 15R мне привозят 16R , моя ошибка , что я поверил менеджеру и не проверил, а менять резину нас направили в авто салон Нижегородец, там мастера задроли одну сторону, разбортировали 2 колеса бац а радиус не тот извените !! все собрали с вас 800руб. И теперь обратно к дилеру четыре ненужных баллона 2 часа времени, восемь сот рублей потраченные мной набирали по офису и дорогф домой на летней резине .

Ну ладно теперь по су те вопроса

Теперь о самой машине для перевозки грузов по асфальту подходит отлично, но только по асфальту!!!

В силу обстоятельств приходится ездить по грунтовкам при полной нагрузке 1250 кг, подвеска явно не рассчитана на такие нагрузки и клиренс маловат груженый цепляет все что выше коробка спичек , так что лучше не экономить на стальной защите двигателя . чем толще тем лучше или на зиму поставить 16R тогда будет терпимо . После 5тыс. км. пробега потребовали замены рулевые наконечники и главный цилиндр сцепления меняли 2 раза ( по гарантии ) . На У знакомого такой же фиат проблемы те же , только побег на 10 тыс. побольше и плюс замена опорных подшипников , амортизаторов , рулевые наконечники , короче практически все в передней и задней подвески (на расходники 20тыс руб.) . По ощущениям думаю , что на такой ремонт попаду к 45 тыс. км. ( сейчас 39тыс.км) уже менял в марте ступечный передний подшипник 2000руб + 1000 замена , прошло меньше месяца развалился поменял на новый еще 3000 руб , если такое качество запчастей то надо от нее избавляться .

Если бы не отвратительное качество запчастей и сборки , то машина в целом неплохая довольно шустрая и экономичная .
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный, экономичный с\р 9л\100, легкое управление
Минусы
Слабая подвеска, Плошие запчасти, Маленький клиренс, Тесно на водительском сидении
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
34
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2012
Фиат Дукато-ВедроКато короче!))понятно!брать не будем.
Нравится
Ответить
28 января 2013
хе-хе))
Нравится
Ответить
Да ребят,лучше на ГАЗелях катайтесь!Вот это машина супер,и цена помоему дороже Фиата если с каменсом брать.Вот это машина будет даааа,супер просто(((,а потом коменты пишите по поводу фиата!Фиат супер тачка за эти бабки!Мы на фирме больше 500 тыс. км. на них прошли,серьезных поломок ни каких.Двигателя,коробки как часы.Какой водила,такая и машина!!!)))
Нравится
Ответить
то что запчасти плохие, так кто мешает покупать качественные!? и какое это имеет отношение к авто?
Нравится
Ответить