Fiat Ducato

2
24 января 2020
1 060
Здравствуйте хочу поделиться с вами своими впечатлениями о рабочей машине, на которой я проездил полтора года. Был я на ней первым водителем после покупки на фирму и сначала был очень рад что пересел на такую иномарку. На вид он симпатичный, а внутри современный автомобиль с европейским комфортом. Расход я думаю все знают, что у него не большой. Так что нарадоваться я не мог своему счастью. Амортизаторы пришлось менять на 20 тыс км что меня насторожило, и чувствуется он не очень хорошо придется выходить и перепроверять. Первые серьезные проблемы у меня появились с электроникой после дождя все хаотично заморгало поворотники, тормоза, фары и сингалки. На приборной панели горело все. В общем пришлось менять всю электронику. Стуки и скрипы оказались также неприятными попутчиками как я понял начались они сразу после замены амортизаторов где-то на 20-30 тыс км. Коробку чинили 3 раза, а хруст так и остался хотя перегруза не было. Каждые полгода полностью приходилось менять подвеску, но самым большим моим разочарованием было днище, которое цеплялось за все. За ремонт платила фирма, но скажу вам честно даже будучи комфортной машиной при таком дорогом обслуживании и ремонте для рабочей машины она совершенно не подходит.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2020
Дукатик больше для трассы подходит, там он надежнее себя показывает и движок к тому же позволяет пртопить. К слову движок это самое лучшее что в нем есть, ивековский как никак. А вот топливная вообще унылая, чуть дизель плохого качества и машина начинает дергаться, форсунки лить перестают и т.д. Был бы по дешевле в ремонте, претензий бы не было, а так на троечку бусик.
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
дятел ты, все там нормально и с топливной и со всем остальным, управлять автомобилем не значит руль крутить и педали нажимать, понимать надо машину
Нравится
Ответить
14 февраля 2020
С его хрупким лобовым стеком которое два раза пришлось менять за год уже приходится задумываться, а стоит ли он своих денег. Двигатель, который еле прогревается даже в слабые морозы, и приборная панель, которая начинает вся гореть из-за любой сырости. Так еще и проблемная ходовая с его ужасно низким клиренсом убиваю на раз. Вот тебе и адаптация для нашей страны.
Нравится
Ответить