Эклипс АКПП 1990год

26 марта 2013
до замены масла и фильтра,было ощущение что не сбрасывает на пониженную передачу и по этой причине с светофора или в горку,очень слабо разгоняется.Нашел кучу проблем.Начал с глушителя,был вареный и поведенный ,притер и поменял прокладку коллектора.
Отрегулировал дросель,поменял ГРМ.Мотор стал работать устойчиво и с места стал адекватно и нормально ехать.Заказал жидкость в АКПП,фильтр.Слил с поддона и редуктора,снял поддон,помыл все.Была стружка.Жидкости вышло 2.2 литра.Промыл фильтр ,собрал залил чистое.
Заметно легче стало все переключаться.На другой день повторил но уже поставил новый фильтр и прокладку поддона.Уровень на горячую долил до максимума.
Но буквально через пару километров первой поездки,попробовал резко ускориться,мотор в красную зону а машина как катилась так и катилась.Обороты востановились и машина опять начала слушаться педали.Подумал мож какая там за воздушенность или еще чего.
Решил больше не газовать .Через 4 дня просто на подъеме,решил ускориться и опять мотор взревел как на обычной КПП выжать сцепление.Успокоилась и плавно нажимая снова едет как не в чем не бывало.
Что бы это могло быть?
Готовить машину на свалку или пробовать разбирать и что то дамывать дочищать?
Кстати после последней замены,АКПП стала переключаться очень мягко и вовсе без рывков.Лишь иногда чет там на холостых кагда катишься,сама переключиться и при бросании пердали газа,стало заметно торможение мотором.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее