Еда на даче? дома? в ресторане?

7 апреля 2018
Прочитал интересную запись и ее обсуждение в FB. Ресторатор московского заведения под названием Meat Puppets bar & meatarea выложил письмо одной своей клиентки. И высказал свои соображения по поводу этого письма.
Кратко. Клиентка - женщина на седьмом месяце беременности, - пришла в этот ресторан, чтобы съесть стейк. Из-за беременности она не ест "мясо с кровью" (замечу сразу, что даже в сыром стейке никакой крови уже нет), поэтому просит ей сделать прожарку well done.
Ну, вроде бы, совершенно нормальная просьба: в крутых заведениях у стейков есть аж семь видов прожарки. И эту прожарку делают по желанию клиента - какую предпочитаешь, такую и сделают.
Однако в ответ на просьбу сделать well done, официантка сказала, что они этого сделать не могут. Мол, кусок очень толстый, так что его нельзя прожарить well done. (Что, конечно, полнейший бред, который даже обсуждать смысла нет.)
Клиентка тогда предложили разрезать кусок вдоль и обе половинки прожарить well done, раз уж они не могут прожарить толстый кусок. Ей в этом было отказано. Она вызвала менеджер.
Менеджер пришла и сказала, что они не могут сделать прожарку well done, потому что это политика заведения. На вопрос, а почему эту политику нельзя как-то заранее увидеть на сайте заведения, ей не ответили.
Затем к ее столу пришел повар, который на повышенных тонах объяснил, что он из принципа не делает well done и что клиентка может как угодно может придуриваться со своей беременностью - их святые принципы не позволяют прогибаться под такие капризы. И что она, в общем-то, может валить отсюда со своими причудами.
Как пишет дама, это было очень грубо, и она там просто разрыдалась. Потом, разумеется, встала и ушла.
Теперь об интереснейших объяснениях ресторатора, которые он привел в своем Facebook. Ресторатор совершенно искренне считает, что его сотрудники были полностью правы и что его ресторан - место с высочайшими принципами качества.
Цитирую его объяснения из поста, ссылка на который приведена выше.
Убежден, что каждый предприниматель имеет полное право строить бизнес так, как он того хочет. Судья ему только один - это рубль.
Либо он есть в кассе, либо его там нет.
Перед тем как открыть мясное заведение я много изучал тему мяса и индустрии, которая стоит за тем самым стейком, который лежит перед вами в ресторане.
Прожарка well done выбрасывает в помойку труд огромного числа людей. Начиная от ученых, занимающихся селекцией пород коров и заканчивая поваром на кухне.
Именно поэтому (а не просто потому что мы считаем well done невкусным) мы не делаем эту прожарку. Мы видим себя последним звеном в цепи, по сути финальной точкой долгой и не самой благодарной работы селекционеров, животноводов, фермеров, мясников.
И если повар понимает это, он никогда не зажарит стейк в подошву. Или "шайбу", как wd называют в Америке.
Когда мы открывали ресторан, мы решили что well done и стейки "с собой" - это будет табу. У нас есть блюда из курицы, свинины и утки, нам всегда есть что предложить гостю взамен. Но к сожалению не всегда это работает.
А теперь перевожу на человеческий язык. У нас - крутой понтовый ресторан. Куда ходят люди с бабками. И мы зарабатываем дохера бабла. И пока мы зарабатываем дохера бабла, нам будет наплевать на то, что хочет клиент.
Клиент должен жрать что дают и как ему это дают. А не нравится ему это - пусть валит на хер. И не нужно прикрываться справками о беременности, на нас такое дерьмо не действует. У нас есть принципы. И у нас есть понты до небес.
Ну ведь правильно, это выглядит только так, никак не иначе? Ах, скажите, пожалуйста, сделать нормальную прожарку - это выкинуть в помойку труд огромного числа людей. Охренеть не встать, у ресторатора, наверное, пальцы на руках и не сдвигаются никогда.
Как ему кто-то совершенно верно написал в комментах, дохлая корова для него важнее живого человека.
Вот такой вот ресторанчик, вот такой вот ресторатор.
Наверное пора разорить этого "ресторатора" ради беременной бабы, которая не знает, что такое "кровь" .
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее