фчира загнал свифт на техосмотр для получения

14 февраля 2022
1
диагностической карты. 14-летний свифт, не готовился ааще никак. не, ну в прошлом годе подвеску и тормоза я на нем делал. катализатор и прошивка родные, фары светят куда надо - это в темное время суток на любой поверхности видно =). так что я в общем поскучал минут сорок в клиентской зоне (дело было не в специализированном пункте, а у большого мультибрендового дилера, дилеры ж тоже могут этим заниматься) и получил обратно и машину, и карту.
но что машинку смотрели, это точно. ребята обронили пару мелких замечаний, которые я и сам знал
может воскресенье вечер, но покупателей в трех, как минимум, салонах - ни одного. сузуков стоит много в зале, не меньше десятка, субар стоит много и мицу - это те залы, через которые я проходил. но я даже на ценники не смотрел, чтобы не пугаться =)
доклад закончил.
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2022
А "ТО" теперя ваащета и вааще нинада. Вот!
Если ты канешна не используешь Свифт как такси.
Нравится
Ответить
небось, продать решил )))
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
погодьте, други!
в моем понимании щас если у тебя диагностической карты не будет, то тебе могут спокойно в случае бамс-а отказать в выплате по осаго, если ты вдруг виновник - разве нет?
и потом "госдума приняла в таком-то чтении" - это же еще ни разу не вступление в силу закона?
и даже потом при принятии закона об отмене техосмотра как сущности вроде бы никто не говорит - мол, пожалуйста, и глядишь, будут тебе плюшки от страховой...
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Ниже иксперды объясняли ж:
https://forum.auto.ru/mark/oka…


я правда не понял но переспрашивать не стал :)


туповата
Teapot
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
я правда не понял но

запостил сюда...

туповата
ага =) =) =)
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
И кстати про "Хрен ты там её купишь"(с)юзер
на прошлой неделе закончился лизинг рабочего фургона, переоформляли на себя. 2500 руб с проездом сквозь ангар с оборудованием для ТО. Треснутая и светящая не туды фара стоит в 10 раз дороже патаму что.

Все персонажи и события выдуманные, ежели что, я всё придумал :)))



отмазывающийся
Teapot
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
фару один черт покупать...
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Смысл? Ещё полгода покатаем и продадим как есть.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Кстати сейчас на вторичке такой спрос...
...что ещё в плюсе можем оказаться :) Неубитых нелатанных тачек на московском рынке кот наплакал, с руками отдирают. Вся вторичка буквально забита восстановленными тоталами. Снова вовсю востребована профессия "подборщика авто" из лихих 90-х...

правда я то чо радуюсь мне с этого ничего


лишь помогающий оформлять
Teapot
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Перегон авто из Европы - снова расцветает!
Собсна я иногда играю в игру "А что если мне завтра на ФФьюжена упадет плита?". Так вот итог - неутешительный.
Среди новья в нормальной комплектации мне не нравится ничего, то, с чем я готов мириться - почти два ляма.
И тут взгляд упал на пероегон авто из Европы. Аурис универсал гибрид 2018-го года напичканный всем, чем можно, с пробегом 160 ккм - за 1,4 ляма! Да ну нафиг эту новую шкодурапид!
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
ты панимаешь... когда зимой во дворе сугробы, а летом иногда нужно подъехать к пляжу, а парковка забита и нужно если только через колдобины..., а еще когда снят асфальт с пеньками колодезных люков или просто дорога овно, то единственное, по большому счету, требование к авте - большой клиренс и желательно полный привод. со всем остальным я готов мириццо. и с дохлым мотором, и с мкпп... а, ну да! все-таки кондей и подушки хотя бы фронтальные...
Да ну нафиг эту новую шкодурапид!
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Та ни-и-и. Они тебе откажут если "бамс" произошел
по причине поломки авто..
Т.е. если ты ехал, а у тебя колесо отвалилось и ты бабах - поцарапал новенький камаз.
Тогда да - "техническая неисправность"по твоей вине (не прошел ТО). Извольте выплатить регресс.
Если же ты просто въехал по пьяни, засмотревшись в айфон на американские запрещенные роснадзором сайты - то виноват уже ты лично.. И страховая выплатит пострадавшему все деньги, не беря с виновника регресс..

И да - ОСАГО "постарадавшему" выплятят в любом случае.. Если конечно виновник купил ОСАГО.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Подозреваю что тут ключевое "отменили ТО". Вот и
передтали гаишники контролировать "с собаками" каждое ТО. ИМХО
Нравится
Ответить
Главное - делать вид, что тебя кто-то реально будет
спрашивать при принятии решения о покупке фары или продаже машины.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Попровочка. "Неисправность" теперь тоже не будет
причиной регресса..
ЦБ пояснение выпустило..
https://www.cbr.ru/StaticHtml/…
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
В прошлом годе загнал авто на ТО, не готовил никак.
Поскучал минут 15, получил ТО.

Я это к чему? Ты видел вообще список точек для проверки/контроля? Ты реально прикинь сколько их можно проконтролировать/проверить если по чесноку. И за сколько денег.
А все остальное - виды/разновидности фикций.
Нравится
Ответить
А что бы им не стоять? Если у Субару ещё есть свои
фанаты, для которых машины делятся на Субару и не Субару (бог им судья), то что заставляет в России людей покупать Сузуки - для меня загадка. Ну, кроме сотрудников соответствующих салонов, имеющих существенные скидки при покупке и обслуживании.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
ну, я все-таки имел в виду в первую очередь дикую цену на все. когда без двух с половиной лямов даже не подходи
а сузук... ну здрасьте! кто еще в рф предлагал аналог джимника или сгв? а полноприводный слегка приподнятый хетч sx4? да даже свифт с его очень бодрым мотором 1.5 по отношению к его весу и с его-то рулежкой - хотхэтч! и все это без принцев, без ал4, без вариаторов, без дсг и турбомоторов. простые атмосферники и простые автоматы

а вот субары по мне так безликие все абсолютно. несколько раз присматривался к ним и так и не нашел, за что их можно хотеть. имхо.
Нравится
Ответить
Ну и какова их доля на рынке? России, не Индии.
Нравится
Ответить
Я вот выглянул в окно (ты видел, двор у меня большой
десятки машин) и всего одну сузуку насчитал. Как раз СХ4. Ещё, вроде, Витара одна была, куда-то уехала. А уж кого у нас только нет. Китайцев и то с десяток точно наберётся, моих только два штуки :)
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
почему их доля такая, какая есть, это пусть сузуко-маркетологи думают. меня в сузуках устраивает все кроме сроков поставки запчастей. ну и цен на новьё, но это у всех щас так.
Нравится
Ответить
Есть довольно много машин, в которых меня устроило
бы практически всё. Кроме цены.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
А ты знаешь, как звучит и едет Субара? Бу-бу-бу, врр
ууум, бу-бу-бу - 100 тыщь - бу-бу-бу!
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
Лады представлены в нашей стране ещё больше. Это что, показатель их качества или надёжности? Сузуки хороши, это может отрицать только тот, кто на них не ездил.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
Берут Сузуки из-за высокого качества и доступности. Сузуки допы не наворачивает, как корейцы или китайцы. При этом у Витары и SX4 даже в базовой комплектации 5 звёзд безопасности.
Нравится
Ответить
Да бери, кто не даёт-то? Вон, говорят, целый салон.
Нравится
Ответить
И народу никого :)
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
щас брать не время. надо дождаться, когда все эффекты пандемии, нехватки чипов и прочего спадут и начнется затоваривание складов. а оно в один день обязательно начнется. и вот тогда прийти за скидками от ррц... а пока брать можно, если прям надо, но что-то недорогое и своих денег стоящее. да хоть ларгус, который вроде за миллион еще можно взять. или уже нет?
Нравится
Ответить
проблема сузуки в том, что не локализовали производство у нас и теперь из-за роста пошлин и курса они не выдерживают конкуренцию с местными "иномарками"
Нравится
Ответить
А по факту средняя машина по средней в своём
классе цене. А с учётом корейцев (про китайцев вообще молчу) даже выше среднего цена. Ругать не за что, но и выделить особо нечем. Чем, например, твоя Витара лучше РАВ-4? Да ничем.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
Так-то это очень неплохо добавляет качества к автомобилю, потому что локализация сборки убивает по качеству даже Тойоту. Поэтому и выдерживают конкуренцию. Да и местные "иномарки" допы накручивают хорошо вплоть до 30% от РРЦ
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
на двух последних рав-4 вроде как вариатор был, на сгв - честный автомат на 4 ступени.
насчет постоянного полного на раве или с муфтой щас не скажу, звиздеть не буду. но скорее муфта: при постоянном полном не бывает моделей с передним приводом, свг с передним просто не была, а рав есть. значит вероятнее именно муфта. против постоянного полного с блокировкой межосевого и понижайкой. на раве нету понижайки
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
поподробнее про убийство качества, пожалуйста. у мя был мондей локальной сборки, я какбэ владел. да плюс вазиком сновья 10+ лет назад владел. нормально все с локальной сборкой
Нравится
Ответить
не соглашусь, те же бмв калининградской сборки считаются по качеству сборки лучше, чем немецкие (были статьи об этом)
Нравится
Ответить
согласен, ничем - тойота более угоняемая, а так близнецы ,если не вдаваться в особенности реализации полного привода
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
Не согласен, категорически.
Это как примерно ФВ Гольф-2 и ВАЗ 2108 - конце восьмидесятых были вполне себе конкурентами. Вот только потом Гольф ушел сильно вперед (хорошо это или плохо - не будем обсуждать), а 2108 плавно модернизировался в 2109, в Калину, Гранту... Ну пусть они приобрели впрыск, и даже АБС. Но остальная электроника, структура кузова - остались почти без изменений.
Вот и РАВ4 второго поколения вполне себе был конкурентом СГВ. Вот только потом СГВ так и остался железной неубиваемой (теплой и ламповой) машиной, а РАВ очень сильно модернизировался.

Так что сейчас сравнивать СГВ и РАВ впрямую я бы поостерегся.
Нравится
Ответить
там про мою витару речь )как я понял, в сравнении с тогдашней рав-4)
Нравится
Ответить
А это что за личность внизу? Ты среди сузуководов
что ли клич бросил, типа, "наших бьют"? :)
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
не-е-е, я в сузуках не обитаю. но это ж открытый чатик, заходи и пиши кто желает. вон в новом интерфейсе ("новом", хи-хи!) в правом верхнем углу корневого поста на эту минуту светится "51" - это уникальные посетители? а где у нас "своих" столько? тем более, что половина свалила в телеграм
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
Сузуки очень живучие. Видел видео, как мужик купил 10-летний SX4, но там что-то стучало в заднем колесе (уже после покупки обнаружил). Загнал на СТО, сервисмены ахнули - почти всё родное стоит, то есть, машина толком и не обслуживалась. За 10-то лет!
Нравится
Ответить
Дык я на китаёзе в районе заднего колеса колодки да
диски только менял и направляющие суппортов смазывал. За тот же примерно срок.
Нравится
Ответить
И ничего не стучало.
Нравится
Ответить
у меня на 14 летней грандвитаре с пробегом 180 тыс из подвески менялся только передний рычаг и задние амортизаторы, остальное все родное, ТО раз в 15 тыс
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
Осенью загнал на ТО 14-летнюю ШНиву.
За 10 минут проверили при мне и фары и выхлоп и тормоза на стенде, покачали подвеску люфт-детектором... Замечаний никаких. Потом еще 20 минут скучал в ремзоне (сейчас фотографируют авто при въезде и выезде с пункта ТО и разница по времени между фото должна быть на менее 30 минут для легковых и не менее часа для автобусов). Специально машину не готовил, просто пмыл и взял с собой лампочек запасных (на случай, если перегорит внезапно).
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
А что такое "люфт-детектор" подвески? :-) Так СеСе
именно об этом и говорят: Состояние авто - головная боль владельца, всем остальным на это нас****ь, просто кормушка.
И твой случай тому пример: Открой ДК, посмотри список точек контроля и сравни с тем, что реально сделали.

Так что СеСе не надо обольщаться - обслуженный авто проходит ТО. Хоть сам, хоть за деньги.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
1) афтапарк страны стремительно будет стареть. Уже десяток лет подряд продается авт вполовину от тучных годов.
2) все дорожает, и запцацки, и работа. то есть желание "еще походит", "и так доедем" будет расти у пипла с ограниченным финансовым ресурсом

как следствие, будет расти доля заведомо опасных корыт на дорогах. я понимаю, что раз в год - это курам на смех, но лучше так, чем никак. вот приедет в тебя ржавое ведро, а у его владельца работы нет или официальная зарплата смехотворная, имущества нет, живет в хрущевке бабушки с бабушкой же, осаги нет (дорого же!) и-и-и-и? что ты будешь делать? вроде как была инициатива обращаться по осаго в свою компанию, а уж она пусть со страховой виновника общается, но если таковой нет?
Нравится
Ответить
Мало того, пока не продаёшь, езди как угодно. А
начни продавать - надо в порядок приводить, без ТО не продать.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
а чо была речь, что в мск будут камеры, которые будут отслеживать отсутствие диагностической карты?


и что таки с парой осаго-диагностическая карта? есть какой ресурс, где прочитать? на сайте страховой? =)

а есть у меня 2102 на старых советских номерах со старым же советским техпаспортом, у которой, по словам моего ныне покойного брата, был заклинен двигатель (хотя с хрена ли ему на 14-ти-то тысячах пробега и 20-ти годах простоя в гараже?) - ее что, приводить в божеский вид для продажи и ТО проходить? да там может быть больше ее стоимости вложений =) а если кому дрифтовать и на учет не ставить , нахрена ему ТО ?
Нравится
Ответить
А что отслеживать, если обязанности нет её иметь для
личного транспорта? Только при смене владельца.
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
а вот момент: вот раньше ты мог через 10 дней прийти в мрэо с дкп и сказать: аннулируйте учет, уже не мое - а теперь что, потребуют диагностическую карту уже уехавшей машины? а без этого не снимут с учета?
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
а такая штука как утилизация с высвобождением номерных агрегатов еще сохранилась? ну то есть ты потом кузов и мотор продаешь уже как запчасти
Нравится
Ответить
16 февраля 2022
А разве "ТО" - это не забота нового покупателя?
Старый владелец хоть без колес её может продать.. Разве нет?
Нравится
Ответить
Может, и его забота, но на ликвидности авто очень
отразится его способность пройти ТО. Я так думаю.
Нравится
Ответить
Да хрен его знает, как всё это теперь будет
выглядеть. Я пока ни покупать ни продавать ничего не собираюсь, Оку успел спихнуть - и слава богу.
Нравится
Ответить
Моторы сейчас вообще не номерные, а замену кузова,
вроде, уже не регистрируют.
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Re: А что такое "люфт-детектор" подвески? :-) Так СеСе
Люфт-детектор это стенд. Машину стенд раскачивает за передние колеса, а в яме под ней сидит мужик с фонариком и смотрит-щупает все люфты подвески и рулевого.

> именно об этом и говорят: Состояние авто - головная боль владельца, всем остальным на это нас****ь, просто кормушка.

Ну состояние это забота владельца, его же автомобиль. Насчет кормушки не согласен - подвеску и тормоза на стенде раз в год очень полезно проверить.

> И твой случай тому пример: Открой ДК, посмотри список точек контроля и сравни с тем, что реально сделали.
>

Реально делают практически всё, что есть в ДК. Это не всех СТО, я специально езжу на СТО, где всё по честному.

> Так что СеСе не надо обольщаться - обслуженный авто проходит ТО. Хоть сам, хоть за деньги.

Если за авто следить, то ТО он пройдет сам. За деньги пройдет любой, но это не ТО, а покупка ДК.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее