Экзист? Never again!

7 июня 2014
Оперативность их работы просто "удивляет".
В четверг заказал топливный фильтр. Офис на Войковской, оплатил картой через интернет. В сущности этот заказ был последней каплей.
Итак, оплата прошла в четверг, около 10 утра. Согласно их же сайту этот фильтр (весьма ходовой артикул) был на их центральном складе, в количестве более одной штуки, со сроком поставки в ноль дней. Ага, как же, ноль дней.
Первое движение заказа произошло в четверг в 21-31. Жутко оперативно работают менеджеры - с 10-23 до 21-31 всего ничего времени прошло. Проверка заказа?
Хм, а зачем же тогда в прошлый раз, когда мне этот самый менеджер звонил (кстати тоже после 21-00, что несколько некультурно, не правда ли?) и я его уверил в том, что мои заказы проверять не надо, что я имею доступ к онлайн каталогу производителя и всю ответственность беру на себя (к слову, хоть мой оборот и небольшой - всего тысяч 50 с 2009 года, но ни одной купленной у них детали я не вернул), то менеджер заявил, что так и будет и что все мои заказы будут обрабатываться без проверки.
Ок. Дальше, до 15 часов пятницы заказ висел со статусом "в работе". и только потом он, внезапно, стал "выкуплен у поставщика". Какого поставщика, если оно было на центральном?!
Итог - в лучшем случае заказ будет в офисе в субботу, что сильно отличается от 0 дней. И даже от одного дня.
За это время я бы мог доехать до любого крупного магазина и купить этот фильтр из наличия. Мог заехать к дилеру. В сущности, конечно, сам виноват, что поленился так сделать, но это не может являться оправданием такого отношения со стороны экзиста.
Кстати когда я, в апреле, заказывал пару деталек со штатов, то посылка была на почте уже через 2 часа после оплаты пейпалом. И трекинг был. Через 9 дней получил (получил бы через 8, но майские праздники). Экзист, учитесь работать.
А я к вам больше не пойду, равно как и буду других отговаривать. Благо, что есть конкуренты на букву А (и офис недалеко), есть магазины, есть дилеры.
P.S. Почему именно последней каплей? А потому что в прошлый раз стерпел, когда, для получения оплаченного картой заказа, отправили стоять очередь в кассу. В душном офисе. Бред.
Видимо, с точки зрения российского "бизнеса" чем спокойнее и беспроблемнее клиент, тем больше на него можно плевать.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее