Если сегодня день технических вопросов, то

11 октября 2019
просьба проконсультировать.
Я тут прочитал, что немецкие инженеры разрабатывают современные двигатели на основе некого шаблона (мастер-цилиндр) объема 0,5. Т.е если надо сделать 2 литровый двигатель, берут 4 цилиндра, 3 литровый - 6.
Заглянул под капот своего автомобиля и понял, что места там достаточно, а 4-цилиндровый двигатель не совсем правильно, в конференции БМВ его вообще даже за мотор не считают, и пришла мне в голову мысль купить еще один б/у двигатель и сделать из двух один.
Как вы думаете, что лучше, отпилить от него половину (2 цилиндра) и сделать рядную шестерку, либо отшлифовать у обоих боковины и сделать V8? Ножовка по металлу у меня есть, полотна для нее тоже.рядную восьмерку делать не предлагать, под капот не влезет.
Дальше вопрос, как эти части соединять? Тут в конференции, хвалили немецкий клей, кажется УХУ называется, или как-то так, он для этого подойдет, или надо обязательно болтами?
Да, и еще один вопрос, машина у меня на гарантии, как вы думаете, дилер заметит изменения, а если заметит, то не будет ли это поводом мне в гарантии отказать?
Заранее всем спасибо за ответы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее