Ещё среда, да? От ДОдина ещё много осталось

11 марта 2015
Вообще, пока тенденция мне нравится - после каждой публикации какой-нибудь лот, да уходит. Давайте же продолжим!
Land Rover Discovery первого поколения 1994 года выпуска, с мотором V8 3.9 и МКПП R380.
Машина снята с учета в утиль, т.к. со сгнившим номером на раме её не продать, а чинить не хотелось.
Фото можно посмотреть здесь *ссылка удалена* .
Буду выкладывать новые.
Силовой бампер уже продан, фары тоже.
По состоянию:
Мотор в последний раз видел работающим два года назад. Есть подозрение, что полгода назад его заводили и даже немного ездили - машина была в сервисе _все_мы_знаем_у_кого, который её несколько раз перегонял с места на место.
Сейчас попытаться завести не смог, так как есть какая-то проблема со стартером (при подключении аккумулятора крутит вне зависимости от положения и наличия ключа в замке зажигания).
КПП - перебрана с заменой вторичного вала в LR Home года 4 назад. После этого проехала тысяч двадцать. Нареканий не было.
РК - перебиралась вместе с КПП. Заменен первичный вал. Воет громко и противно.
Мосты - 24-х пиновые, приличный люфт в главных парах.
Салон - убит почти полностью.
Кузов - мятый и гнилой.
Рама - пока не знаю.
Из интересных лотов:
Радиатор с контуром для охлаждения масла АКПП. Купил новым, пробег 30-40 тысяч. Сейчас демонтирован и отмыт. Виден на фото. Цена 10 т. рублей.
Петли пятой двери - заменены в 2008 году сразу после покупки машины. Люфта нет.
Резина: 4 шт. Cooper Discoverer STT 235/85R16, износ около 50% - 12 т. руб.; 1 шт. - BFGoodrich Mud-Terrain T/A с запаски - 5 т. руб.
Диски - стандартные классико-додиновские. Состояние грустное, надо перекрашивать. Предположим, 5 т. руб. за пять штук.
эээ, вспомню что-нибудь ещё - добавлю.
Вообще, цен на запчасти не знаю. Так что, если кому что надо - пишите, звоните - договоримся.
8(915)З99-29-Ч6 Павел
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее