Отчет об эксплуатации за год

4
6 марта 2010
13 742
Прошел год с момента покупки данного авто и я решил написать этот отчет.

у меня до доджика было две машины ваз 21053 но о ней и говорить нечего российское корыто, и ваз 21140 после пятерки четырнадцатая была просто бомба. но вот пришло время продавать и ее надо было найти ей подходящею замену,сразу скажу что машины российского производства я не рассматривал, денег у меня было не очень много и я на чел выбирать, смотрел очень много вариантов, пока мне не попался на глаза этот доджик, мне его внешний вид сразу понравился кстати до этого момента я неоны в Москве как то не замечал, ну вот посмотрел я объявление и решил позвонить продавцу,ответил молодой парнишка мы договорились с ним о встрече, я приехал посмотрел на машинку и понял что это мое. меня больше всего поразила цена данного 299000руб. когда погнали машину на диагностику, выяснилось что у нее течет рулевая рейка, после разговора с хозяином и непродолжительным торгом он скинул мне 50000руб. дальше расскажу о самой эксплуатации, за год она проехала 32000миль. я ездил на ней в краснодарский край, в общей сложности я тогда проехал 3800км. проблем с машиной в дороге не возникло и по Москве я езжу каждый день, в день я приблизительно проезжаю 100-200км. машинка меня практически не разу не подвела о комфорте могу сказать что тут играет роль цена-качество, за такие деньги и то кого года, машину лучше чем эта вы наврятли сможете взять, дальше о замене деталей за год:

24.05.2009 замена блока соленоидов в акпп, стоимость всего вместе 9000руб.

02.06.2009 диагностика двс,акпп,ходовой тормозной рулевой систем, замена сайлентблоков передних рычагов. стоимость всего 6900руб.

24.06.2009.замена рулевой рейки,сход-развал,рулевая рейка стоимость 18000руб. ее установка 4500руб.

24.07.2009 замена масла в двс,замена передних и задних тормозных колодок. стоимость всего вместе 5900руб.

28.08.2009 диагностика ходовой тормозной рулевой систем ,балансировка колес диагностика двс,акпп.замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов. стоимость всего вместе 9300руб.

01.03.2009 диагностика двигателя,замена 2х передних тормозных шлангов,замена лапм подсветки приборной панели,замена масла в двс,перепрограммирования блока управления двигателем. стоимость всего вместе 12477руб.

общая стоимость за год плотной эксплуатации 66077руб.

при этом машина сейчас находится в идеальном состоянии.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
быстрота, внешний вид, большое пространство в салоне
Минусы
подвеска" не совсем подходит для наших дорог", маловато комфорта
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 марта 2010
"диагностика ходовой тормозной рулевой систем ,балансировка колес диагностика двс,акпп.замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов. стоимость всего вместе 9300руб."

Автор, ты к дилеру гоняешь штоль? Цены космос. Че там диагностировать на такую сумму?
Сайленты копейки стоят.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
если ты не слепой,то там еще была замена сайлентблоков
Нравится
Ответить
6 марта 2010
нет не к дилеру я ремонтировался в альт авто.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
а ты наверное слепой. Я же написал, что сайленты это недорого.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Не, я все же чего-то не понимаю.Последний ремонт расшифруй плз. Зачем там опять диагностика ДВС? Проблемы какие-то были, о которых ты не написал? Зачем какое-то перепрограммирование, что в итоге тебя разгрузили на 400 енотов? Альт-авто знаю, там вменяемые цены...
Нравится
Ответить
Да нет, ЭТИ сайленты - дорого. Я на машину жены покупал по 1,5 тыр каждый. И это неоригинал (те по 2,5, кажется). Запчасти на машинку действительно дорогие, по цене с интрепидовскими сравнимы. Машинка не дешевая в обслуживании, но очень приятная в управлении (МКПП отличная! Хотя многие идут с автоматами.), шустрая и вполне комфортная.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
Итого больше 5 тыр в месяц только на ремонты. Это счастливая покупка мазохиста.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
5000руб./месяц - это немного, а давай те посчитаем на какое количество рублей падает стоимость новой машины за год?! И прибавим стоимость ТО. Если у человека есть время заезжать в сервис, то почему бы и нет!
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Немного?!? Нет слов... Любая корейская, китайская и даже отечественная шалушайка, будучи купленой новой не доставит столько денег в сервис. Я бы понял если это была неординарная тачка, а тут унылый седан с безликим дизайном.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Ну я бы не сказал, что безликий он. Ни на кого не похож.
Потом, автор сказал, что ездит много. Если так, то расходы оправданы, единственное, если выкинуть развод сервиса.
И правильно, если посчитать удешевление нового уж действительно безликого корейского ведра, его ТО у дилера, то автор в выигрыше.
Потом, после покупки доведя Неон или любую подобную машину до ума -- можно потом годами ездить, меняя только расходники и не завися ни от каких дилеров, не шибко беспокоясь за удешевление.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Читаем выше - траты на ТО(в год примерно 16000руб. -у меня), падение стоимости - с магазина выехала(15-20% потеряла уже за год). Что касается безликости -тут вопрос вкуса(мне такая нравится). Может поспорим про удовольствие от вождения и умение держать трассу? Назовите любую новую машину за 300000руб., превосходящую эту!!!
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Как пример Гольф 4
Нравится
Ответить
6 марта 2010
А еще там автомат 3-х ступенчатый. Мрак.
Нравится
Ответить
6 марта 2010
А в тазу вообще никакого, и что? Теперь смотрим на цены этих машин, ага.
Нравится
Ответить
7 марта 2010
автомат 4-х ступка
Нравится
Ответить
6 марта 2010
За ходовые качества, комфорт после тазов человек готов прощать этому американскому ведру (без обид) все косяки. Ну и в сервисе развели нехило.
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Вы все читать не умеете?Читайте внимательно, человек пишет, что хотели за авто 300, скинули 50, в итоге с ремонтами ему авто вышло в 320.Итого, делим 20 на 12 и получаем 1,5 тыс. рублей в месяц.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
а если бы просили не 300 а 350 , и скинули 100, то получается ещё +30 тыщ прибыли??? странно рассуждаешь ))))
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Неоны в обслуживании дёшевы, у самого был Плимут Неон. Автора разводят. Впрочем, может, он, как и я (у меня это тоже была 1-я иномарка), кидается в сервис по каждому скрипу :)
Нравится
Ответить
8 января 2015
что вы на парня накинулись написал по чеснаку и на счет трехступки она считается надежней
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее