Друзья, куда бы пожаловаться на работу дилера?

5 июня 2013
Пока хочу в рамках самого дилера найти кому пожаловаться.
Ситуация такая.
Жена попала в аварию, справку выдали сразу на месте ДТП.
В тот же день связался с дилером, отделом удаленного урегулирования и записался к ним на осмотр.
Осмотрели, к слову у машины оторван бампер, совсем, так что все повреждения налицо так сказать. Заполнил заявление для страховой.
Записался в кузовной, на дату которую мне назвал сотрудник удаленного урегулирования.
Приехал в назначенное время. Направления нет, звоните в страховую говорят (сразу возникает вопрос, при чем тут я и если я должен звонить, чего раньше не сказали?). В общем уехал ни с чем.
Позвонил в страховую, попросил своего страхового агента помочь. Отправили направление дилеру (страховая сказала что дилеру было отправлено письмо с ошибками которые они допустили, поэтому и не было направления).
Позвонил дилеру, убедился что есть направление, позвонил в кузовной, там сказали что могу приехать на ОСМОТР!!! Пару часов машины не было, скорей всего стояла где то внутри, потому что как я писал выше, бампер у авто отсутствует и сразу видно все что повреждено.
Я поинтересовался в кузовном, что это за новые правила по котором осмотр делают два раза. Мне ответили, что теперь они смотрят скрытые повреждения и будут их согласовывать со страховой. А также проверять наличие на складе и т.п. а т.к. стоянки у них нет, авто все это время должно быть у меня.
В итоге согласовывать будут усилитель бампера - это железка которая находится на самом видном месте и даже со 100 метров видно что она у меня погнута винтом. А также крепежи бампера.
Согласен, их со 100 метров не видно, мелковаты, но при первом осмотре я сам обратил внимание что они ВСЕГДА ломаются т.к. они для этого и сделаны, компенсируют удар, даже я, простой обыватель, это знаю...
/// Вся абсурдность ситуации в том что зимой я чинился у того же дилера но в другом тех центр, авария была аналогичная, даже посильнее, но бампер висел т.к. реально сразу сложно было все описать, тем не менее мне сделали ремонт, с одним осмотром и согласованиями, все заняло 10 дней что ли.
Почему сейчас все изменилось мне никто сказать не может. Через месяц снова поеду (очередь как вы понимаете есть и никто в первый раз мне ессно не сказал что надо будет еще раз ехать), поэтому спросил, как часто надо звонить в страховую и собственно им, вдруг что то не согласуют или деталей не будет... или инопланетяне прилетят... но нет, меня уверили что звонить мне никому не надо.
/// В той же страховой застраховано другое авто, другой марки. Все процедуры, как то направление и согласование занимает 1-2 дня.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий