Dunlop Grandtrek Ice 03, первые впечатления

15 ноября 2019
Сабж с начала ноября стоит на легком кроссовере.
Регион - Мск.
Внешние особенности, на которые обращаешь внимание: ярко выраженное ребро между боковиной и рабочей поверхностью (протектором).
На имеющихся NF100, Nordman7, Hakka8 переход от боковины в протектору сглажен, закруглен.
Возможно, из-за выраженного ребра машина будет чувствительнее к асфальтовой колее. Пока этого не заметил. Либо в колею еще не попадал.
Наблюдения на асфальтовом покрытии в сравнении с NF100 (одноклассник, размер шин такой же), Nordman7 (легковой, размер шин др.), Hakka8 (одноклассник, размер шин др.)
Акустика: громче, чем NF100; сопоставимо с Hakka8 и лучше, чем Norman7.
Боковая устойчивость при перестроении, в поворотах: сопоставимо с NF100, лучше, чем Hakka8, намного лучше, чем Norman7.
Торможение: сопоставимо с NF100 и Hakka8, лучше, чем Norman7.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее