Ducato - превосходная машина

1
11 мая 2006
41 309
И хочу здесь заметить, что Fiat Ducato - очень хорошая машина среди микроавтобусов.

Ford Transit по сравнению с Ducato - просто кусок Г.

Во-первых хорошие надежные движки. Если уж он турбирован - то и мощность реальная, не как у Фордов шумные пукалки.

Передний привод - тоже очень большой плюс.

Железо очень крепкое. Гнилых Фиатов ( Пежо Боксеров ) мало наблюдал, Форды же все антикором по ржавчине внизу покрашены.

Комплект саленблоков на перед - 1000 руб. на обе стороны, свечи накала - 150 руб., воздушный фильтр - 150 руб....Это коммунизм :)

Современная машина с хорошей шумоизоляцией, мощностью, превосходно работает КПП и прочее.

Ненавижу Форды, люблю Фиат Дукато. Надежная рабочая машина.

Транзиты - для дебилов которые любят под машинами лежать.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежные движки
Минусы
Мало их...
Все плюсы и минусы модели
6
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2007
У меня Пежо Боксер макси 12 м3 98 г.в. Согласен с отзывом Игоря. Проехал на нём 50 с небольшим тыс.км, рад и счастлив! До этого была газель новая - день и ночь, а по стоимости эксплуатации Пежо ДЕШЕВЛЕ газели!!! Расход по городу 9,5 л. соляры, по трассе при 120 км/ч (ездил Питер-Москва) сред. расход 8,48 литра. Кстати, мотор 2,5 турбодизель с интеркулером 108 л.с. Отличный авто!!!
Нравится
Ответить
25 июля 2007
Не согласен - так же гниют, как и транзиты. И к тому же кузов у них сильно хлипкий У моего приятеля был такой - 97 года выпуска
Нравится
Ответить
16 августа 2007
у меня дукатик 2.8JTD МАШИНА ПРОСТО ХОРОША ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ,ШУМОИЗОЛЯЦИЯ,КОМФОРТ,НАДЁЖНОСТЬ,ПРИ СКОРОСТИ 150КМ.Ч МОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛ. И НЕ ОРАТЬ. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!
Нравится
Ответить
Купил Дуката 03г,2,8нди. Плохо включ 2 и 4 пердача.Можно ли ортегулировать,с помощью тросов кулисы,там где они входят в коробку?
Нравится
Ответить
11 сентября 2007
Советую свои отрицательные эмоции держать при себе!
Нравится
Ответить
Люди подскажите где перетряхнуть движок.2.3 дизель от фиат дукато.Что-то очень не приятно гремит внутри.Мастеров не могу найти нормальных.И сколько это стоит.
Нравится
Ответить
9 января 2008
Уважаемий Игорь! не стоит писать о других машинах, что они говно! Транзит отличная машина для тех кто ЗНАЕТ! Дукато далеко не идеален, а зима для фиатовских дизелей - просто кошмар!
Нравится
Ответить
2 марта 2008
Дукато машина не плохая как и Пежо Боксер но очень быстро выходит из строя сцепления.постоиш в пробке и приходится потом подтягивать трос сцепления. Я покупал по два комплекта сцепления фирмы Валио. Так как не всегда можно достать быстро так и продал машину а один комплект сцепления остался новый могу продать,и еще есть много запчастей в том числе и новые если кому надо можно написать отвечу.
Нравится
Ответить
2 марта 2008
Насщет запчастей звонить 89032194100
Нравится
Ответить
2 марта 2008
Насщет запчастей звонить 89032194100
Нравится
Ответить
20 июня 2008
Мужики,собрался покупать примерно такой же грузовой микроавтобус,но встал перед дилемой,толи пригнать европейца(opel,reno 2005г.) или за теже деньги приобрести новый российского производства dukato.Кто нибудь поюзал русского фиата.И еще ,в книжке они дают гарантию на сквозную коррозию 8лет интерестно за счет чего это достигается.Двигатель сказали ,что делают в Турции ,а старые где собирали и вообще чей он?
Нравится
Ответить
18 июля 2008
юзал машину 2 года . пробежала подомной 160000 . вылитал в кювет . жил проктически в ней . отличная машинка . 2000г 2,8 тд . сейчас подыскиваю более свежию .
Нравится
Ответить
25 июля 2008
Восхищаться рядовой машиной по-моему неправильно, а вот восхищаться хорошей машиной за смешные в этом классе деньги - это да. Купил вчера за 550 000 руб. новый автомобиль и пребываю в восторге. За такие деньги ничего близкого не купишь. Пока многое нравится, хотя есть и непродуманные моменты. С Портером эта машина в разных категориях, поэтому не сравнишь, а с Транзитом Фиат однозначно выигрывает, но! новый против нового. Про б/у ничего сказать не могу.
Нравится
Ответить
2 октября 2008
Планирую купить Дукато нашей сборки длинную базу среднюю крышу 654000,другой альтернативы не вижу,китай и газель отпадает сразу,транзиты ахрененно дорогие,максус не хочется из-за дилера ГАЗ,остальное все дороже,шасси пока не выпускают,так что такой выбор,надеюсь все будет тип-топ)
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Полностью согласен никаких максусов только потому что ими владеет ОАО ГАЗ.Я думаю ГАЗ со временем и максусы угробит с его криворукому подходу к делу
Нравится
Ответить
Купил новый Фиат-Дукато 8.08.2008 в салоне,через месяц, на 4000 пробега задымил двигатель, потерял в мощности и увеличил расход топлива .Уплотнитель двери не приходиться изначально, при скорости 90 км стоит свист в кабине.При открытых дверях в грузовом отсеке свет принудительно не отключается.Сдал машину в сервис,мастера говорят, что сделать ничего не можем, забирайте и ездийте,а мы будем писать в Москву, выяснять причину.Я разочарован в покупке. До этого были 2 Форда-Транзита и Опель-Мовано, все б\у из Германии и Швеции,впечатление от них осталось только хорошее.Правда Форды гниют, а Опелю 8 лет, кузов, как новый
Нравится
Ответить
11 октября 2008
Проблема дымления машины легко устраняется специалистом,в сервисах(которые берут на гарантию машины) по старинке работают уроды которым лень задницу оторвать. У меня была такая проблема написал в службу поддержки фиат приехал человек(представитель фиат) сказал , что есть такая проблема ,решение проблемы тоже есть, перепрограммировал мне блок и всё никакой проблемы.Проблема в сервисном обслуживании, а не в машине.Уплотнитель двери хреновый не спорю, надо дверь посильнее просто закрывать и никакого свиста даже при 120 км/ч.По поводу разочарования давно видно на газели не ездил цена то у неё чуть дешевле , а транспортёр иди транзит стоят ого-го. Пробег 5000км владею 1,5месяца всё ок.
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста, как обратиться в службу поддержки Фиата.С прблемой я естественно обратился в Автоцентр, в сервисную службу, где покупал машину.Там они мне и компосируют мозги.А дверь была неправильно собрана изначально, в сервисе ее снимали и заново устанавливали.Сейчас получше стало.Ну не повезло мне видимо со сборкой именно этого авто.Когда купил, поначалу не было пределу радости.Цена радует, не спорю.
Нравится
Ответить
11 октября 2008
http://www.fiat.ru/about/contacts/feedback/ Заполнишь форму с тобой свяжутся.Меня в сервисе тоже слегка посылали ,говорили заправляйся нормальной соляркой(куда мне в европу что ли за ней ездить)Обратился в поддержку в течении недели вели переписку потом позвонили назначили встречу, приехал представитель с чемоданчиком сказал, что есть такой косяк в машине, решение проблемы тоже уже имеется,подсоединил провод к разъёму диагностическому час я с ним покатался, потом говорит что проблема устранена если вдруг не поможет, то сказал обращайся заменим блок управления.Сказал что с такой проблемой уже по стране обращаются я в москве первый(с моим везением не удивительно) Машинка в целом приятная и сервис оказался на высоте(такую ситуацию с газелью представьте ;-)))))) )Огрехи в сборке скорее всего потому ,что только начали собирать я думаю со временем устранят.Правда теперь ещё косяк один обнаружил на правом переднем колесе небольшую грыжу , вроде никуда не ударялся, резина штатная континенталь в сервисе как обычно послали,с понедельника буду уточнять в представительстве что за фигня,Кстати когда покупал машину на нипелях почему то не было колпачков скручивал с другой машины и потом в процесе эксплуатации спускали задние колёса проблема была решена заменой золотников.Всё таки сказывается российская сборка.Машиной доволен советы покупающим проверяйте комплектацию тчательнее Россия всё-таки.
Нравится
Ответить
Уважаемый Вл,спасибо за консультацию.На одном из колес у меня тоже есть небольшая шишка.Если вопрос с резиной уладите, сообщите.Вы в Москве продвинутые, будем вас держаться, у нас в Волгограде решать вопросы труднее.Солярку на сервис привозил двух видов с чеками и сертификатами качества.Только после этого сервис отправил запрос в Москву.Сижу неделю без машины жду когда "на оленях" привезут весточку из Москвы. Насчет Газелей: у меня их не было и слава Богу.....
Нравится
Ответить
27 октября 2008
Неделю назад забрал свою машинку-длинная база ,средняя крыша,мах.комплектация.Ждал прихода и оформления 2 недели. Откатал уже 500 км.Раньше подобных машин не было-сравнивать не с чем.Сейчас ещё есть пикап Мазда В-2500.Стало не хватать кузовка )))-много железных изделий приходится возить.Сначало хотел всё среднее,но не понравился клиренс,да и колесики маленькие,к тому же гулять-так гулять(в отношении кузова).Поставил магнитолу,сигналку,парктронник(2 датчика),дополнительный плафон внутрь кузова).Поставлю ещё фонари задн.хода (вкл. отдельно),рацию,обошью кузов фанерой,антикор,подкрылки?.Хотелось бы ещё (по привычке) сделать усиленный обвес по контору,чую очень нужен.Если не сам -так тебя(в день постановки авто на учёт,два раза чуть вбок не въехали,всего каких-то пара сантиметров оставалась-у..л бы сразу ). Белого выхлопа не замечено. Из замечаний по эргономике: хочу переделать педаль сцепления,так ка она находится ближе к середине(нога вывернута-болит в колене,если по пробкам катишь).Переместить её влево и пониже,а то ногу приходиться задирать ).Ещё хотелось бы ,чтобы зеркала были повыше,сант.на 10 хотя бы. Пока ещё плохо чувствую габариты(осторожничаю,но это и понятно -не легковушка ведь. Со временем добавлю впечатления.
Нравится
Ответить
Вл,движок у тебя не задымил снова?Мне на время устранили задымление,проехал еще 2000км, снова дымить стал.Еще навернулся датчик топлива.Мужики,кому-попалась беспроблемная машина или они все с браком идут?
Нравится
Ответить
Там где наши приложили руку получается ...опа
Нравится
Ответить
30 октября 2008
А не подскажет ли кто-нибудь из счастливых владельцев нового Ducato какая у него крейсерская (комфортная) скорость по трассе? И вообще насколько резвая машина и как чувствует себя в потоке на дороге?
Нравится
Ответить
1 ноября 2008
Задымил опять, в четверг представитель будет с диагностическим компом весь день со мной кататься.Хоть не отказываются от косяка, радует.Крейсерская скорость 90-100, комфортно и тихо и ничего не гремит(как в газели).Люди скажите саморез который крепит "торпедо" внизу у педали акселератора только мне проблем доставил(пришлось вывернуть к ебеням) две пары ботинок поцарапал очень сильно.Не смотря на проблему дымления впечатления пока ещё положительные поскольку в остальном никаких проблем.Владею 2 месяца пробег 8400км.
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
Ну и каков результат.Оченнь рад что не купил Фиат сгоряча.Сейчас читаю отзывы и охуеваю.Нормальных машин похже единицы.Буду ждать пока упадут в цене и их доведут до ума.Газель форева.
Нравится
Ответить
Если машина изначально "кака" нестоит ждать и в будущем от нее чудес, лучше делать не будут не жди.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Дорогой валдис газёль даже рядом не "бибикала".У меня гарантийный ,единичный случай, в данный момент жду деталь , машина на ходу эксплуатируется в режиме "нонстоп".В машине ничего не сопливится, не гремит и не отклеивается( вспомни как резинка ветрового стекла отлетает у газели). Я доволен, что поменял газель на фиат, в принципе ты и из начально относился к машине скептически ну что-же продолжай ездить на газели.Большому кораблю большое плавание.
Нравится
Ответить
29 ноября 2008
уважаемый Вл зря вы меня вините в предвзятости данной модели.Я был одним из первых кто рассматривал данную модель на смену Газели (роно год ждал выпуска Фиата ) Но благодаря вашим отзывам(за что безумно благодарен),рассматриваю другие модели(пежо-боксер,Форд-транзит)на смену Газели.Более того скажу что Газель не идеальна ,но я ее эксплуатирую в режиме нон стоп(200-250 км в день) За четыре года 180 т.км.Было всякое.Но больше чем день не стоял.Ятак думаю что любой другой бус не может этим похвастать.Газель не сколко не защищаю но хочу найти достойную рабочую лошадку.Думаю что Фиат предпочтительнее других.Но Ваша неисправность выходит за рамки единичных.Очень благодарен за Ваши озывы.
Нравится
Ответить
У меня vw t4 с2004 года 1,9 td сам пригонял с Германии 1997 года выпуска, в прошлом году прикупил еще и дукато. Если сравнить эти два авто, могу сказать только одно с новой у меня проблем многовато, хорошо что не продал vw. Пока не кончилась гарантия думаю итальяшку продать по сравнению с моей старушкой одним словом не машина, а геморой, хуже только газель.
Нравится
Ответить
29 ноября 2008
Извините что пишу с ошибками.
Нравится
Ответить
7 декабря 2008
Газель и правда рядом не бибикала. Я на ней почти 6 лет отбарабанил, было всякое, но машиной был доволен и продавал со слезами на глазах. Дукато сразу открыл глаза. Педали мягкие, трогается и разгоняется легко, тормозит адекватно, устойчивый (особенно с грузом). Но Газель превосходит по маневренности (Дукато мой со средней базой), плавности хода и геометрической проходимости. Ещё на дукато слабовата шумоизоляция колёсных арок и дверей. В остальном супер! Печка зверюга, пол кузова от земли не высоко, передачи перетыкаются движением запястья, подрулевые переключатели удобные, магнитола под рукой, на сиденье много регулировок (средняя комплектация), ключи как на хороших иномарках... Одна тема беспокоит. Когда мотор прогрет на ходу в диапазоне 1500-2500 оборотов стук как детонация на бензиновом моторе, а это самые рабочие обороты. В сервисе послушали, прокатились и сказали, что соляра г..., запрвляться сказали на BP и Ajip. Заправляюсь тока там, а стук всё равно есть. У кого-нибудь подобное было? Или есть? Спасибо ВЛ за инфу, письмо уже написал, буду ждать ответа. Думаю, это решиться. В остальном машиной очень доволен.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
владею дукато (новым) с 01.02.2009. машина 2008 г.в. (декабрь). прошел 17 000 км. машиной очень доволен. длинная база, средняя крыша, дисковые тормоза по кругу, 16 колеса. расход соляры при загороде 100 км в ч - менее 9 л, при 70 км в ч на 5 передаче и ровной дороге 6,8 л (добирался с Ухты, кончались бабки и запас топлива - ехал нежно)
Нравится
Ответить
23 августа 2009
Нет В@лдис прав такую машину покупать нельзя. Деньги на ветер. Это где ещё увидишь что бы новые машины так дымили. Моё мнение: купил новую машину так можно 2-3 года по копот не заглядывать (замена расходников само собй нужна).
Нравится
Ответить
23 августа 2009
Российский Ducato купил в ноябре 2008. Оказались бракованные ВСЕ амортизаторы - передние стучат когда колесо резко в яму опускается - шток короткий, задние стучат когда не загружен. Цилиндр сцепления (тот, что к КПП прикручен) скрипит и работает рывками - думаю, скоро потечет. Не было блокировки руля. Много сверчков. В остальном очень неплохо. А теперь о главном... Поехал в автосалон на гарантийный ремонт (СПб, Дунайский, 15 - никогда там не покупайте авто, они занимаются еще и газелями и уазами и др. - отношение к моему ducato как к газели было). Короткая поездка по асфальтированной площадке не выявила брака амортизаторов, кроме левого заднего (замена по гарантии), цилиндр отремонтировали пролив WD-40 (через 100 км снова проблемы начались снова). О блокировке сказали - небольшой люфт - возможно пытались вскрыть... поверте, у всех такой люфт. Целый день там убил, ничего не добился... Уехал. Позже написал заявление на гарантийный ремонт директору - ответ был такой: "эффект отбоя газо-масляных амортизаторов у автомобилей FD при полном вылете штока является нормальной конструктивной особенностью" , о блокировке - в случае выявления внешнего воздействия - ремонт платный, скрип цилиндра сцепления рассмотрят (наверное снова с помощью WD-40). Буду звонить в горячую линию Sollers. Очень жалею что не раскошелился на европейца (да хоть того же Ducato). У РФ Ducato очень хромает сборка, и окончательно портит картину Русский сервис(
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Ducatouser расскажите по подробнее о блокировке и амортизаторе у меня тоже какой то стук слева, в сервисе говорят, что всё нормально.
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Блокировка руля не работала с салона. Руль крутил и так и сяк - не стопорится. Амортизаторы тоже с салона все стучат. Задние - брак у всех, тут никто не спорит. А вот передние как повезет.
Нравится
Ответить
30 августа 2009
А лучше набери в яндиксе "Проблемы новых Fiat Ducato Елабужской сборки" - кликай первую строчку, там найдешь много чего интересного и по своей проблеме тоже. А то, что в сервисе сказали, что все впорядке - так они это всем говорят (не хотят ремонтировать по гарантии).
Нравится
Ответить
16 января 2010
Получили три новых дукато 2009г. Поехал в командировку Владивосток-Дальнегрск (540км.)в ночь температура -35-37градусов.Загорелся индикатор масла, вытаскиваю щуп-масла ноль.Залил,Доехал до населенного пункта снял защиту поддона посмотреть где утечка (все днище в масле).Завел-тишина.Через 20-30мин.аще раз завел-тишина.Через 30-40мин. еще раз завел побежало из под шестеренки на лобовине.Через два дня завожу опять тихо.Не стали рисковать пока на гарантии. Дают другого дуката и опять та же командировка. Все повторилось как и первый раз. на ходу дым как у паровоза но думали что из-за сильного мороза ведь днем такого нет когда работаешь в городе. Подскажите в чем дело? Или эти машины нельзя эксплуатировать на Дальнем Востоке что-ли или как? Или при езде перемерзает сапун или что еще? Кто знает помогите?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
у меня дукатик 2.8JTD МАШИНА ПРОСТО ХОРОША ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ,ШУМОИЗОЛЯЦИЯ,КОМФОРТ,НАДЁЖНОСТЬ,ПРИ СКОРОСТИ 150КМ.Ч МОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛ. И НЕ ОРАТЬ. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! но и еше раз но , она очень жесткая , а в общем все ок ,по трассе не уступает ни каким иномаркам , движок хорош и при обгонах не подводит ,
Нравится
Ответить
Добрый день! Только купил Дуката 03г2.8 JDi. Плохо включ 2 и 4передача.Можно ли отрегулировать с помощью коробки и тросов кулисы,с помощью ямы? Спасибо за ранее
Нравится
Ответить
12 октября 2011
вижу тут некоторые обсырают транзита , но по мягкости подвески фиат рядом не стоял, у меня был транзит а сейчас фиат
Нравится
Ответить
12 октября 2011
российского производства фиаты тоже хороши
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
ребята. как исправили проблему с дымлением? фиат 2008г. дымит как прогреется на холостых. не знаю куда еще обращаться.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
ребята. как исправили проблему с дымлением? фиат 2008г. дымит как прогреется на холостых. не знаю куда еще обращаться.
Нравится
Ответить