Автомобиль реальное г-но не полное конечно но все же ежели кто сомневается могу напомнить что в америке автомобиль заработал не лестное прозвище мечта чернокожей домохозяйки но конечно на счёт черно кожей или с красной рожей это дело такое у кого на что денег хватает но то что автомобиль реально не мужской тут даже спорить нечего
я не женщина по этому буду только о технических подробностях
во первых передняя подвеска жуть радиус огромный как у фуры реально надо со второй полосы разворачиваться чтоб места хватило короткий ход это мягко сказано его почти совсем нет каждая хорошая кочка удар отбойником в рычаг был бы гарантирован еслиб не жесткость пружины плюс по уродски сконстркирована вообще система сайлентблоков я б такому конструктору пинка под зад а вместо выходного пособия иск за ущерб нанесённый репутации фирмы в натуре не зря говорят у америкосов в место мозгов бигмаги хотя приятно радует что так по свински стоящих сайлентблоков всего по одному с каждой стороны то есть там так устроен маятник что вот этот вот задний сайлентблок работает на излом естественно долго не ходит хотя их поменять не трудно самому даже без ямы можно просто поддомкратить и колесо конечно снять а остальные нормально стоят их по ходу вообще ни когда менять не придётся большой радиус разворота в принципе наверно обусловлен массивностью маятников то что по нашим дорогам если их можно вообще дорогами назвать скорее плюс потому что чем толще слой металла тем крепче то есть в принципе переднюю подвеску я бы назвал усиленной а это далеко не лишнее когда автомобиль имеет передний привод да к тому же жопа задрана и наклон кузова в перёд имеет место быть что является отличительной особенностью многих доджей и радует что реально хорошие штампованые маятники стоят а не литые рычаги про силумин вообще молчу (вот где люди точно умом тронулись что из алюминия ходовую стали делать ёблин) европейцы на хрен сраные видать в сорокпятом им так вломили что до сих пор в голова болит у всего потомства надо б ещё разок чтоб больше нам такие автомобили не продавали
задняя подвеска состоит из двух штампованных рычагов которые меняются с резинками вместе так как не разборные но честно скажу сам ещё не глядел а говорю со слов продавца запчастей а им конечно лишь бы свой товар залежалый какому нибудь лоху впарить в полне возможно что вопрос решается заменой какой нибудь не дорогой фигни просто про передок они мне тоже кричали типа все резинки менять постоянно на пол года хватает не более а я ещё по началу повёлся стал прикидывать сколько мне это будет стоить а потом когда снял колесо да глянул и думаю чёж я за лошара блин всякую лабуду хаваю и чуть не повёлся же ё моё в очередной раз на рекламные басни продавцов это ещё хорошо не поленился сам посмотреть а еслиб в автосервис поехал вот бы где лапши на уши попытались навешать я по этому туда и не езжу никогда но вернёмся к нашему барану ( см эмблему додж)
про ходовку написал теперь дизайн кузова вот уж верх отстоя как тут кто то правильно заметил что то легушачее в семействе додж где представлены такие агрегаты как вайпер конечно такого пряпо скажем позорного внешнего вида я не ожидал единственное утешение что визуально с переди смахивает на порш и значёк на капоте такой же формы тут владельцам крайслеров неонов повезло ещё меньше есть маза поменять тем более что ведь говорят четырех дверные порши типа вышли кто не особо в машинах разбирается и в правду подумают что порш глядишь дорогу когда никогда уступят но это единственное чем можно оправдать столь позорную лягушачесть
хотя длинна у неона совсем небольшая и надо сказать при такой длине в него за счёт складывающихся спинок задних сидений влезают поразительно большие предметы я например возил двери по два с половиной метра длиной и багажник был почти закрыт небольшая щелочка осталась мой приятель когда я к нему за дверями приезал сначала спросил на чём я их повезу а потом когда я их засунул он аж оху ну в общем удивлялся сильно он на мерене слк ездит и чтоб такой длины груз на нём перевезти нехрен даже мечтать при чём когда спинки складываешь там здоровый такой проём не как у некоторых только вырез недольшой чтоб лыжи засунуть а тут реально габаритный груз входит но повторяю автомобиль реально короткий а нормально маневрировать на нём в плотном транспортном потоке очень неприятно
потому что задний обзор просто никакой ни чего не видно ни в одно зеркало как не настраивал бестолку мёртвые зоны как у зила жопа как у той чернокожей домохозяйки чьей мечтой он является всё на хрен загораживает такие же ощущения как будто едешь на захаре ни чего ни с сзади ни по бокам не видно кто застал это чудо-юдо советского автопрома тот поймёт о чём я говорю короче на скорости 140-160 км/ч ещё подумаешь сманеврировать лишний раз или тупо на большую педаль нажать от греха подальше правда до такой скорости ещё надо суметь разогнаться но об этом ниже единственно что может пойти в зачет как оправдание так это тот факт что реально когда едешь с сзади и видишь перед собой такую огромную жопу реально кажется что там впереди что то типа вайпера правда это только когда не видно что у него впереди да и зад чем то на вайпер смахивает хотя конечно с большой натяжкой тут отличие дизайна жопы блин прикольное выражение дизайн жопы так вот дизайн жопы конечно отличается от линейки додж и это в данном случае идёт только в плюс потому что обыватель привык к серповино выпуклым или серповидно впуклым уж не знаю как их обозвать жопам крайслеров типа интипид там стратус и тд и когда видит перед собой такое то ни как не меньше вайпера ожидает впереди увидеть конечно когда не представляет что там на самом деле благо жопа у неона в натуре способна закрыть собой всё остальное (или вспоминает толстый сральник тёти сони за которой украдкой подсекал в нежном возрасте но это совсем другая история)
теперь про динамику разгона на хрен если это вообще разгоном можно назвать не знаю кто тут какими часами время замерял но вот у меня реально с одним водителем то есть мной за рулём разгон сотни занимает 12.5 сек в пол несколько раз перемерял как ни усирался быстрей помойка эта не едет и это при том что у меня 150 кобыл под капотом и всего не полных кило двести веса ну со мной кило триста двадцать ну плюс запаска там и немножко всякой хрени ну пива десять литров ну всё равно маленький вес то есть имея под капотом такую мощность разгоняешься как на жигулях но зато визг такой стоит как будто этот двигатель вместе с четырёх ступенчатым автоматом щас разлетится на кусочки и тебя с собой заберёт автомат правда самый простой не как у японцев где в самой коробке радиодеталей больше чем в телевизоре конечно чем проще тем меньше поломок но и особых изысков тоже ждать не приходиться ещё сильно бесит провал с места потом правда мерзавец выстреливает но только не в пол да и вообще в пол на этом автомобиле ездить неприятно а вот когда не в пол то если приспособиться со временем понимаешь как надо жать на педаль когда сильней когда послабей вот тут кое что можно из негодяя выжать правда не с нуля но это у всех автомобилей тут свои особенности на какой то скорости ускорение увеличивается а потом идёт на спад причём скажем хорошая приёмистость может быть от скажем 20 до 60 или от 30 до 80 а у кого то после сотни тут уже кому что нравиться я по городу езжу по пробкам и светофорам тут больше сотни редко разгоняешься по этому должен пик мощности как раз до сотни быть и он тут в сам раз где надо особенно приятно что автомат на старте не думает и если начало зелёного не проспал то запросто всех со светофора делаешь и успеваешь на следующем отрезке занять полпазишен очень часто от этого зависит успеешь ли ты в зелёную волну иль нет
а вот свыше 160 км/ч на нём ездить по дорогам с выраженой калейностью просто страшно тут вспоминается пословица кто в море не бывал тот Богу не молился и понимаешь как люди чувствуют себя на корабле во время шторма потому что тебя качает так что аж тошнит вот уж реально неприятные ощущения от езды получаешь тогда но ничего не остаётся делать как потерпеть потому что думаю вряд ли найдётся такого класса автомобиль чтоб ещё и колею не чувствовал это уже от веса зависит а не только от подвески ежели агрегат весит тонны под две тогда да а от однотонника большего ожидать и не следует
теперь салон он лично для меня маловат конечно он больше чем скажем у актавии я имею в виду ширину но всё таки когда такой же как я садиться на переднее сидение то если б не автомат приходилось бы толкаться а я из Российских мужиков далеко не самый большой и широкий попадаются самцы и поболее сзади не знаю не ездил но жена с детьми и остальные родственники пока не жаловались хотя мне всё равно я езжу впереди с лева скорее всего что касается вместительности салона и багажника из этого кузова выжато всё по максимуму тут уже дело в том что сам автомобиль маловат по размеру и от этого уже ни куда не денешься растянуть его не возможно
и ещё хочется несколько слов сказать о пресловутой оптике реально фары что есть что нет чтоб хоть что то видеть пришлось регуляторы выкрутить до упора фонари задрались в верх теперь самому то вроде видно но все на меня орут потому что получается как дальний встречку и в зеркала слепит но что делать не ксенон же на такую помойку дорогостоящий покупать
подытоживая всё изложенное выше могу сказать следующее конечно лучше япошечка но они и стоят мама не горюй в два три раза дороже европейцы уже говорил на силуминовых рычагах это уже само по себе маразм а по нашим дорогам просто муда блин ну короче понятно кем надо быть чтоб по нашим дорогам на силумине куролесить и на нашу скромную зарплату ремонтировать такую подвеску хрен денег напасешься не имею в виду конечно крутых дядечек которые не считаются с расходами если б мог сам бы на s8 ездил 5200 объём и похрену сколько ремонт стоит но не могу себе позволить можно конечно что то типа шкоды взять но блин вот чего я не понимаю так это того как чехословацкая марка да ещё собранная в Калуге может таких денег стоить в общем хотя додж неон и параша откровенная но за те деньги что я за него заплатил наверно лучше ничего не найти на сегодняшний день по этому вывод один подкоплю денег продаю неон и возьму наконец что то по приличнее
так что продаётся кому надо обращайтесь гы удачи всем ни гвоздя ни жезла
вась помойка это твой рот я кажется тебя не оскорблял по сети вы все блин смелые и нахамить можете и ответить за базар вертуальные тираристы блин что касается знаков припинания я их принципиально не ставлю так мне пишется быстрее а что касается ошибок которых ты считаешь не должно быть так я вот что тебе скажу лучше писать с ошибками чем быть ошибкой природы такой как ты между прочьим для особо одарённых поясняю в сети таким образом прикалываются а ты чё ваще на форум Русского языка для четвёртого класса не идёшь че ты тут на автомобильном то делаешь мудвин
Во многом соглашусь, с комментариями написанными ниже. Тоже "осилил" только один абзац. Автору хочеться сказать следующее: "лучше меньше - да лучше"., можно было, написать вполовину меньше, но со знаками припенания, а так какой отзыв, такие и комментарии к нему.
А про машину хочеться сказать отдельно, владел в конце 90-х додж неоном (только первым) чуть больше года, машине на момент покупки было около 2-х лет, пробег меньше 20 тыс.мил., оставил следущие общие впечатления: аналог ВАЗ 2109 только выпущенный в Америке.
Отзыв - бред. Сам владел таким Неоном 2 года, правда, механика и спорт версия. Машина за свои деньги идеал. За этот период поменял только генератор (100$) и рулевой наконечник. Все. А управляемость вообще фантастическая. Сейчас владею новым Мондео, так о Неоне вспоминаю каждый раз, когда вхожу в поворот на скорости.
Хорошо, хорошо уважаемые любители словесности простите меня за стёб. Вижу он не был оценен по этому обязуюсь всё переписать со знаками препинания, без ошибок, и без мата. Вот только не знаю когда на это время найду. А Вы господин 34 как образованный человек должны понимать, что оскорбительно высказавшись по отношению к тексту Вы автоматически относите свои оскорбления к первоисточнику. Т. е. к автору. И я имел полное право отреагировать так. Однако в случае с Вами дело зашло слишком далеко. И я вынужден буду отписать Вам в личку, и непременно сделаю это когда меня тошнить перестанет.
Надеюсь всем полегчало. С искренним уважением taksist
Таксист ! Не относитесь к себе столь самокритично. Если Вам скажут , что у Вы испачкали ботинки в собачих экскриметах , Вы тоже примете всё столь столь близко к сердцу, оскорбитесь, и вызовите обидчика на мордобой?
Нечитабельное гонево на нормальный автомобиль за свои деньги. Нормальный -- это при условии, если юзер изначально не взял уежженную помойку. А так агрегат вполне.
я вот дочитал, и сделал выводы, причем со слов автора!! что в общем-то не говно совсем , а нормальная недорогая машина со своеобразной внешностью вон даже на Порш смахиват))) предметы габаритные превозить можно, в городе удобно предвигаться, подвеска просто замечательная , ну что сконструирована по уродски дауж печально , но зато кроме 1 сайлентблока ничего вроде менять не надо)))про разворот я реально не верю!! а 160 км /ч по дороге с выраженной колейностью!! на Т-80 можно попробывать ему уж точно пофиг))) получается что автор попытавшись обосрать не только додж , но вон и европейцев тоже заодно, накатал совсем не то, что хотел и Доджик всетаки отыграл свое)))
а на счет внешности, я вообще в аху-е от того, что люди ж не жопой, глазами выбирают , а потом сами свое же и обсирают в отзывах,(все равно что женится по согласию , а потом всем сетовать, какая у тебя жена то оказывается страшная, сразу то не разглядел) или автор когда покупал не заметил, что все-таки не Вайпер это ???, ну тогда простительно...что ж ошибся)бывает)))
Согласен, что автор доказал, что автомобиль-хороший и надежный, а что при скорости 250 км/ч немножко чувствуется колейность на разбитой грунтовой дороге-уж извините)))
После прочтения предыдущего отзыва сначало было желание послать на ... этого автора, но потом почитав повнимательней,я понял что он наоборот описал больше плюсов чем минусов.
Единственная его ошибка это вынести в заголовок отзыва совершенно не подходящее слово "помойка" из-за чего у читателей могут возникнуть сомнения ассоциирущиеся с отечественным автопромом.
Во-первых хочу спросить,кто и где вам сказал что это мечта чернокожей домохозяйки - это пиздеж 100%
Во-вторых автомобиль проектировался на спортивной платформе и у него стоит двигатель mitsubishi,который на ECLIPS устанавливался.
В третьих, как я понял вес ваш далеко за сотню(+ 10 литров пива), значит вы не стандартный человек, а автомобили под них как раз и не проектируються. Я же не говорю что мне в HAMMERe до руля не дотянуться.
В четвертых, как может NEON быть немужским автомобилем. Да он только и создан для 20-35 летних, а заряженные его версии SRT-4.Посмотрите на YOUTUBE что с ним вытворяют.
А в целом у каждой машины есть свои недостатки, но я свой DODGE люблю и поверьте лучше купить машину которая вам НРАВИТЬСЯ а не ту которую вам насоветуют.
Да, и по поводу фар - в Америке борются с ослеплением встречных фар и поэтому стекла на фарах пластиковые.
Так что лучше, плохо видеть и тише ехать чем быть ослепленным и выехать на встречку - решать вам.
Уважаемые читатели!Разве непонятно,что этот отзыв реклама которая работает от обратного и писал её не taksist а очень грамотный человек.Прочитайте и сравните его разные посты и все поймете.
Согласен с вышеотписавшимися... Читать без знаков препинания невозможно и смахивает на бредни малолетки, имхо писать таким образом прямо высказывать свое неуважение к тому, кто это будет читать...
А по-существу... Неон - отличная машинка за свои деньги и даже подороже...
Авто на любителя. Мне откровенно в ней тесно. Да и тот неон на котором я ездил был реально ушатан, поэтому не буду ничего говорить про ходовые качества.
вообще автомобиль не так плох как вы говорите. во-первых посмотрите на цену. для этих денег это отличное авто. для америки это как наши жигули, очень дешевое авто... а теперь сравните с нашими жигулями по качеству. ОЧЕНЬ крепкая подвеска, надежный, хоть и туповатый, автомат, крепкий кузов, красивый велюровый салон, да еще и неплохая динамика. а на 150-170 меня лично не болтало никогда, тем более так. сделайте сход-развал, переберите подвеску и будет вам счастье. да, жопа большая, но машину обычно начинают чувствовать через пару недель, так что если у меня и возникали проблемы с парковкой, то только в 1ый месяц (спишем на то, что я девушка и что это была моя 1 машина, на которой я училась ездить и парковаться в том числе). зеркала да, тут нечего скрывать, тоже бывали ситуации когда перестраиваешься, невольно подрезая. исчезли сами собой когда поставила дополнительные (уж извините, не помню как они называются, по-моему зеркала мертвых зон). да и цена на запчасти не так запредельно высока. конечно с русскими не сравнить, но для иномарки-вполне средне. про фары.. наверное у вас и правда помойка, но вот у меня машина. и на машину мне не жалко было денег) поставила би-ксенон и ксеноновые противотуманки.. конечно на темной трассе слепит водителей, но... видимость отличная)
Всем вечер добрый! Уважаемые -дайте дельный совет-стоит покупать НЕОН или нет? Пишите по сути-меня херь не интересует. Её в жизне хватает.Просто есть два варианта-Либо ДЭУ-Магнус либо НЕОН -Что выбрать не могу определьть? Спасибо.
Катаюсь почти год на Стратусе 1995ого года. Канадка. Движок и коробка как на неоне. Механика 5ступка и 132сильный 2литровый мотор. Во многом похож на неон судя по описаниям. Разгон 11-12 секунд. Мерял. Но каждый должен понимать что такой простой движок не для гонок создан. У него тяга отличная. Когда своего стратуса купил движок был убит. Там работало реально 2,5 горшка только. И вот на этом я на буксире полуторатонную бомбу вёз и не парился. Когда движок поменял даже по первой думал что какое то Г купил...все 4 горшка работают а разницы по тяге никакой....только выше сотни нормальный разгон стал...на двух горшках она всё таки выше 130 с большим трудом уже скорость набирала да и вибрация напрягала. Ещё меня лично очень радует живучесть авто. Особенно двигателя. В прошлом движке хозяин старый масло не менял точно тысяч 40-50....а до него неизвестно. Движок кипятился несколько раз. Со мной он пробежал 7500. Пару раз оставался без охлаждайки вообще и раз картер ободрал и какое то время ехал без масла. Вообщем безумно живучее создание. А когда я его снял - самое смешное что блок выглядел так как будто на нём тысяч 100 проехали от силы и то с нормальными ТО регулярными....умерла только голова. Авто не то что стоит своих денег...если смотреть на то, что оно способно дать я полагаю что оно даже дороже стоит. Это машина не для комфорта и гонок. Это надёжный, рабочий автомобиль. Равных которому в его ценовой категории я не знаю. Единственное в чём мне повезло больше чем владельцу неона - подвеска у меня понадёжней будет...я перед рельсами уже тормозить перестал в последнее время....а она всё живёт да живёт.
"Отзыв" написал человек очень далекий от автомобиля, я бы сказал что он в нем не понимает ни хр...! Ни хотел ни чего писать, но этот "отзыв" меня прям задел своей полной дебильностью!!!
Интересно, полезно, но не дочитал до конца. Автор, ты про запятые, точки и абзацы слышал? Даа, мы не на уроке русского, но это абсолютно нечитаемое г..но.
Нравится
Ответить
Другие записи про
Давид
Ремонт гаража! Начало
Всем привет. Вам очень понравиться данная история! Жду ваши комментарии
Владимир • Toyota ISis
4 фото
Выиграли ракету для клиента из г. Астрахань
Toyota Isis
⏺2010г.
⏺пробег: 111.822 км
⏺оценка 4 балла
⏺объем 1.8 / 143 л.с.
⏺вариатор, передний привод
⏺комплектация: Platana Limited
💸Цена под ключ во Владивостоке - 1.100.000 руб. #Япония #Покуп...
Кирилл Я.
Шумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Япония Транзит • Chevrolet Orlando
9 фото
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Чёрный внедорожник • Mitsubishi Outlander
8 фото
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Чёрный седан • Nissan Bluebird Sylphy
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Александр • Honda Stepwgn
5 фото
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Александр • Suzuki Xbee
8 фото
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Александр • Honda Shuttle
14 фото
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Aleksey. • Honda Jade
5 фото
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
ООО Азия Трейд • GAC M8
2 фото
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Christian
3 фото
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Mr. Berns
1 фото
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Чёрный лимузин • Lada (ВАЗ) 2109
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Коричневое купе • Hyundai Accent
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств