Два электрика и одна неисправность

28 сентября 2015
Добрый вечер!
Всегда испытываю сложности в общении с "мастеровыми".
В этот раз перестала работать варочная панель, потом духовой шкаф.
Вызвал мастера из фирменного сервиса, он взял за вызов и диагностику,
и написал: неиспр.электр.части (проводка от щитка), изделие исправно.
В щиток лезть отказался и сказал, что там перепутаны провода.
Я вызвал другого, частного электрика, он не стал ничего делать в щитке,
а просто пере-подключил духовку по-другому и она заработала.
По-поводу панели он предположил, что она неисправна, так как самопроизвольно
отключалась при пробном подключении к другой розетке.
Естественно, посоветовал снова вызвать мастера, который делал диагностику.
Мастер из фирмы пришел второй раз, подключил варочную панель и взял еще деньги за подключение.
И вроде - нет оснований для претензий, взял по тарифу...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее