Двигатель и Характер
Explorer IV (2019): Под капотом 2.3 Ecoboost - мощно и тяговито!Современные турбомоторы Ford не стыдно. Динамика для такого монстра – очень приличная, но расход все равно чувствительный. Звук двигателя в салоне заметен, но это рабочий звук.
E-Class W213 (2015): Характер – шелка и тяги. Бензин поет тихо и благородно. Разгон не резкий, а уверенный и элегантный. Главное – феноменальная изоляция салона. Это крейсерская мощь.
BMW 4 (2020, Дизель B47): Дизель-сюрприз! Мой 2.0d (190 л.с.) – идеален для ежедневной езды. Тяга с самых низов – вот это 'тяни-толкай'! Расход – повод для улыбки после Explorer.
Звук мотора внутри – сдержанный, с легким спортивным баском. Динамика – живая и отзывчивая. Лучший баланс 'эко-драйв' из трех.