Должен ли ВАЗ-11183-50 с Тяжёлой ШПГ троить на холод

2 августа 2015
1
ном?
С момента покупки авто ДВС всегда так себя вел.
И дизелил несильно и не раздражающе на холодном и подтраивал всю жизнь первые 2-3 минуты после холодного запуска.
ЭБУ Ителма-М74, ЭПГ. Двигатель 2013 года выпуска, Май. Евро-4.
При запуске этот ДВС осуществляет впрыск по по попарно-параллельному алгоритму. При нагреве ДВС блок переводит мотор на фазированный впрыск по встроенному алгоритму ЭБУ. Работает идеально.
Сейчас пробег автомобиля 17370 км.
Мой автомеханик сказал, что у тя свечи не але. Срочно менять! Свечи (NGK BPR6ES-11) заменены 4000 км. назад. НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ!
Автомеханик сказал, что дроссельную заслонку надо чистить. Был послан или проигнорирован.
Кароче, Автомеханик был послан по-дружески в далекое пешее эротическое.
Проблем с ДВС не вижу. Прекрасно тянет и на холодную и на горячую, не колбасится после переходов из режимов полной мощности на ХХ, нет проблем и с ЭПГ вообще никаких!
Я - прав?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее