Explorer уехал в южный Ростов

15 апреля 2019
В плане надежности - за 65 тыс. ничего особо не случилось.
Один раз поменял сальник кардана за 1000 рублей.
Наипнулся задний аморт - закисла регулировка поджатия пружины, (результат езды без хагера), купил бэушечку за 10 тыс рублей.
Перебрал вилку - постукивала с самого начала, 3 тыс рублей,
Заварили выпускной коллектор примерно за 50 евро.
Самый дорогой ремонт - замена кронштейна крепления морды и кронштейна противотуманок, порядка 500 евро - результат легкого удара противотуманкой об стену, ну и лапка переключения передач за 600 евро:)
У меня был один из первых Эксплореров 2012 года, по поводу которых все форумы стенали о бракованной головке блока. В итоге посторонний звук, из-за которого было сломано столько копий, присутствовал с самого начала, но на состоянии мотора это никак не сказалось.
Последний раз проверяли клапана на 58 тыс.- замечаний к мотору у механика не возникло. Клапана, кстати, регулировки ни разу не потребовали. Новому хозяину нужно цепь поменять ближе к 100 тыс., и в принципе все.
Официальный отзыв был один - замена какого-то болта центральной подножки. Гранмото, традиционно, на него забили.
В общем, Триумф не так страшен как его малюют, доволен как слон.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее