Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300: когда 250 кубов уже мало

29 октября 2024
3 747
Один из топовых эндуро-мотоциклов KAYO на жидкостном охлаждении становится мощнее! В 2024 году инженеры KAYO сделали много приятных сюрпризов любителям покататься в грязи по оффроаду и позаталкивать мотоцикл на неподъемную горку. В семействе мотоциклов бренда появился KAYO K6 300! В статье поговорим подробнее о его характеристиках.
Пластик и рама
Дизайн и пластик новинки 2024 остался неизменным – такой же контрастный и яркий, как и все мотоциклы KAYO. В основе мотоцикла рама из хромомолибденового сплава – легкая и прочная. Модель укомплектована яркой галогенной фарой, которая позволяет кататься в тёмное время суток.
Двигатель
Знаем, многим опытным эндуристам уже не хватало мощности на 250-ти кубовом мотоцикле и вот, нам есть что вам сказать! На новом мотоцикле установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS182MN с четырьмя клапанами двумя распредвалами и балансирным валом. Объем двигателя – 300 кубов. Карбюратор FCR 36 обеспечивает стабильную работу мотоцикла в самых жестких условиях эксплуатации, а также простоту в обслуживании. Коробка передач у мотоцикла механическая, имеет классическую схему 1-N-2-3-4-5-6.
Мотоцикл выдает мощность в 32 лошадиные силы. Он выдержит все испытания и на кроссовых трассах и в хардэндуро машрутах, которые вы ему приготовите.
Подвески
На KAYO K6 300 установлены подвески Kayo Racing Perfomance. Они четко выполняют свои функции при проезде препятствий, во время прыжков и приземлений, маневрирования на неровном грунте. Это продуманные энергоёмкие подвески, простые в обслуживании и ремонте.
Передняя подвеска – телескопическая вилка-перевертыш длиной 950 мм. Диаметр зеркала 48 мм. Задняя подвеска – моноамортизатор длиной 450 мм. Подвески имеют регулировки на сжатие и отбой, поэтому вы сможете при желании управлять уровнем жесткости амортизаторов. Маятник здесь алюминиевый.
Рулевое управление
Эндуро-мотоцикл KAYO K6 300 оборудован рулем переменного сечения по типу FatBar из алюминиевого сплава 6061. На нем расположены влагозащищенные кнопки старт-стоп двигателя. У мотоцикла складные рычаги сцепления-тормоза, что убережет их от поломок при падении. В базовой комплектации предусмотрели облегченную защиту рычагов, такие небольшие «лопухи». Ручка газа у этой модели стандартная. Мотоцикл оснащен стальной лапкой тормоза и алюминиевым рычагом кикстартера.
Тормоза
Тормозная система гидравлическая. Спереди установлен двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой. Тормозная система основана на конструктиве всемирно известных Nissin и собственных доработках KAYO. Для эффективной работы тормозов используются металлокерамические тормозные колодки. Они более устойчивые к износу в боевых условиях бездорожья, когда в тормозную систему постоянно попадает вода, песок и прочие артефакты. Передние и задние тормозные диски защищены протекторами из прочного пластика от ударов, летящих камней и веток.
Колеса
Колеса у мотоцикла классические спицованные, спереди диаметром 21 дюйм, сзади 18 дюймов. Ободья и ступицы – из литого алюминия. Внедорожная резина Yuanxing с агрессивным протектором дает отличный зацеп на различных типах внедорожного покрытия – и во время прямолинейного движения, и во время поворотов.
Габариты и объем бака
KAYO K6 300 – полноразмерный эндуро-мотоцикл. Его размеры такие: длина 2180 мм, ширина 820 мм, высота 1254 мм. Колесная база – 1488 мм. А весит этот красавец всего 114 кг. Топливный бак рассчитан на 7,5 литров.
Высота по сиденью у этого мотоцикла 950 мм, а это значит, что он будет удобен райдерам среднего и высокого роста, примерно от 175 мм.
Кому подойдет эндуро-мотоцикл KAYO K6 300?
На хардэндуро гонке 100% Enduro в Геленджике в 2024 году 16-летний райдер Дмитрий Кожин ехал на KAYO K6-м и пришел первым в классе железо. Это на 250-кубовом моторе. А представьте, каких результатов можно достичь на KAYO K6 с двигателем на 300 кубов?
KAYO K6 300 подойдет райдерам, которые преодолели уже не одну сотню километров по пересеченке и уверенно чувствуют себя в седле внедорожного мотоцикла. Ресурс 250-кубового мотора им уже маловат, чтобы осуществить все свои планы на оффроаде, а двигатель в 300 кубических сантиметров – это уже другой разговор и другие возможности. Пробуйте свои силы на новом KAYO K6 300!
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем