эвог

16 апреля 2013
достался мне сегодня в качестве подменки. купе, sd4.
значится так:
из понравившегося
- размер внутренний салона. в этом купе! я сел сзади!! за человеком моего роста (198 см)!!! а он сидел спереди. и в общем, было терпимо. то есть вполне себе. По регулировкам водительского сиденья под меня оставался еще ощутимый запас по всем параметрам
- подвеска. стыки, колдобины, трамвайные пути как вдоль так и поперек - очень даже ничего. т.е. вообще ничего, не замечаешь.
- рулится классно, как по рельсам
- интерьер. кожаный салон, удобные сиденья... внушает
- багажник. он там есть, хотя с виду не скажешь
- экстерьер - он прикольный, едешь и улыбаешся
из непонравишегося
- шумоизоляция. реально в салоне шумнее чем в Д3 на злой АТшке Купер. При том, что на эвоге летняя резина шосейка.
- обзор при движении назад, если смотреть мордой - нифига не видать. но есть камера
- зеркало заднего вида на лобовом стекле перекрывает процентов 40 обзорности вперед и вправо. В правых поворотах реально напрягает
- сзади нет ручек (ни боковых, ни верхних) - пассажиры испытывают дискомфорт
- сзади ощущения как в танке - узкие стекла
- габаритов вообще не чуствуешь - высокая линия остекления и покатый капот
- динамика. вообще, от него ждешь большего. такое ощущение, что весь пар ушел в гудок. давишь тапку в пол, обороты закидываются в красную зону, двигатель рычит типа "настроенным выхлопом" и оно медленно начинает разгонятся. субъективно, чипованный Д3 при тапке в пол без всяких имитаций бурного разгона начинает тупо переть вперед. Вероятно, бензиновый двигатель лучше соответствует имиджу. Этот дизель настоятельно хочется чипануть
- доктор, меня все игнорируют! ну, правда, это может быть после вчерашнего, когда я весь день ездил на ТЛК80 и соседние ряды самоочищались через 3 секунды после высказывания намерения перестроится
- на светофорах, чуть замешкался - сзади начинают бибикать
а вообще, мне нравится. ну, правда лимон имхо ему цена красная. прикольная барсетка, но не рендж ровер это :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий