Дженсер Калуга (Форд) - в чёрный список!
Авто - Форд Эксплорер 2013 г.в.
Недавно было получено письмо от производителя с рекомендацией обратиться к дилеру Форд для замены модуля подачи топлива. Как раз подошло время проведения ТО. Когда записывались в сервис по телефону для проведения ТО, заявили о необходимости проведения работ по замене модуля подачи топлива.
При обращении в сервис указали, что необходимо провести ТО, заменить модуль подачи топлива по отзывной кампании, отрегулировать положение двери багажного отделения (устранить зазоры) и наладить датчик расстояния адаптивного круиз-контроля.
В итоге сервис провел ТО и вроде бы почистил радар круиз-контроля.
Что же касается замены модуля подачи топлива, то эту работу не выполнили – якобы выясняли, нужно ли его менять. Реально в наличии не было запчасти, хотя могли бы заказать, когда записывали в сервис. Дверь также не отрегулировали, сославшись на отсутствие необходимого оборудования.
В итоге придется ехать в сервис ещё раз, когда появится нужная запчасть (порядка 90 км в одну сторону и целый день). Это при том, что согласно письму Форда, дефект «может привести к пожару», т.е. непосредственно влияет на безопасность.
Кроме того, сотрудники дилерского центра некомпетентны – угрожали «снять машину с гарантии» при установке ксенона не у них, притом, что за комплект с установкой (которого, кстати, не было, хотя об этом тоже заявляли при записи по телефону) просили раз в семь дороже, чем в «обычном» сервисе.
Спасибо за внимание!