Долетчик и не пропустивший. Срочно нужна помощь!

23 ноября 2016
Добрый день!
Только из ГАИ вернулись и поимели следующую ситуацию (или она нас):
Форд включил левый поворотник, выехал на зеленый сигнал на перекресток и остановился ожидая проезда всех встречных авто, убедившись, что никого больше нет продолжил движение завершая поворот налево. Въехавшую в него машину Авео не видел когда поворачивал.
Имеется видео и заключение эксперта о том, что Авео пересекла свою стоп-линию при желтом (после мигающего 3 раза зеленого), столкновение произошло на красный.
Эксперт установил, что применяя торможение, и экстренное и штатное Авео не могла успеть остановиться до стоп-линии. Могла ли она остановиться после пересечения стоп-линии устанавливать не стали, а там еще 30 метров до столкновения было.
Скорость Авео эксперт определить не смог из-за отсутствия в схеме следов торможения. Но на видео видно момент аварии, видно Авео за 4-5 метров до столкновения, по фото с места ДТП что при столкновении Форд развернуло на 180 градусов, отбросило задом на столб, который он хорошенько так обнял.
ГИБДД признали вину форда, так как должен был пропустить "13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев."
Вот и возникли вопросы;
1. Можно ли все таки определить скорость Авео исходя из видео и наличия повреждений и степени отскока форда?
2. Поможет ли это, если все таки докажем превышение скоростного режима автомобилем Авео.
3. Пункт 13.4 можно понять и так, что должен уступить если поворачиваешь по зеленому, а не когда отстоявши и пропустив всех заканчиваешь маневр.
Так можно до второго пришествия стоять на перекрестке и ждать "долетчика на желтый". Что именно значит по зеленому, в данном контексте?
4. Авео утверждает в своих показаниях, что ехала на зеленый и видела поворачивающий форд. Так какого *** тогда пришили невозможность остановиться, если у нее и мысли о таком раскладе не должно было появиться, так как она ехала на зеленый (по ее показаниям, но не по факту).
5. Ну допустим не смогла бы остановиться до стоп-линии, тогда почему нельзя остановиться до пересечения проезжих частей, чтоб не допустить ДТП? "6.14.
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение." Разрешается, но ведь не таранить же при этом другое авто заканчивающее маневр поворота!
6. Утратила ли Авео преимущество данное п 6.14, выехав за стоп-линию нарушив скоростной режим (ее свидетель показал что скорость ее 60 км/ч, эксперт скорость не определил, а до перекрестка стоит знак ограничение в 50 км/ч.
Есть множество постановлений, решений суда и даже 1 ВС РФ (по обечечникам, суть: не обязан уступать тем, кого по правилам там быть и не должно) Мнения 50/50.
По правилам (вернее, как я считаю, по однобокому их трактованию) виновен форд который просто не увидел Авео. А по жизни долетчиков давно пора наказывать и группа разбора по человечески тоже это понимает.
Судиться дальше или нет? Как считаете?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее