"Друг семьи" - любимец и трудяга

5
4 апреля 2014
13 447
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!!! НЕ СУДИТЕ МЕНЯ СТРОГО ПИШУ В ПЕРВЫЕ.и так после владения Иж-27175(каблук) решился купить что нибудь побольше.Долго искал и выбирал в интернете и наткнулся на ФИАТ-ДУКАТО 1997 ГОДА в 230-м кузове с 1.9 дизелем без турбины. Проездив 1,5года продал.Решил взять посвежее, но не ЕЛАБУГУ, в 250-кузове с 2,3турбодизелем. После не долгих поисков в инете наткнулся на желаемый объект. Искал в максимальной комплектации в кузове H1L1.Созвонился с продавцом, приехал в Москву,увидел и обалдел. Фиатик был просто в превосходном состоянии, в родной краске, только из германии,в салоне еще стоял запах новизны.ФИАТ--Дукато 2008 года синего цвета в полной комплектации:климат-;круиз-контроль,АБС,ЕБС,Электро-стекла,электро-зеркала,антибукс,аэрбек и т.д.. Сошлись с ценой ударили по рукам и я поехал домой.2 февраля 2013года стал счастливым обладателем ФИАТ-ДУКАТО H1 L1 с 2,3TDJ с пробегом 88000 км. Пока сутки ехал успел влюбиться.Динамика разгона 2,3ТУРБОДИЗЕЛЯ просто ракета после 1,9 атмосферника. Дорогу держит как и положено, на обгонах идет уверенно даже на 6-ой передаче. Ощущение будто едишь не на бусе, а на спортивном авто.Очень порадовал расход 6 литров на сотню при скорости 90-110 км/час на 6-ой передаче. БУСИК спокойно набирает 180 км/час при этом расход приблизительно около 11 литров (так показывал бортовой компьютер).

Пригнал поставил на учет в ГИБДД, и пошли трудовые будни.Средние пробеги в месяц составляли около 15000--22000 км. Возили мы с ним все что только входило или влазило в будку. Грузил иной раз до 2,5 тонн (как он только меня терпел,сам поражаюсь).Работал с автозаводами (КамАЗ, ГАЗ, ВАЗ)по доставке комплектующих на конвейеры. Бывало за сутки пробегал до 2000 км..

Был случай, когда друг на Газеле-Бизнес не доехал до дому (заглох). Я на ДУКАТО груженый 1,5 тонны тащил его так же груженого 1,5 тонны. Друг остался в восторге от ИТАЛЬЯНЦА.

Попадали мы с фиатиком в мороз минус 39 градусов в костромской области заводились и ехали без проблем. Правда на холостых оборотах холодно, но на ходу ташкент (особенности дизеля).

Однажды в марте ехал из Ярославля домой в Наб.Челны,проехав Казань уснул за рулем. Проснулся от сигналов фур и мата в рации, все обошлось увернулся от встречки, но на тормозах поймал хорошую яму.В итоге потихоньку доехал до выгрузки и в СТО. После разбора передней ходовой было заменено практически все элементы подвески. Сумма ремонта встала 42000 руб (ставил исключительно оригинал). Кузов на удивление не пострадал.

Когда выпадали выходные ФИАТик использовали вместо жигулей, и в деревню,и на пикник.В семье ДУКАТО считали членом семьи,и даже наверно больше. По проходимости как Окушка девятка. Парковаться на ФИАТике одно удовольствие на место легковой забегает со свистом. ФАРЫ-- ПРОСТО ПЕСНЯ светят как днем, даже в дождь можно спокойно 100 км/час ехать. Запчасти всегда в наличии,цены как на ГАЗель даже ,что-то дешевле.

Когда продавали было жалко расставаться, но нужны были деньги на жилье, да и с работой стало тяжко.Продал почти за те же деньги,что и купил.

я считаю, что ИТАЛЬЯНЕЦ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. За 9 месяцев владения общий пробег около 160000 км. ФИАТ отработал достойно, при этом внешний вид и технически не пострадал.За все время поломок практически не было. Масло лил только то ,что завод-изготовитель "прописал" у дилеров.

Из минусов не припомню ничего. замена лампочек и прочих расходников это бывает у всех. То что ремонтировал подвеску это полностью моя вина.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
только плюсы
Минусы
не обнаружены
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Поздравляю за машину! и за то,что остался живой после СНА за рулём! Покупателю рассказали честную историю автомобили и пробега?!!!
Нравится
Ответить
конечно рассказал
Нравится
Ответить
Тогда вообще респект и уважуха за честность!
Нравится
Ответить
И снова здравствуйте! Приобрели что новое из грузовичков?Вот и я,решил поменять машинку(Камаз),на Боксера или Дукато (цепь-ремень),надежность и цена обслуги.Вот и перечитываю отзывы .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не обязательно брать новый,можно посмотреть б.у.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
что за хрень? это туалетобумаговозки с грузом более 1т жопой по асфальту едут. в мороз более —10 у многих проблемы с запуском, если нет предподогрева. места в кузове с гулькин хрен.
Нравится
Ответить
дима не экономь на топливе и заводится будет нормально. по документам именно у этого ФИАТА грузоподъемность 1600 кг ну и плюс запас
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
я перечислил свои наблюдения и реальные случаи(у меня спринтер).
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
плюс земляку с Челнов.отличная рабочая лошадка
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
а передние аморты всё так же крепятся на пластиковых чашках сверху? и их выламывает на кочко-ямках?
Нравится
Ответить
Дмитрий нет не пластиковые. Подвеска на 250-х кузовах гораздо надежнее чем 244-ые Елабужские
Нравится
Ответить
на кочко-ямках как правило летят опорные подшипники
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
маловато места для водителя. В остальном вроде не плохо. Жаль только не продают в России с роботом, так бы купил не раздумывая.
Нравится
Ответить
Странно как-то: коммерческий автомобиль с 2008 по 2012 год прошел 85000 км. Скорее уж 285000 или 385000. Но это в данном случае не важно. Главное, что не доставлял хлопот (если это правда).
Нравится
Ответить
Странного ничего нет.Кто как эксплуатирует.Частник бомбила тоже накручивает на легковой за год сотку легко на легковой,а затем продаёт с пробегом в 20 тысяч.А другой в год по пять проезжает.
Нравится
Ответить
Вы сравниваете разные вещи. Коммерческий транспорт покупают для жесткой эксплуатации в течение двух-трех лет. И пробеги этого транспорта 200 и более километров в день. Исключения, конечно, бывают, но редко. У моего знакомого году в 1998-1999 был фургон Мерседес, который использовался в Германии в качестве технички гоночной команды: мастерская на колесах для подготовки и ремонта мотоциклов. Там действительно был пробег порядка 150 тысяч за 7-8 лет. Но такие автомобили в возрасте 4 лет не продают: экономической целесообразности нет.
Нравится
Ответить
Я совершенно не сравниваю,а утверждаю.У меня Фолц.Каравелла-тоже считается коммерческий транспорт,однако я его не гоняю как СИДОРОВУ КОЗУ и не гружу.Домашняя машинка для семьи.По Москве не передвигаюсь(только до деревни по выходным,ну на юга летом разок). И свой Камазик не гоняю по России за 3 коппейки!Отсюда пробег по Москве и области в год не более 30 тыс.в год.Задумайтесь! Я не спорю ни с кем Павел,просто объясняю очевидное.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
У меня два близнеца - Пежо Бокстер. Один фургон L2H2 а второй минивен на 8 мест, переделанный из короткого низкого фургона. Отличные машины - проблем с запуском нет, в фургон грузили 2700 кг при 1500 по паспорту. Фургон на дороге приятнее короткого. Люблю на них ездить за рулем, хотя владею новым мерседес МЛ
Нравится
Ответить
Говорят, что на Пежо/Ситроене двигатель от Транзита, а на Дукато Ф1А Ивековский ставят.
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Так и есть, дукато из-за движка предпочтительнее.
Нравится
Ответить
27 октября 2018
@89689840001
Нравится
Ответить