Электрический Q: запитать сеть кашкая из салона, дабы замок

2 февраля 2022
13
капота открыть.
J-10 Кашкай.
В ноль сдох аккум.
Дверь ключом открыли. Троссик привода замка видать сгнил, не нашли.
Есть UPS, есть ЗУ с регулируемым током.
Это блок предохранителей, доступный из салона-
Это описание.
Куда и каким током пихнуть плюс, чтобы питание в сети было достаточным для функционирования слабых потребителей, при этом ничего не спалив?
Прикуриватель, похожу, не вариант: отключен без включенного зажигания.
Или к лампочкам салона лучше подлезать?
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2022
Бесключевой доступ?
Нравится
Ответить
3 февраля 2022
Дело в невозможности открыть капот и запустить двигатель от аккумулятора-донора или зарядить сдохший: электромеханический замок блокирует доступ, аварийный троссик не обнаружен.
Мне в конфе по защите от угона уже дали рекомендации.
Нравится
Ответить
3 февраля 2022
Если ключ, почему бы не повернуть в положение АСС, и подать питание на прикуриватель
Нравится
Ответить
3 февраля 2022
Я выдвинул металлический ключ, снял заглушку с личинки замка зажигания, но, увы, ни туда ни сюда, замок не проворачивается, руль блокирован, нажатие на тормоз тоже не помогает.
Нравится
Ответить
3 февраля 2022
я, конечно, бесключевого доступа не видел
но на обычных машинках нужно покачать руль и одновременно ключ покачать, чтобы убрать блокировку замка зажигания.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2022
Понимаю о чем речь, но,видать, и там электромеханика где-то. Качал руль, конечно, вкупе с остальными манипуляциями. Спасибо за желание помочь!
Скоро соберусь с мыслями и "второй раз пойду за ёлкой" )
Нравится
Ответить
4 февраля 2022
ну... если честно, я бы не поверил, что в замок
какие-то странные штуки стали внедрять типа электромеханической блокировки. но ручаться не буду, может и правда в современных машинах такое есть.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Оказалось именно так: нажатие педали тормоза в данном автомобиле активирует снятие блокировки с рулевого колеса. Электричества если нет - то и не разблокируется ничего.
Выше под топиком опишу опыт.
Нравится
Ответить
4 февраля 2022
А замок капота точно электрический?
Он штатный или нет?
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Это элемент противоугонной системы. Не штатный, конечно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2022
лампочка салона - самый оптимальный и безопасный вариант.
а так - основной предохранитель на картинке - похоже -обозначен "А"
на него плюс. минус на массу.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Лампочка, это первое, к чему я подал питание - с выключенным зажиганием и заблокированным рулевым колесом эта цепь изолирована от основных, которые мне нужно было запитать.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
И спасибо за инф про общий предохранитель, я не догадался, что это тоже предохранитель на фоне разноцветной мелюзги рядом.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
Вот так решал проблему и решил.
Исходное положение: аккум разряжен в ноль, руль заблокирован в положении LOK, замок зажигания не поворачивается вообще никак. Автомобиль заводится в штатном режиме поворотом ручки (не кнопка), без ключа, коробочка ключа работает как радиометка, который должен быть внутри салона для успешного запуска двигателя, но у ключа есть и спрятанный обычный ключ, который можно вытащить и пользоваться, если, например, села батарейка внутри ключа и в некоторых иных ситуациях, предусмотренных инструкцией. Руль не разблокируется без нажатия на тормоз, то есть в разблокировке руля участвует электричество, которого нет.
Я взял аккумулятор от бесперебойника (UPS) 12в 7ач, подсоединил провода, минус на массу - корпус авто, на петельку дверного замка. А вот для тыкания по предохранителям пришлось соорудить вот такую приспособу -
https://i.ibb.co/QMyGcn1/IMG-2…
https://i.ibb.co/zP63FVr/IMG-2…
Тыкальный элемент - стальная проволока от гофр электрических.
Кстати, щуп мультиметра хорошо сгодился бы для этих целей, но под рукой не оказалось.

Предохранитель - перестраховка.
Первое, куда я попробовал потыкать - прикуриватель и плафон(кнопку плафона включал, конечно), не помогло: эти цепи отрезаны от того, что мне было нужно запитать, при данном положении замка зажигания.
Полезли к предохранителям, тыкали вдумчиво, в первую очередь на те, которые по схеме отвечают за электрооборудование салона.
F16 и F17 (схема в топике) - приборная панель ожила, но руль не разблокировался, на дисплее не появилось предупреждение, что, мол, нажми на тормоз, для разблокировки руля.
F12 - успех. Тока, который дал аккумулятор-малыш, хватило для срабатывания втягивающего реле (предположительно), разблокирующего руль, ключ повернулся, сработали дополнительные противоугонные функции опознания владельца, блокировка нештатного дополнительного замка капота снялась, капот удалось открыть.
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
На будущее :-)
Обычный провод 0.5-0.75, длина метров по пять (выступают в роли предохранителя если что-то пойдет не так :-) ). Минус к петле или к железке (не у всех петли металлические сверху, не у всех они нормально к кузову привязаны). И тыкаем по очереди по предам (обычно они позволяют законнектиться, но иногда да, бывают и засады), смотрим при этом на поведение салонного света и сирены сигнализации. Попали - вынимаем предохранитель, опять же тыкаем по очереди в его гнезда, откуда опять заорало/засветилось - там и оставляем. Далее дверку блокируем (или концевик выкручиваем), чтобы и лишние потребители уснули, и сирена если орет - тоже заткнулась, и оставляем машину так минут на 20-30 подключенной к донору. В бОльшей части случаев даже завестись хватает :-). Замки капота электрические отпираются минут через несколько после подключения (иногда надо поставить на охрану и снять обратно).

Экзотику типа зарядки через лампочку подсветки порога - оставим как последний шанс, это когда по другому не получается :-).
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
экася! респект и уважуха за практический опыт!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее