дорог в мск должно быть болье в 10 раз, а не бернулл
Дороги и…
Ответы на эти вопросы в официальных цифрах плотности улично–дорожной сети (УДС). Так вот, в нормальном городе европейского типа под дорогами находится от 20 до 25 процентов территории.
Причем, эти дороги равномерно распределены по городу, а внутри городов спроектированы и существуют специальные внутригородские магистрали, задача которых убрать с мелких улиц транзитный трафик. В Москве же плотность дорожной сети гораздо ниже.
Но самое неприятное заключается в другом. В историческом центре города, внутри Садового кольца, плотность дорог все–таки находится на среднем европейском уровне.
По мере удаления от центра, их количество резко падает, а за третьим транспортным кольцом (ТТК) начинается плотная спальная застройка и, одновременно, заканчиваются дороги. Плотность УДС за ТТК местами не превышает 3 процента от общей территории!
Как должно быть?
То есть, практически в десять раз меньше, чем в тех городах, которые нам приводят в пример! Представьте себе, что в Москве в 10 раз больше дорог! Представили?
Думаете, в Москве остались бы пробки как явление, даже если бы количество автомобилей увеличилось в два раза? Конечно нет. Москва, при условии соблюдения европейского норматива, была бы самым беспробочным мегаполисом мира.
Но вот жильё построили, а про дороги забыли. И сразу же приступили к реурбанизации территории центра.
Как это происходит в Европе? Очень просто. У каждого автомобилиста есть огромное количество альтернативных проездов за счет отличной связности улично–дорожной сети. Можно проехать маршрутом «А», можно маршрутом «Б», а можно выбрать еще из десятка других вариантов.
Так вот, городские власти в европейских городах говорят жителям, что с определенного дня маршрут «А» через исторический центр города окажется недоступен.
Поэтому выбирайте поездку по оставшимся альтернативным 11 вариантам. А если ваш маршрут пролегает в центр, то вот вам подземная парковка, чтобы вы на улице автомобиль не ставили. В результате не возникает никаких вопросов ни у города, ни у автомобилистов.
Как есть на самом деле?
Как реурбанизация происходит у нас? Центральная часть города, которая используется многими автомобилистами для транзита, поскольку наши предки про дороги не забывали и их построили. Однако сегодня она неуклонно становится недоступной для автомобилистов. А где альтернатива?
Она есть. Третье транспортное кольцо, которое уже местами просто черное от пробок. До настоящего момента потоки транспорта перераспределялись, и часть из них уходила на Садовое.
Как будет?
По оценкам ряда транспортных экспертов, пропускная способность Садового после реконструкции может упасть на треть. Это приведет к тому, что треть потока автомобилей вдруг, неожиданно, станут «лишними» и переместятся на ТТК. А там и без них яблоку негде упасть. А есть ли альтернативный проезд кроме ТТК?
Де–факто нет. Вся территория города между ТТК и МКАД разрублена на дольки железнодорожными путями и вылетными магистралями, которые иногда просто невозможно пересечь физически.
Дорог, как мы уже выяснили, за «трешкой» в десять раз меньше, чем должно быть в нормальном городе. Таким образом, вытеснение трети автомобилей куда–то на периферию эту самую периферию и остановит.
Вечерний московский час пик после реконструкции еще войдет в народный фольклор в разговорчиках на Яндекс. Картах.
К сожалению, новых дорог по факту и не прибавляется. Все разговоры о строительстве сотен километров дорог в Москве ежегодно разбиваются о вопрос — покажите эти дороги! Где они? Где четыре кольца МКАД, которые появились в Москве в 2016–м?
Где 10 третьих транспортных колец, которые появились за тот же период? Где вот это всё? На бумаге? Город без дорог это оксюморон. Есть очень простая формула: или город построит дороги, или там, где нет дорог, не будет города. Третьего варианта, увы, не дано
раша, МЭП
Примерная хроника нагибания МЭПовских заводов : 4-й кв. 1991 - всё работает на 90% мощности, все комплектующие есть. Среди рабочих - страх перемен, дикая реальная инфляция ( в СМИ - 99% молчок о ней )...
поможет маскве не плитка или секрет борьбы с пропкам
В результате за двадцать лет японцам удалось сделать невозможное — превратить парализованный пробками город в один из самых благополучных в плане организации дорожного движения. Скоростные трассы прон...
нада возродить конопляную паровую баню,остальное ест
Заявившись в VII веке до нашей эры откуда–то из глубин Центральной Азии в Северное Причерноморье, скифские племена 400 лет наводили ужас на соседей, исполняя роль божьего наказания и санитаров леса. П...
как алений царь масквичей паимел гыгы -пятиэтажки
Обещание первое. Сносить будут только аварийные или ветхие хрущевки. Крепкие дома, блочные пятиэтажки или любые дома выше пяти этажей сносить не будут. Реальность. Законопроект не дает понятия «хрущев...
вся правда о скифах
Говорят, известный своими подвигами Геракл воровал крупный рогатый скот и вступал в связь с пресмыкающимися. Умыкнув по заказу микенского царя стадо племенных коров, бесстрашный герой уже возвращался...
оленевод кремль предложил снести
«Это уже очень старое сооружение. Проще снести, чем ремонтировать, и построить на том же месте новый красивый комплекс зданий», – сказал мэр Москвы в интервью «Собянин 24». По его словам, всех жителей...
путен -лось
Погибший от избиения журналист Николай Андрущенко получил широкую известность, приняв участие в создании документального фильма "Хуизмистерпутин" В Москве скончался журналист и соучредитель российской...
у вас под носом насилуют россию
Илья Варламов написал прекрасный ответ на очередной пропагандистский выпад российских СМИ с привкусом расизма. Предыстория такова: «журналистка» «газеты» «Комсомольская Правда» съездила в Швецию, где...