EJ204, обрыв ремня, загнуло клапана

20 декабря 2022
116
Приветствую всех! У меня такой вопрос будет к матёрым субаристам. Может кто сталкивался?! У меня Покемон с родным движком EL154, естественно я свапнул на EJ204, и перед тем как поставить я на всякий сделал капиталку Ёжика, мастер уверял, что он как нефиг делать откапиталит движок.
Ну я и поверил, тем более все его хвалили. В итоге после 20к пробега у меня выломало болт натяжителя и ремень мне сказал "Пока".
После этого я сам лично полез под капот, разобрал крышку ремня и увидел такую картину, что натяжитель просто лежит на роликах, при подробном осмотре выяснил, что этот "мастер": во-первых, не поставил заднюю шайбу болта, она просто лежит на самом корпусе двигателя; во-вторых, я так понимаю, он тупо перетянул болт, т.к. болт был надломлен аж в двух местах, пришлось строить небоскрёб мата и сверлить то, что осталось от болта и при помощи экстрактера вытаскивать "болт".
Естественно у меня загнуты клапана. Родной движок EL154 не продавал, он рабочий, но всё равно не хочу обратно переходить на этот овощ, и тут у меня возник вопрос. Подходит ли ГБЦ от EL154 к EJ204? Или хотя бы клапана?
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2022
не понимаю по тарабарски. В том числе какая Субару. Но, понимаю, что 20 ткм, это норм пробег. После капремонта только после этого слазить, а не подтянуть вовремя, что разболталось, это верх веры, что повезёт. Болт надломлен, это б/ушный ? Так по инструкциям даже болт маслослива надо менять на новый каждый раз. А мотор перекручивая, не надо все болты менять на новые ? Лично я все проходил, в том числе, при смене масла на Ваз 2109 в поддоне находил шатунный болт, в моторе, в который не лазили после получения новенькой девятки с завода. Так что, вины мастера нет имхо
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2022
Я за контрактный движок, в который никто не лазил.
Нравится
Ответить
23 декабря 2022
Ага, вместо агрегата с известными косяками, купить тоже самое с неизвестными, да еще за свои деньги.
Нравится
Ответить
23 декабря 2022
Просто нужно купить без косяков.
Нравится
Ответить
23 декабря 2022
как ты это определишь по внешнему виду? +
или: "мы гуские не обманываем друг друга"...
Нравится
Ответить
24 декабря 2022
Именно найти тех, кто не обманывает.
Сколько я не слышал историй про капиталки движков Субару - так ничего хорошего ни у кого не было.

Т.е. - или сам делаешь движок, или же я бы предпочел контрактный от проверенного поставщика. По крайней мере его собрали на заводе субары и туда никто не лазил.
Нравится
Ответить
26 декабря 2022
блажен, кто верит... +
я сам не полезу в мотор, я его не на столько хорошо знаю.
мастер - ну за любым мастером присмотр нужен, или ему доверять.
контрактный - если только сам видел машину, с которой мотор снимают, иначе кот в мешке...
Нравится
Ответить
29 декабря 2022
Успешных случаев много.
Нравится
Ответить
ИМХО оба не правы
Было дело и капиталил полностью мотор и привозил контрактные - в обоих случаях результат положительный.
Нравится
Ответить
знать бы точную статистику где именно
Нравится
Ответить
3 января 2023
ИМХО вопрос был про головку и клапана . На EL1,5 головки от Ежа ставили , наоборот не слышал . Про клапана лучше спросить у Петровича .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее