Долгожданный JETOUR T2 с 8-ст АКПП, в топ версии Discovery.
Смотря на запасное колесо на двери багажника делаем ставки на его рыночную стоимость. Эта приятная опция даст четкое понимание - перед нами версия Discovery.
«Если вы можете его купить и купите, то поймете, что ничего из возможных альтернатив с ним не сравнится» - один из первых покупателей поделился впечатлением. Речь о новой версии JETOUR T2 Discovery с классическим 8-ст.
АКПП. Да, теперь у нас в наличии такая версия Т2 и он действительно удивительно хорош на дороге, все так же прекрасен на бездорожье, обладает несколькими роскошными опциями, а полноразмерное запасное колесо на задней двери добавляет его облику уникальности, харизмы и практичности.
За 2024 год Jetour T2 нашел в России 10 298 покупателей, на эту модель приходится 29% от общего объема продаж бренда. То есть фактически каждый третий владелец JETOUR владеет вот таким крутым 4х4.
Успех был заложен еще в прошлом году, когда кто только не высказывался о его способностях буквально выживать в суровых и жестких условиях высокогорья Северного Кавказа, низких температур от Алтая до Кольского полуострова.
Блогеры и журналисты оценивали его выдающиеся качества, а по результатам народного голосования и экспертного жюри JETOUR T2 стал первым в номинации «Среднеразмерные кроссоверы» премии «Внедорожник года».
Объём багажника более 500 литров. Дверь за счет веса колеса открывается даже легче, чем у версий без него, а с боксом под хранение всяких полезных дорожных мелочей не боящихся мороза.
Но так уж традиционно сложилось, что аудитория всегда хочет чего-то большего. Чего-то, что даст еще больше практичности, надежности и уверенности сохранив то лучшее, что уже есть.
К тому же да, наш рынок долгие годы лучше других трансмиссий принимает именно классические АКПП, по статистике именно гидротрансформатор является наиболее частым выбором при его наличии в версиях кроссоверов 4х4.
Вот исходя из такой предыстории и название версии выглядит абсолютно верным – DISCOVERY. Слово ассоциации, с которым абсолютно точно отражают дух JETOUR T2 8-ст АКПП - больше открытий, больше самых увлекательных поездок вашей жизни. Это максимальная комплектация, в оснащение которой теперь входят, внимание:
- сиденье водителя получило систему массажа,
- сиденье переднего пассажира – оттоманку, регулируемую поддержку для ног,
- подогрев имеют не только подушки, но и спинки сидений второго ряда,
- салонное зеркало заднего вида получило функцию автоматического затемнения.
- климат-контроль теперь с системой очистки воздуха и фильтром мелких частиц класса РМ 2.5,
- увеличенный селектор АКПП с прозрачной вставкой и подсветкой,
- розеткой 220В в багажном отсеке и системой старт/стоп,
- полноразмерное запасное колесо R20.
В меню добавился раздел «про массаж», количество вариантов впечатляет, а как они отличаются друг от друга на деле мы еще не проверяли. Панель перед водителем осталась без каких-либо изменений.
Еще раз отметим, что внешний дизайн Т2 в любом цвете, по нашему мнению, выполнен мастерски. Он вызывает в памяти какую-то приятную ностальгию, но при этом полностью современный.
Его квадратность, как раз то что нужно для хардкорного внедорожника 4x4, к тому же это максимально увеличивает пространство для перевозки и помогает, когда вы маневрируете между препятствиями, потому что вы знаете, где начинается и заканчивается кузов.
Но он также слегка изогнут, а не плоский. Изгибы на крыльях и отдельные вставки выглядят не кустарно, продуманно и однозначно прочными.
Весь его внешний вид говорит о том, что «бордюрная болезнь» в городе или поцарапанные арки после поездки на природу в случае с T2 не уместны.
В общем давайте теперь о стоимости новой версии JETOUR T2 Discovery, относительно Expedition она выше на 200 000 рублей и по прайсу равна 4 449 000 рублей на январь 2025 года.
С учетом спецпредложений при покупке в кредит и со сдачей автомобиля в трейд-ин скидка составит до 320 000 рублей и это уже 4 129 000 рублей.
Много это или мало за 245-и сильный полноприводный автомобиль с сотней нужных и практичных опций, запасным колесом на литом диске R20, которое само по себе стоит уже около 100 000 рублей, да теперь еще и с 8-ст гидротрансформаторным АКПП, каждый решит сам или в кругу тех, кому доверяет.
Но мы совершенно точно уверены в одном – «если вы можете его купить и купите, то поймете, что ничего из возможных альтернатив с ним не сравнится».