ДУ. В свою очередь расскажу далее про АКБ

8 января 2020
1
И мнения вашего спрошу.
Итак, замена была 28 го числа. Поставил Топлу 92 а/ч. Вариант опробованный, поэтому подвоха не ждал. При установке напруга 12,6, под нагрузкой 11,1. Не напрягло.
На следующее утро поставил ППП. Каково же было мое удивление, когда утром вышел к холодной машине. Работа подогревателя остановлена, режим энергосбережения АКБ. Завёлся без проблем. Катался часа полтора. Батарея разряжена - пишет. На что грешить?
Конечно на генератор. Меряем напругу. На стоящей машине -12,3, на заведённой- 15,3 (!). Явный перезаряд. Снял и перебрал гену. Оговорюсь сразу - несмотря на то что он вроде бы на виду, снять его непросто. Пришлось ещё откручивать одну из трубок кондея. Иначе не вынуть.
При таком пробеге гена был перебран полностью. Обгонная, подшипники, щетки, регулятор, заряд пришёл в норму -14,2. Но проблема так и не ушла.
Подогреватель вырубается через пару минут. Стоит машине постоять несколько минут с работающим радио - выкидывает - низкий заряд АКБ. При все при том машина заводится с полтыка и без напряга.
Ваше мнение?
Понятно, что новая акб продаётся заряженной на 80% и гена ее полностью не зарядит....
Пока планирую сгонять в топловский гарантийный сервис, пусть глянут. Либо проблема уйдёт после полной зарядки акб на стационаре. Хрен знает....
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее