Фиат Дукато (Елабуга) - 8 лет

4.6
22 июня 2019
1 296
Во-первых, не надо путать машины второго поколения (годы выпуска 1993-2011) и третье поколение (с 2012 года). У нас в России, собирали машины второго поколения. Конструктивно машина рассчитана на хорошие дороги (асфальт). Прекрасно разгоняется, тормозит, держит дорогу, прекрасный обзор. При эксплуатации на плохих дорогах просто развалится кузов (несущий — рамы нет). Задняя подвеска при загрузке просто садится на отбойники. Рессоры только для полупустого. В передней подвеске самый критический элемент — стойки. Ходят по 80000 км. Это у меня по городу при пробеге 20000 км в год. Стойки критически боятся холодов —20 градусов могут потечь, после ночевки. Рулевые наконечники ходят 40000 км. Столько же передние колодки. Диски передние и задние выдерживают 2 комплекта колодок. Задние колодки — 80000 км. Подшипники колес не менял (пробег 160000). По покраске кузова — красные не облазят, по городу ездит синий — обшелушился весь до грунта. Двигатель — песня. Заводится в любой мороз. Замена масла — 10000 км, ZIG 5W40. Топливный и воздушный один раз в год. По двигателю больше ничего. Коробка только замена масла. Приводы колес — замена чехлов и промежуточного подшипника 1 раз. У двигателя нет системы EГР с завода. Двери кабины неплотно прилегают — лечится приклейкой дополнительных уплотнений. Клиренс у машин разный, у Макси колеса R16, у младших моделей R15 . Были вопросы по ручке сдвижной двери и ограничителей открытия дверей кабины. Но все решаемо. Все работы проводились самостоятельно, ничего сложного. Общий пробег за 8 лет 160000. Заправка только на брендовых заправках.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
работал на дукато третьего поколения, 16 год, российская сборка, 145 тыс км наездил, продал в 18 году. машину активно использовал, для коммерции, поездки каждый день. в таком режиме мотор ушатался еще на 120 тыс км , уже начал стучать, че то звенело, в общем капиталка ему светила только, проездил так еще 5 тыс потом мотор совсем встал, прокапиталил и продал, отпало желание связываться с фиатами после таких пробегов
Нравится
Ответить