Exist , неадекватность менеджера.

30 сентября 2014
Вот я уперся лицом неизвестно во что ...
Являюсь клиентом Exist.a лет 10. Тут понадобилась очередная мелочевка , к слову подкрылок за 500 рублей..
Сделал заказ как обычно через ЛК с пометкой оплата по-факту .Так всегда обычно делал если деталь копеешная , а тем более складская. Обслуживаюсь в офисе Варшавское ш. Мой менеджер : Власенко Сергей Александрович .
В тот же день пришел ответ от другого менеджера: Зимин Александр Анатольевич о том что заказ приостановлен до внесения 100предоплаты. Ну что ж остановлен, так остановлен.
В ответ я попросил направить к моему старому менеджеру Сергею. После этого никакого ответа не последовало, тишина
Я купил подкрылок в другом месте , нужно было срочно .
Через 10 дней с момента моего заказа (который был тут же приостановлен ), мне приходит письмо о том что , заказ выполнен можно забрать , на что я описал в письме Власенко Сергею всю ситуацию и соответственно отказ от этого нежданного заказа.
При этом Сергей начал чуть ли не браниться что такого быть не может и тд.и тп. в итоге отключил мою учетную запись в Exist.ru . При этом даже не уведомив об этом.
Если этот раздел читает Директор этого филиала и отдел по работе с клиентами , прошу разобраться в сложившейся ситуации , разблокировать учетную запись и провести разьяснительную работу со Старшим менеджером Власенко Сергей Александрович, о том что так с клиентами работать нельзя
мой логин на экзисте Marbet
номер последнего заказ наряда WA-0210422
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее