Электронное ОСАГО - нереальный квест

30 августа 2017
Доброго времени суток уважаемые!
Потратив безуспешно ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ в бесплодных попытках ПРОЛОНГИРОВАНИЯ электронного полиса, оформленного в прошлом году без особых усилий и затрат, не могу не поделиться картиной сегодняшнего дня.
1я попытка - РЕСО, здесь оформлен действующий полис.
Захожу в ЛК, выбираю полис и иду по ссылке "Пролонгировать" - открывается форма с данными полиса, дозаполняю поля, которые почем-то не запоминаются, выполняю "Рассчитать", получаю сумму и кнопку "Сохранить", жму на нее и открывается форма подтверждения. Зачем? Если я решил сохранить расчет, то наверняка собираюсь платить.
Сначала надо получить по СМС код, он типа c52J2G~P`O1 Зачем такой сложный?
Потом надо ввести капчу, но разобрать цветные символы на цветном фоне очень сложно, зачем еще капча да еще такая уродская?
После нажатия кнопки типа "Подтверждаю" и после минутного раздумья вываливается то же окно с ошибкой "Вы ввели неправильный код" - какой код? что дальше?
После нескольких итераций система выбрасывает тебя на страницу логина, начинай по новой.
Звоню по единому телефону, мне объявляют, что поддержка работает только по переписке, пишите письма, вам может быть ответят. Пишу, ответа нет, звоню - ждите ответа ... а если полис истекает уже завтра - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОФИС!!! Для чего собственно тогда вся эта канитель с электронной онлайн кухней???
Пишу жалобу на сайт, ответа нет... потеря клиента для них не беда ни разу...
2я попытка - Росгосстрах, там у меня сохранился позапрошлогодний полис. Иду в ЛК, выбираю Пролонгировать полис и после очередных дозаполнений формы мне предлагается перейти на сайт РСА (если этого не делать, то круг замкнулся, начинай сначала).
Сначала по номеру ПТС автомат назначает какую-то страховую, например Зетта, зачем, непонятно. Потом открывается форма для ЛК этой Зетты, потом фома логина в эту Зетту ... опять пароль по СМС, такой-же сложный, логин не проходит, номер ПТС, который вставляется из буфера обмена (остался при заполнении формы для ЛК) не подходит ... начинай сначала .. после нескольких попыток попадаешь в ЛК и там тебе предлагается снова заполнить форму для полиса!!! С какой стати?
Звоню на единый телефон Росгосстраха - после выслушивания ненужной информации и переходов по меню (около 10 минут) наконец получаю возможность подключения к оператору.
И мне объясняют, что в у них стоит агент, который принудительно перекидывает тебя на случайного (или не очень) страховщика, а если хочешь полис росгосстраха - ОБРАЩАЙСЯ В ОФИС, стой в очереди и т.д.
Занавес.
В другие компании обращаться не стал, опять тратить время на заполнение форм совсем не хочется.
Вроде бы со временем сервис должен становиться все лучше и лучше, а тут, малого того, что базовые ставки подняли на 25%, так еще устроили издевательство над клиентами.
НЕ ПОНИМАЮ
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее