Самая оптимальная на мой взгяд городская машинка

3.8
11 марта 2008
19 117
не назвал бы его "убийцей японцев" как предыдущий автор :), потому как народ у нас привык юзать то, что юзают все остальные, можно сказать работает "стадное чувство" )

юзал неон 2, 2000 года, на механике, был почти пустой, не было АБС, вместо электропакета "мясорубки", из зеркал в ручную регулировалось только водительское в ручную ), сидения не поднимаются вверх-вниз, высокий зад из за которого обзор назад затруднен.

после старенькой ауди 100 это казалось как то скупо, когда впервые сел за руль Неона.

но... потом стал замечать, что все эти казалось бы недостатки, являются его преимуществами (по большей части)

"мясорубки" заменил на родной электришь, заказывал стеклоподъемники на ebay, купил пару по $14, вкрячили мне их за $20

в АБС в наших условиях необходимости не заметил, на переднем приводе тем более, да и на других машинах с АБС не доводил торможение до срабатывания АБС, так что сейчас что есть что ее нет, не замечаю.

Зеркала и сидения регулировать вверх-вниз не приходится, посадка настолько оптимальна, что единственное движение которое ему действительно необходимо это впере-назад, потому зеркала и не трогаю, помню как на Ауди как не сядешь после кого нить из своих кто ездил до меня, так пол минуты сидишь и крутишь зеркала, настраиваешь сидушку, а там настроек многовато было, честно, не удобно, если бы еще электрорегулировки с памятью были бы, еще бы ничего, а так задалбывало откровенно, каждый под себя настраивал, а тут и настраивать не нужно )

высокий зад оказался плюсом, во первых багажник просто огромный, особенно если сложить сидушки задних сидений, кроме того, мне в зад на тормозах въехала мазда 90ых годов, понятно что перед всегда страдает сильнее чем зад, но у меня из повреждений только две мятины на бампере, до крышки багажника не достало, плафоны задних фонарей без единой царапины, в общем бампер высокий и очень хорошо загасил удар, у мазды же капот, крылья, фары, бампер, радиатор, рамка морды, решетка и т.д., в общем я отделался легким испугом, когда вышел и посмотрел на мазду, не хотелось оборачиваться и смотреть что же с "моим" задом, но обернувшись очень был удивлен и не сказанно рад, да и въехавший в меня так же был рад столь не значительным повреждениям, через 2 дня забрал машину с покрашенным и выправленным назад бампером ), никаких других повреждений не было, говорят швеллер под бампером очень спас все остальное )

в остальном очень не прихотливая машинка, по комфорту среди одноклассников тех же лет явно фаворит, во первых амеры очень простые по конструкции, в связи с этим ходовка тоже очень проста, можно сказать "кондовая", надежная и комфортная, не ожидал от Неона управляемости BMW, рулится действительно зачетно, при этом субъективно, подвеска мягче чем у мерседеса C-classe не знаю в чем прикол, но на мерене было менее комфортно

жрет наш бензус, АИ92, не смотря на то, что двигло там стоит от Mitsubishi Eclipse GS 2.0л 16клапанник SOHC, а японцы они более требовательны к бензину, видимо дефорсирован двигатель, для поедания такого же гавенного бензина в штатах как и у нас, расход по трассе был 5.5-6.0л когда ехал один 90км.ч. в городе люблю иногда по отрываться с перекрестков, в основном стиль езды умеренный, потому укладываюсь до 10л., с нашим не доливом и качеством (вернее его отсутствием)

с обслуживанием даже в тех местах где и видом не видывали эту машинку проблем как правило не возникает, если мастер с головой дружит и не боится чего то нового, так как во всем машина очень проста и надежна, у моего и ломаться то нечему, проще чем немец, не говоря про навороченных электроникой японцев.

кто то ругается не пластик панели, мол у амеров пластик ховенный, да он не как у мерседеса или ауди, но он лучше чем на японцах, даже на тойотах, что у 4раннера, что у хайлэндера пластик хуже, специально сравнивал и щупал, при этом не гремит как погремушка, он какой то гибкий, а ауди он например трескается со временем и крошится, особенно на панелях дверей, в общем и целом приятный бюджетный салон, для меня приятнее чем на япошках.

еще у Неона есть какая то своя харизма) харя лягушенка чтоли ), женщинам нравится особенно, из потока выделяется неординарным экстерьером, даже когда он стоит его стремительный вид делает видимость что машина летит, на фотографиях этого не видно кстати, потому как смотришь на фото, думаешь уродец, а когда в живую видишь думаешь "милашка"

для любителей агрессивного дизайна можно дизайн сильно изменить, поставить обвес, будет выглядеть как пуля, поставить линзованные фары, туева хуча задних плафонов в т.ч. под мерена CLK, в общем на ebay.com кузовного тюненха завались, а так же все для более глубокого внутреннего тюнинга, видел оттюненный SRT-4 (это 2.4л с турбиной) до 550л.с. такие тягаются с тюненными EVOlution'ами, SKY'ями, CIVIC'ами и в зависимости от прокладки между рулем и сидением Неон довольно часто уделывает такие культовые тачанки, можете сами посмотреть на Youtube.com

кстати кто то писал что у него плохо светят фары, я решил эту особенность отполировав пластик на фарах, светит не хуже чем на Ауди, во всяком случае отказался от установки ксенона, который приходится иногда ставить на другие машины из за недостаточного освещения.

есть один минус у машинки, она не популярна у нас и продать ее за свои деньги будет сложнее в случае если захочешь обновится, но это можно расценить опять как плюс, не представляет интереса для угона ), ниже страховка и можно оставлять без боязни

мог бы написать еще много чего, но это утомит читающих )

итого: брать машину стоит если вам нужна простая, не прихотливая в ремонте и не требовательная к качеству бензина машина и вам надоело однообразие серого японоавтопрома

буду ли брать Неон еще? возможно, но уже не для себя, вырос из маленьких машинок, хочу что то большое, да не просто большое, а сразу Линкольн Навигатор )

хотя если стоит задача иметь городскую жоповозку, то пожалуй лучшего варианта действительно не найти, Audi A4 с алюминиевой подвеской, с завышенной ценой, дорогими зап.частями и обслуживанием неону проигрывает однозначно, там более что багажник там мелкий, сзади места для пассажиров меньше. VW Golf 4 мелковат, Японцы хлиповаты как металл, так и подвеска, требовательны к бензину, стоят дороже, обслуживание дороже и не везде берутся, в общем на вкус и цвет фломастеры всегда разные )
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой сам по себе и в обслуживании,, простая и надежная конструкция,, неординарный дизайн,, для своего класса мягкая и комфортная подвеска, в то же время ведет себя подобно полу-спортивной машинке и отлично рулится,, хорошо держит трассу особенно если в машине более 1 человека вообще как вклеенная,, расход по трассе не более 6л. по городу до 10л.
Минусы
они есть как и у любой машины,, машинку немного сложнее перепродать за свою цену,, немного шумновата хотя для своего класса шумоизоляция хорошая,, присутствует небольшая вибрация на холостых
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2008
американский ответ Королле...........+1!
Нравится
Ответить
11 марта 2008
инжектора почисти вибрация может пройдет фильтра тонкой очистки у нас нет одна сетка в бензобаке а бенз сам знаешь какой,а вообще все правильно написал. от мицубиськи тока блок а голова своя поэтому и к бензину менее требовательная была ситуация на аи76 110км (потихоньку) проехал все нормально без последствий.а пластик у людей гремит знаю почему но расстраивать не буду.я на таком же неоне на ручке как у тебя 117т миль накатал за 3 года не жалею. сейчас SRT-4 из штатов жду не долго осталось
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Вот почитал всю эту эпопею и одного не понял...То ли Вы,уважаемый,еврейской национальности,то ли комплексами неполноценности страдаете...Самоутверждаться с помошью этого тухлого лягушенка можно толко где-нибудь на селе в пердяевской области.Там мужики кроме волосатых тракторов отродясь ничего не видели.Кстати,могут прокатить с ветерком пару заходов...Ну это так...к слову...А по сути-бюджетная пустая коробченка чтоб дешево и сердито.И кого Вы там рвать собрались на мега экономном японском двигле я не знаю.Просто нормальные "прокладки" (Ваше же слова) с таким выкидышом америкосовского колхоза предпочитают не связываться...А вдруг "прокладка" лягушенка покраснеет и завоняет???Фу.Шуршите дальше по подворотням.И поменьше котов драных на пути,чтоб коробченка не рассыпалась.Спасибо за внимание.Все свободны.
Нравится
Ответить
Romie, будь проще
Нравится
Ответить
20 марта 2008
Нравится мне этот автомобиль.Спасибо за отзыв.Интересно было прочесть.Как раз сейчас думаю над покупкой.
Нравится
Ответить
1 апреля 2008
Была у меня такая машина (брали как "учебную", сначала ездила сестра, потом жена) - купе, АКПП, 98 года, подушки безоп., пробег около 80 миль, 2 литра, 16 кл., кондиц., элетростеклоподъемники. Брали машину у знакомого за 6 тыс. долларов. А что вы возьмете за аналогичные деньги? Ржавую девятку или десятку лохматого года, но там точно не будет вышеперечисленной комплектации. Короче ездили с удовольствием и вкладывали только в расходники. Минусы: очень низкий передний клиренс, малый угол разворота, да и разгон для 135 л.с. что-то не очень, но это мне кажется из-за устаревшей автоматической коробки передач. На механике наверно машина порезвей.
Нравится
Ответить
Спасибо!!! комент очень кстати... приглядываюсь для покупки, вот немог выбрать... после прочитанного думаю, что это в принципи то что нужно для меня.
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Подскажите люди опытные в чём разница между -Доджем,Крайслером и Плимутом Неон только значёк на капоте ?
И что лучше выбрать.Спасибо.
Нравится
Ответить
Разница в стране происхождения, Chrysler Neon - европейский и Канадский вариант, Plymouth/Dodge Neon Американский

отличается незначительно, но у евроверсии другая прошивка мозгов, другая оптика (лучше светит), есть корректор фар, но бампера более хлипкие, думаю более требователен к качеству бензина чем амерский вариант.
И естественно шкала у евроверсии в км.ч. у амерской в милях и в км.ч. но одометр у амерской только в милях

что лучше выбирать вам )
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, у меня в принципе те-же впечатления. Хорошая машина за свои деньги. Простая, надежная, для человека, а не для тухлых лягушат)))
Нравится
Ответить
21 мая 2008
Мужики помогите пожалуйсто!не знаю какую машину взять.думаю между гольфом4 и неоном.все отзывы хорошие про обе машины.денег только 250000р.хочется взять что нибудь нормальное.надоел русский автопром!у неона комплектация хорошая,ну а гольф-немец!не знаю что выбрать за такие деньги.заранее спасибо
Нравится
Ответить
честно говоря ничего не буду советовать, просто посмотрите на что у вас душа западет, посмотрите живьем обе, тест драйв устройте, там и разберетесь )
у каждой машинки найдутся свои особенности, которые могут нравиться или не нравиться
Нравится
Ответить
21 мая 2008
Сидел я в обеих машинах.честно говоря,гольф лучше по ходовым качествам.да и по внешности он красивее.я думаю со мной многие согласятся.но есть одно но-это нет акпп.я устал уже дергаться в пробках!жена говорит бери гольф-мол друзья у неё все на них.просто про неон знаю только по отзывам.сомнения по поводу надежности автомата есть.тут отзывы есть у ребят которые через пол года акпп перебирали.но комплектция у неона это просто класс!я уже второй месяц не могу решиться.да и механиков нет знакомых,которые бы посоветовали.вот и решил обратиться в инет.спасибо за внимание.буду рад услышать предложения и рассуждения.
Нравится
Ответить
2 июня 2008
Вот и я тоже уже два месяца хожу и обнюхиваю этот автомобиль..Раньше не нравился совсем из-за стремной внешности(ИМХО),но то были крайслеры,а недавно увидел именно ДОДЖ с новой мордой-мне оч понравился...Потом увидел цену-еще больше понравился.И все вроде бы славненько:и год хороший,и автомат имеется, и цена подкупает,но очень хочется пообщаться с кем нить насчет ремонта данного авто.Объясню:автомобиль вроде и не старый,но по слухам(повторяю-ПО СЛУ-ХАМ) надежностью не блещет,а поэтому сыпаться будет стопудово.Поэтому хочется узнать что у них чаще всего летит,на какой крупный ремонт можно прилипнуть сразу после покупки,на что надо надо братить внимание при выборе авто..Если кто нить поможет разобраться в выборе-буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!И если уж кому реально будет не лень-очень прошу направить свой отзыв на почту:Ali4ek@ayndex.ru,а то реально устал уже пешком ходить:)
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Согласен, что Доджи по "морде" вышли гораздо более привлекательными, чем Крайслера. Все тоже самое, но на вид совершенно другой автомобиль визуально стоящий дороже своих денег.
Нравится
Ответить
5 июля 2008
Интересно как у неона обстоят дела с подвеской, сколько ходит автомат, сколько он стоит в случае чего, какая стоит у него шумоизоляция, как у наших, япошек, немцев, с чем можно сравнить для представления? И еще, неоны больше не выпускаются?
Мужики, что можно взять до 450 т. р., не старше 2003 г. в. Очень долго смотрю информации, все бестолку. Вот пришел к американцам, но их вообще не знаю, хотя у нас в провинции начали встречатся, видел неон и штуки два интеприда (так по-моему). Смотрел Пассат 1.8Т, но там подвеска каждые полгода менять надо, хотя другого варианта как бы и нет. Автомобиль нужен размерами как Неон, можно чуть - чуть больше, ну вообщем, что бы пассажир локтем не толкался или коленкой скоростя не вырубал, не больше 2.4 см3, с хорошей динамикой, с разгоном до 100 км/ч менее 10 сек., надежный, с хорошей шумкой.
Нравится
Ответить
Шумка у Неона не супер, но и не напрягает совсем, как правильно подмечено, смотря с чем сравнивать, среди своего класса думаю все тоже самое.

у меня сейчас в передке что то постукивает, найти не могут в ходовке, говорят все в отличном состоянии, но стук есть, на плохой дороге, думаю что нужно менять что то из резинок, видимо задубели они и хоть люфтов не дают, но стук идет, а мастера найти на ощупь не могут, в общем на ходовых качествах не сказывается, но на слух...

Вообще ходовка у Неона относительно крепкая, в сравнении с ВАГенами.

по ценам, самое простое и наглядное, где их можно посмотреть - ebay.com, вбиваем в поле поиска Dodge Neon и потом выбираем категорию Cars & Trucks

Неоны бывают с двиглом 2.4л

про автомат не скажу, у меня механика.
в машине не тесно, это не микролитражка, сзади места по больше чем на Фокусе.
Неонов больше не выпускают, ему на смену пришел Dodge Caliber, на той же лпатформе, кстати PT Cruiser на той же платформе.

Неон из штатов один из самых популярных авто для перегона из недорогих б.у. авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее