Ducato глазами чайника

4
18 июля 2009
12 652
Лично мне достался автомобиль Ducato Фургон 2.3 JTD . Сборка Елабуга. 2008 г.в. Период владения 6 месяцев. Пробег составил порядка 8500 км. Автомобиль корпоративный, эксплуатировался не щадя. Комплектация; ни тебе подлокотника водителя, ни сигнализации, ни датчиков открытия дверей, ни ……. Вообще пустой.

База самая длинная и самая высокая. Грузоподъемность со слов работодателя не больше тонны. Над задней балкой был только один рессорный лист. Поэтому иногда когда нагружал тонны под три он выпрямлялся, упирался по середине в резиновый отбойник, а по краям выгибался в обратную сторону . Три тонны доставлялись без особых проблем, правда только по ровной дороге порядка 5-7 км.

Под панелью над педалью газа острый саморез. Повредил отличные зимние ботинки в первый же день, обвязал его изалентой. Через месяц другой изалента прохудилась и были поцарапаны новые ботинки. Выкрутил. Закрутил обычным болтиком.

Двери кривые, начиная от 60 свистят. Поставил под стойку брусок и их загнул. Свист начал появляться после 100 и меньшей силы. А может это был уже другой свист.

На трассе при скорости 120, 2,5 оборотов, оптимальная скорость по комфорту и расходу.

Больше 150 не разгонишь, разве с горки. Обычный режим 130-140. Расход9-10 литров.

Турбинка в городе помогает. Если борт пустой, то летает в горки не хуже чем моя десятка. ГАЗели и прочие курят. Во время эксплуатации стрелка тахометра очень часто поднималась до 4000. После начинает выкидывать масло. При всем этом расход в городе 9-10 литров.

Оптика ночью понравилась, хотя это может после по кругу тонированной десятки.

Боковая дверь с завода была плохо отрегулирована. Механик пытался выравнить. Не смог Так и ездил, попадала вода. Как сверху во время дождя, так и снизу.

В определенный момент был нагружен на один бок, килограмм так 500. Садил по деревенской дороге километров 80, и надо было мне угодить именно левой стороной в такую яму, что подумать успел о загнутом лонжероне. Итог: лонжерон цел, погиб опорный подшипник и дюралевый стакан к запресованой в него резиновой втулкой. Че по деньгам не знаю. Корпарация.

Сейчас всем на заводе ставят какуюто приблуду. Она позволяет на холостом ходу отапливать салон и заводить его в минус 26-30, после того как на этом же морозе она простояла у меня 3 дня. Рядом с глушителем от нее торчит еще одна трубка.

Скрипит вентилятор печки

Ну вот и все
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход
Минусы
Елабуга
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2009
Отзыв на 5+...!
Нравится
Ответить
23 августа 2009
Этот малый совсем с катушек съехал нагружать Ducato по 3т. В слудующий раз будет другие отзывы писать. Что мол лысты рессор пришлось менять, что задний мост загудел, что сцепление сдохло.Вот уж действительно чайник.
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Нет там заднего моста !!!! Передний привод.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Сам ты чайник какая тебе разница сколько он грузит , это его дело, сколько начальство сказало грузить столько он и загрузил
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
задний мост загудел попахивает газелистами :)
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Я купил неделю назад 20.11.2009 . Картина следующяя : саморез над педалью так и торчит и двери не отрегулированы. Одним словом сделано в России
Нравится
Ответить
А откуда в переднеприводном автомобиле взялся задний мост ??? Нет его там
Нравится
Ответить