Помойка этот автомобиль

4
15 февраля 2009
22 043
Автомобиль реальное г-но не полное конечно но все же ежели кто сомневается могу напомнить что в америке автомобиль заработал не лестное прозвище мечта чернокожей домохозяйки но конечно на счёт черно кожей или с красной рожей это дело такое у кого на что денег хватает но то что автомобиль реально не мужской тут даже спорить нечего

я не женщина по этому буду только о технических подробностях

во первых передняя подвеска жуть радиус огромный как у фуры реально надо со второй полосы разворачиваться чтоб места хватило короткий ход это мягко сказано его почти совсем нет каждая хорошая кочка удар отбойником в рычаг был бы гарантирован еслиб не жесткость пружины плюс по уродски сконстркирована вообще система сайлентблоков я б такому конструктору пинка под зад а вместо выходного пособия иск за ущерб нанесённый репутации фирмы в натуре не зря говорят у америкосов в место мозгов бигмаги хотя приятно радует что так по свински стоящих сайлентблоков всего по одному с каждой стороны то есть там так устроен маятник что вот этот вот задний сайлентблок работает на излом естественно долго не ходит хотя их поменять не трудно самому даже без ямы можно просто поддомкратить и колесо конечно снять а остальные нормально стоят их по ходу вообще ни когда менять не придётся большой радиус разворота в принципе наверно обусловлен массивностью маятников то что по нашим дорогам если их можно вообще дорогами назвать скорее плюс потому что чем толще слой металла тем крепче то есть в принципе переднюю подвеску я бы назвал усиленной а это далеко не лишнее когда автомобиль имеет передний привод да к тому же жопа задрана и наклон кузова в перёд имеет место быть что является отличительной особенностью многих доджей и радует что реально хорошие штампованые маятники стоят а не литые рычаги про силумин вообще молчу (вот где люди точно умом тронулись что из алюминия ходовую стали делать ёблин) европейцы на хрен сраные видать в сорокпятом им так вломили что до сих пор в голова болит у всего потомства надо б ещё разок чтоб больше нам такие автомобили не продавали

задняя подвеска состоит из двух штампованных рычагов которые меняются с резинками вместе так как не разборные но честно скажу сам ещё не глядел а говорю со слов продавца запчастей а им конечно лишь бы свой товар залежалый какому нибудь лоху впарить в полне возможно что вопрос решается заменой какой нибудь не дорогой фигни просто про передок они мне тоже кричали типа все резинки менять постоянно на пол года хватает не более а я ещё по началу повёлся стал прикидывать сколько мне это будет стоить а потом когда снял колесо да глянул и думаю чёж я за лошара блин всякую лабуду хаваю и чуть не повёлся же ё моё в очередной раз на рекламные басни продавцов это ещё хорошо не поленился сам посмотреть а еслиб в автосервис поехал вот бы где лапши на уши попытались навешать я по этому туда и не езжу никогда но вернёмся к нашему барану ( см эмблему додж)

про ходовку написал теперь дизайн кузова вот уж верх отстоя как тут кто то правильно заметил что то легушачее в семействе додж где представлены такие агрегаты как вайпер конечно такого пряпо скажем позорного внешнего вида я не ожидал единственное утешение что визуально с переди смахивает на порш и значёк на капоте такой же формы тут владельцам крайслеров неонов повезло ещё меньше есть маза поменять тем более что ведь говорят четырех дверные порши типа вышли кто не особо в машинах разбирается и в правду подумают что порш глядишь дорогу когда никогда уступят но это единственное чем можно оправдать столь позорную лягушачесть

хотя длинна у неона совсем небольшая и надо сказать при такой длине в него за счёт складывающихся спинок задних сидений влезают поразительно большие предметы я например возил двери по два с половиной метра длиной и багажник был почти закрыт небольшая щелочка осталась мой приятель когда я к нему за дверями приезал сначала спросил на чём я их повезу а потом когда я их засунул он аж оху ну в общем удивлялся сильно он на мерене слк ездит и чтоб такой длины груз на нём перевезти нехрен даже мечтать при чём когда спинки складываешь там здоровый такой проём не как у некоторых только вырез недольшой чтоб лыжи засунуть а тут реально габаритный груз входит но повторяю автомобиль реально короткий а нормально маневрировать на нём в плотном транспортном потоке очень неприятно

потому что задний обзор просто никакой ни чего не видно ни в одно зеркало как не настраивал бестолку мёртвые зоны как у зила жопа как у той чернокожей домохозяйки чьей мечтой он является всё на хрен загораживает такие же ощущения как будто едешь на захаре ни чего ни с сзади ни по бокам не видно кто застал это чудо-юдо советского автопрома тот поймёт о чём я говорю короче на скорости 140-160 км/ч ещё подумаешь сманеврировать лишний раз или тупо на большую педаль нажать от греха подальше правда до такой скорости ещё надо суметь разогнаться но об этом ниже единственно что может пойти в зачет как оправдание так это тот факт что реально когда едешь с сзади и видишь перед собой такую огромную жопу реально кажется что там впереди что то типа вайпера правда это только когда не видно что у него впереди да и зад чем то на вайпер смахивает хотя конечно с большой натяжкой тут отличие дизайна жопы блин прикольное выражение дизайн жопы так вот дизайн жопы конечно отличается от линейки додж и это в данном случае идёт только в плюс потому что обыватель привык к серповино выпуклым или серповидно впуклым уж не знаю как их обозвать жопам крайслеров типа интипид там стратус и тд и когда видит перед собой такое то ни как не меньше вайпера ожидает впереди увидеть конечно когда не представляет что там на самом деле благо жопа у неона в натуре способна закрыть собой всё остальное (или вспоминает толстый сральник тёти сони за которой украдкой подсекал в нежном возрасте но это совсем другая история)

теперь про динамику разгона на хрен если это вообще разгоном можно назвать не знаю кто тут какими часами время замерял но вот у меня реально с одним водителем то есть мной за рулём разгон сотни занимает 12.5 сек в пол несколько раз перемерял как ни усирался быстрей помойка эта не едет и это при том что у меня 150 кобыл под капотом и всего не полных кило двести веса ну со мной кило триста двадцать ну плюс запаска там и немножко всякой хрени ну пива десять литров ну всё равно маленький вес то есть имея под капотом такую мощность разгоняешься как на жигулях но зато визг такой стоит как будто этот двигатель вместе с четырёх ступенчатым автоматом щас разлетится на кусочки и тебя с собой заберёт автомат правда самый простой не как у японцев где в самой коробке радиодеталей больше чем в телевизоре конечно чем проще тем меньше поломок но и особых изысков тоже ждать не приходиться ещё сильно бесит провал с места потом правда мерзавец выстреливает но только не в пол да и вообще в пол на этом автомобиле ездить неприятно а вот когда не в пол то если приспособиться со временем понимаешь как надо жать на педаль когда сильней когда послабей вот тут кое что можно из негодяя выжать правда не с нуля но это у всех автомобилей тут свои особенности на какой то скорости ускорение увеличивается а потом идёт на спад причём скажем хорошая приёмистость может быть от скажем 20 до 60 или от 30 до 80 а у кого то после сотни тут уже кому что нравиться я по городу езжу по пробкам и светофорам тут больше сотни редко разгоняешься по этому должен пик мощности как раз до сотни быть и он тут в сам раз где надо особенно приятно что автомат на старте не думает и если начало зелёного не проспал то запросто всех со светофора делаешь и успеваешь на следующем отрезке занять полпазишен очень часто от этого зависит успеешь ли ты в зелёную волну иль нет

а вот свыше 160 км/ч на нём ездить по дорогам с выраженой калейностью просто страшно тут вспоминается пословица кто в море не бывал тот Богу не молился и понимаешь как люди чувствуют себя на корабле во время шторма потому что тебя качает так что аж тошнит вот уж реально неприятные ощущения от езды получаешь тогда но ничего не остаётся делать как потерпеть потому что думаю вряд ли найдётся такого класса автомобиль чтоб ещё и колею не чувствовал это уже от веса зависит а не только от подвески ежели агрегат весит тонны под две тогда да а от однотонника большего ожидать и не следует

теперь салон он лично для меня маловат конечно он больше чем скажем у актавии я имею в виду ширину но всё таки когда такой же как я садиться на переднее сидение то если б не автомат приходилось бы толкаться а я из Российских мужиков далеко не самый большой и широкий попадаются самцы и поболее сзади не знаю не ездил но жена с детьми и остальные родственники пока не жаловались хотя мне всё равно я езжу впереди с лева скорее всего что касается вместительности салона и багажника из этого кузова выжато всё по максимуму тут уже дело в том что сам автомобиль маловат по размеру и от этого уже ни куда не денешься растянуть его не возможно

и ещё хочется несколько слов сказать о пресловутой оптике реально фары что есть что нет чтоб хоть что то видеть пришлось регуляторы выкрутить до упора фонари задрались в верх теперь самому то вроде видно но все на меня орут потому что получается как дальний встречку и в зеркала слепит но что делать не ксенон же на такую помойку дорогостоящий покупать

подытоживая всё изложенное выше могу сказать следующее конечно лучше япошечка но они и стоят мама не горюй в два три раза дороже европейцы уже говорил на силуминовых рычагах это уже само по себе маразм а по нашим дорогам просто муда блин ну короче понятно кем надо быть чтоб по нашим дорогам на силумине куролесить и на нашу скромную зарплату ремонтировать такую подвеску хрен денег напасешься не имею в виду конечно крутых дядечек которые не считаются с расходами если б мог сам бы на s8 ездил 5200 объём и похрену сколько ремонт стоит но не могу себе позволить можно конечно что то типа шкоды взять но блин вот чего я не понимаю так это того как чехословацкая марка да ещё собранная в Калуге может таких денег стоить в общем хотя додж неон и параша откровенная но за те деньги что я за него заплатил наверно лучше ничего не найти на сегодняшний день по этому вывод один подкоплю денег продаю неон и возьму наконец что то по приличнее

так что продаётся кому надо обращайтесь гы удачи всем ни гвоздя ни жезла
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
соотношение цена качество
Минусы
всё остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2009
Действительно ни одного! ахаха
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
вась помойка это твой рот я кажется тебя не оскорблял по сети вы все блин смелые и нахамить можете и ответить за базар вертуальные тираристы блин что касается знаков припинания я их принципиально не ставлю так мне пишется быстрее а что касается ошибок которых ты считаешь не должно быть так я вот что тебе скажу лучше писать с ошибками чем быть ошибкой природы такой как ты между прочьим для особо одарённых поясняю в сети таким образом прикалываются а ты чё ваще на форум Русского языка для четвёртого класса не идёшь че ты тут на автомобильном то делаешь мудвин
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Мда... Сумбур полный! Труда много, но без знаков препинания действительно читается очень тяжко.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
вот как авто довел человека- сплошной мат без знаков препинания, разбор грамматики оставьте для школы - нам важна другая информация
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
КГ/АМ
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Во многом соглашусь, с комментариями написанными ниже. Тоже "осилил" только один абзац. Автору хочеться сказать следующее: "лучше меньше - да лучше"., можно было, написать вполовину меньше, но со знаками припенания, а так какой отзыв, такие и комментарии к нему.
А про машину хочеться сказать отдельно, владел в конце 90-х додж неоном (только первым) чуть больше года, машине на момент покупки было около 2-х лет, пробег меньше 20 тыс.мил., оставил следущие общие впечатления: аналог ВАЗ 2109 только выпущенный в Америке.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Отзыв - бред. Сам владел таким Неоном 2 года, правда, механика и спорт версия. Машина за свои деньги идеал. За этот период поменял только генератор (100$) и рулевой наконечник. Все. А управляемость вообще фантастическая. Сейчас владею новым Мондео, так о Неоне вспоминаю каждый раз, когда вхожу в поворот на скорости.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Хорошо, хорошо уважаемые любители словесности простите меня за стёб. Вижу он не был оценен по этому обязуюсь всё переписать со знаками препинания, без ошибок, и без мата. Вот только не знаю когда на это время найду. А Вы господин 34 как образованный человек должны понимать, что оскорбительно высказавшись по отношению к тексту Вы автоматически относите свои оскорбления к первоисточнику. Т. е. к автору. И я имел полное право отреагировать так. Однако в случае с Вами дело зашло слишком далеко. И я вынужден буду отписать Вам в личку, и непременно сделаю это когда меня тошнить перестанет.

Надеюсь всем полегчало. С искренним уважением taksist
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Хотел прочитать всю эту кашу, да не смог. Хотя бы запятых, что ли, поставил...
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Господа авторы, проявляйте уважение к тем, для кого вы пишите свои отзывы. Это невозможно читать! Каша слов, после 2-го абзаца плюнул на это дело....
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Таксист ! Не относитесь к себе столь самокритично. Если Вам скажут , что у Вы испачкали ботинки в собачих экскриметах , Вы тоже примете всё столь столь близко к сердцу, оскорбитесь, и вызовите обидчика на мордобой?
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Неплохой юморной отзыв, но по сути: словоблудие.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Нечитабельное гонево на нормальный автомобиль за свои деньги. Нормальный -- это при условии, если юзер изначально не взял уежженную помойку. А так агрегат вполне.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
я вот дочитал, и сделал выводы, причем со слов автора!! что в общем-то не говно совсем , а нормальная недорогая машина со своеобразной внешностью вон даже на Порш смахиват))) предметы габаритные превозить можно, в городе удобно предвигаться, подвеска просто замечательная , ну что сконструирована по уродски дауж печально , но зато кроме 1 сайлентблока ничего вроде менять не надо)))про разворот я реально не верю!! а 160 км /ч по дороге с выраженной колейностью!! на Т-80 можно попробывать ему уж точно пофиг))) получается что автор попытавшись обосрать не только додж , но вон и европейцев тоже заодно, накатал совсем не то, что хотел и Доджик всетаки отыграл свое)))
а на счет внешности, я вообще в аху-е от того, что люди ж не жопой, глазами выбирают , а потом сами свое же и обсирают в отзывах,(все равно что женится по согласию , а потом всем сетовать, какая у тебя жена то оказывается страшная, сразу то не разглядел) или автор когда покупал не заметил, что все-таки не Вайпер это ???, ну тогда простительно...что ж ошибся)бывает)))
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Начал было читать,да бросил.
Нравится
Ответить
Согласен, что автор доказал, что автомобиль-хороший и надежный, а что при скорости 250 км/ч немножко чувствуется колейность на разбитой грунтовой дороге-уж извините)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
После прочтения предыдущего отзыва сначало было желание послать на ... этого автора, но потом почитав повнимательней,я понял что он наоборот описал больше плюсов чем минусов.
Единственная его ошибка это вынести в заголовок отзыва совершенно не подходящее слово "помойка" из-за чего у читателей могут возникнуть сомнения ассоциирущиеся с отечественным автопромом.
Во-первых хочу спросить,кто и где вам сказал что это мечта чернокожей домохозяйки - это пиздеж 100%
Во-вторых автомобиль проектировался на спортивной платформе и у него стоит двигатель mitsubishi,который на ECLIPS устанавливался.
В третьих, как я понял вес ваш далеко за сотню(+ 10 литров пива), значит вы не стандартный человек, а автомобили под них как раз и не проектируються. Я же не говорю что мне в HAMMERe до руля не дотянуться.
В четвертых, как может NEON быть немужским автомобилем. Да он только и создан для 20-35 летних, а заряженные его версии SRT-4.Посмотрите на YOUTUBE что с ним вытворяют.
А в целом у каждой машины есть свои недостатки, но я свой DODGE люблю и поверьте лучше купить машину которая вам НРАВИТЬСЯ а не ту которую вам насоветуют.
Да, и по поводу фар - в Америке борются с ослеплением встречных фар и поэтому стекла на фарах пластиковые.
Так что лучше, плохо видеть и тише ехать чем быть ослепленным и выехать на встречку - решать вам.
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Движок с Эклипса ставился только на Неон купе
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
Уважаемые читатели!Разве непонятно,что этот отзыв реклама которая работает от обратного и писал её не taksist а очень грамотный человек.Прочитайте и сравните его разные посты и все поймете.
Нравится
Ответить
20 мая 2009
Согласен с вышеотписавшимися... Читать без знаков препинания невозможно и смахивает на бредни малолетки, имхо писать таким образом прямо высказывать свое неуважение к тому, кто это будет читать...
А по-существу... Неон - отличная машинка за свои деньги и даже подороже...
Нравится
Ответить
Авто на любителя. Мне откровенно в ней тесно. Да и тот неон на котором я ездил был реально ушатан, поэтому не буду ничего говорить про ходовые качества.
Нравится
Ответить
19 июля 2009
вообще автомобиль не так плох как вы говорите. во-первых посмотрите на цену. для этих денег это отличное авто. для америки это как наши жигули, очень дешевое авто... а теперь сравните с нашими жигулями по качеству. ОЧЕНЬ крепкая подвеска, надежный, хоть и туповатый, автомат, крепкий кузов, красивый велюровый салон, да еще и неплохая динамика. а на 150-170 меня лично не болтало никогда, тем более так. сделайте сход-развал, переберите подвеску и будет вам счастье. да, жопа большая, но машину обычно начинают чувствовать через пару недель, так что если у меня и возникали проблемы с парковкой, то только в 1ый месяц (спишем на то, что я девушка и что это была моя 1 машина, на которой я училась ездить и парковаться в том числе). зеркала да, тут нечего скрывать, тоже бывали ситуации когда перестраиваешься, невольно подрезая. исчезли сами собой когда поставила дополнительные (уж извините, не помню как они называются, по-моему зеркала мертвых зон). да и цена на запчасти не так запредельно высока. конечно с русскими не сравнить, но для иномарки-вполне средне. про фары.. наверное у вас и правда помойка, но вот у меня машина. и на машину мне не жалко было денег) поставила би-ксенон и ксеноновые противотуманки.. конечно на темной трассе слепит водителей, но... видимость отличная)
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Всем вечер добрый! Уважаемые -дайте дельный совет-стоит покупать НЕОН или нет? Пишите по сути-меня херь не интересует. Её в жизне хватает.Просто есть два варианта-Либо ДЭУ-Магнус либо НЕОН -Что выбрать не могу определьть? Спасибо.
Нравится
Ответить
12 января 2010
Катаюсь почти год на Стратусе 1995ого года. Канадка. Движок и коробка как на неоне. Механика 5ступка и 132сильный 2литровый мотор. Во многом похож на неон судя по описаниям. Разгон 11-12 секунд. Мерял. Но каждый должен понимать что такой простой движок не для гонок создан. У него тяга отличная. Когда своего стратуса купил движок был убит. Там работало реально 2,5 горшка только. И вот на этом я на буксире полуторатонную бомбу вёз и не парился. Когда движок поменял даже по первой думал что какое то Г купил...все 4 горшка работают а разницы по тяге никакой....только выше сотни нормальный разгон стал...на двух горшках она всё таки выше 130 с большим трудом уже скорость набирала да и вибрация напрягала.
Ещё меня лично очень радует живучесть авто. Особенно двигателя. В прошлом движке хозяин старый масло не менял точно тысяч 40-50....а до него неизвестно. Движок кипятился несколько раз. Со мной он пробежал 7500. Пару раз оставался без охлаждайки вообще и раз картер ободрал и какое то время ехал без масла. Вообщем безумно живучее создание. А когда я его снял - самое смешное что блок выглядел так как будто на нём тысяч 100 проехали от силы и то с нормальными ТО регулярными....умерла только голова.
Авто не то что стоит своих денег...если смотреть на то, что оно способно дать я полагаю что оно даже дороже стоит. Это машина не для комфорта и гонок. Это надёжный, рабочий автомобиль. Равных которому в его ценовой категории я не знаю.
Единственное в чём мне повезло больше чем владельцу неона - подвеска у меня понадёжней будет...я перед рельсами уже тормозить перестал в последнее время....а она всё живёт да живёт.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
девятку иль волгу купи забудешь вообще что такое рельсы)))))
Нравится
Ответить
30 января 2010
"Отзыв" написал человек очень далекий от автомобиля, я бы сказал что он в нем не понимает ни хр...! Ни хотел ни чего писать, но этот "отзыв" меня прям задел своей полной дебильностью!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2015
+100500
Имею крайслер.
Скорее всего у человека не 150 кобыл, что бы там не было написно в ПТС
Нравится
Ответить
имею счастье владеть данным авто два года. яркая индивидуальность. хорошая ремонто пригодность. динамика достойная(МКПП). менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
11 мая 2015
полезный отзыв. и поржал, и узнал много чего, что надо знать перед покупкой неона.
Нравится
Ответить
7 августа 2016
Интересно, полезно, но не дочитал до конца. Автор, ты про запятые, точки и абзацы слышал? Даа, мы не на уроке русского, но это абсолютно нечитаемое г..но.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее