Dodge Neon - американская приора

4.4
13 января 2014
19 582
Первый автомобиль Skoda Felicia, ВАЗов не было как у многих в качестве первого автомобиля, т.к. у меня стойкое отвращение к Российскому автопрому, потому что когда коленка упирается в торпеду это не удобно, даже в шкоде такого не было, а автомобиль не сильно большой. Додж второй автомобиль, сравнивать конечно бессмысленно, попробую быть адекватным

Что есть в додже:

- 4-х ступ. АКПП, 2 литра, 133 л.с. 1200кг. – не ракета но едет бодро;

- Подвеска независимая;

- Круиз контроль;

- В салоне относительно просторно;

- Спинки заднего дивана складываются 2/3;

- Спинки передних кресел откидываются рычажком, на шкоде было барашком;

- Штатная музыка так себе и радио ловит с шагом 0.2 и только нечетные;

- Штатная оптика тоже не верх инженерной мысли;

- Пластик салона так себе, есть жучки по салону, надо бороться;

- Масло движок есть не приучен, менять надо раз в 5000км;

- Расход 8-9 трасса, 12-13 в городе, режим не овощной;

Впечатления:

Американцы почему то любят японские авто, американский авто имеет такой же дубовый пластик, возможно шумоизоляция получше. Американский автомобиль боятся наверно из-за миль, фунтов, дюймов итд. Но кто знакомится с этими автомобилями обычно остаются в восторге, естественно оглядываясь на цену. Если бы у нас продавали американские авто по их ценам - автоваз бы закрылся. Рассматривал также стратус, нравится он мне, но в условиях дефицита парковки как то передумал, да и после хетчбэка неон в любом случае будет казаться больше.

Посмотрел 4 неона, один из них купил. В моем автомобиле нет АБС, ESP, но я как то езжу без этого, просто надо голову на плечах иметь, так то на всем убиться можно. У авто низкая посадка, низкий центр тяжести – крены в поворотах очень минимальны, отсюда же проблема цепляния некоторых лежачих полицейских уложенных не по ГОСТ. 4 подстаканника, руль трехспицевый, закос под спорт. Динамика нравится, иногда видно как владельцы заниженных приор смотрят на мой автомобиль с презрением, ну еще бы, это 10 летняя иномарка, а не новая приора собранная лучшими инженерами после стакана за обедом в четверг. Со светофора никто не соревнуется, наверно думают зачем соревноваться со старым хламом и так всем ясно что приора круче и незачем унижать человека на старом хламе с допотопным автоматом и 2-х литровым движком. На автомате кстати есть режим "3" другими словами "Спорт" в этом режиме следующая передача включается позже, а при отпускании газа передача вниз переключается при 2000-2500 оборотах. Расход в таком режиме у меня показал 17 литров, надо будет еще разок проверить.

Что менял:

- стойки задние, сам менял. Поставил стойки каяба, пыльники, отбойники, подушки пружины. Запчасти обошлись в 12 тысяч где то.

- Заменил магнитолу с 4 колонками.

- Датчик масла купил, надо поменять, т.к. текущий "потеет"

Расходники не считаю.

PS. Мне, человеку который поездил на иномарке, новую приору предлагать бессмысленно, да и логан с сандерой тоже. Сандеру смотрел - не впечатлил да и менять один хетч на другой, который просто новый и разгоняется быстрей при этом доплатив 500 тыс. руб. (Степвэй) я как то передумал. Покупать какой нить шевроле круиз с мотором 1.6 и расходом топлива в 14 литров меня не прельщает. Авто должно дарить эмоции, вождение должно нравиться, а если ищете поджопник за полляма то к вашим услугам огромная часть рынка новых бюджетных авто без эмоций. В них ничего плохого, основную функцию: переместить вас из точки А в точку Б, они выполняют. Ну в цене теряют и сыпятся некоторые, но ничего страшного, там же гарантия вы по гарантии все бракованные узлы поменяете и продадите через 3 года обкатанную, отремонтированную и с заниженной ценой другому владельцу. Так что выбор у каждого свой.

Если у вас есть на примете похожий по характеристикам авто за сумму в 250 тыс. руб. - то готов выслушать как я купил не тот автомобиль.
Спустя 5 месяцев
Купил я авто в ноябре 2013, спустя месяц после покупки писал восторженный отзыв, хотя не совсем. Спустя еще 5 думаю стоит дополнить.

Вообщем перебрал подвеску, стойки ставил каяба. Поменял передний левый рычаг, так как шаровая была убитая. Подвеска мне кажется довольно жесткая, отсюда и плюсы и минусы. Да через переезд и по колдобинам я переезжаю медленно, зато потом когда ровный асфальт я могу дать газу. Гоняться на автомате конечно не то, но со светофора уезжала пока только шкода, видимо с ломучим DSG. БМВ не совсем свежая, но решившая то у нее хватит сил обогнать меня ехала наравне со мной до населенного пункта, потом я уже тормозить начал.

Расход по городу у меня не выходило больше 13 литров, даже когда жарил, возможно я потом выезжал и 10 км ехал по трассе, вообщем в пробках стоять не люблю. По трассе выходило 8-9 литров если ехать 100-120 км.ч.

Из поломок за время пользования ничего небыло, только масло, фильтры и преждевременная замена рычага, подвески. На очереди тормозная система, так как левый диск с колодками стирается быстрей, наверно надо прокачивать, шланги менять. По цене недорого: диски по 1000 руб, шланги рублей по 600, колодки разные от 500 руб., естественно не оригинал.

Ужасный головной свет поменял на линзованую оптику и магнитолу тоже поменял. Из косяков: сверчки по салону, бесят уже, надо или в сервис отдать чтобы проклеили или самому поискать в чем проблема.

В целом авто неплохое, не скажу что просторное, довольно среднее. За эту цену неплохой, надо только найти не убитый и во время обслуживающийся.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не овощной мотор для этого авто, Независимая подвеска, Круиз контроль, Масло не ест, и не слышал чтобы у кого то поджирало, Считаю неплохой расход бензина для такого мотора такого возраста, Низкая посадка - малые крены в поворотах
Минусы
Ужасная передняя оптика, хотя надо почаще протирать фары, Штатная музыка так себе, радио не для нашей страны, Гремучий пластик, по крайней мере у меня, Низкая посадка - много где можно цепануть
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
60
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2014
что у автора какая то нездоровая неприязнь именно к приорам.....
Нравится
Ответить
тоже заметил!
Нравится
Ответить
14 января 2014
он,видимо,как то неаккуратно перестроился разок перед приорой заниженой с каким-нибудь 05 регионом и теперь при одном упоминании о ней у автора начинается боль чуть ниже поясницы))))или догнать не смог просто и теперь завидует)))
Нравится
Ответить
14 января 2014
Спасибо за отзыв, понравился стиль, написано грамотно! сейчас это редкость.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Двигатель 8 клапанный?
Нравится
Ответить
14 января 2014
ваш вопрос меня в тупик поставил, всегда думал что 16 клапанов
Нравится
Ответить
14 января 2014
Я сам удивился, если 8 по мне так даже лучше, по городу кататься.
Нравится
Ответить
14 января 2014
За 200 р можно и взять такой. Неплохой автомобиль, но лучше все-таки добавить нгемного и купить Сандеро 16 кл.
Нравится
Ответить
14 января 2014
смотрел я сандеро, сел обратно в свою шкоду и не понял зачем платить 500 тысяч, хотел степвэй, и пересаживаться из одного пластикового хетча в другой, уж если за полляма брать то можно и в хорошем состоянии взять авто бу
Нравится
Ответить
15 января 2014
Обычный Сандерик 1,6 400 стоит, а Степвэй со своим пластиковым обвесом своих денег не стоит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2014
насчет запчастей навалом не соглашусь, на шкоду 17 летнюю и то больше запчастей наверно. К тому же оригинал стоит как правило дороже, потому что доставка из США. Хотя например стойка каяба стоит 4300 а оригинал 4400, вообщем разница тут не большая. Но вот например колпачек задней ступицы в экзисте 600 рублей под заказ 2-3 недели, аналогов вообще нет.
Нравится
Ответить
ну х.з по мне приора лучше...
Нравится
Ответить
14 января 2014
чем? может не ездили просто на другом?
Нравится
Ответить
сам владел альмерой 1.6 мазда3 16 сейчас на бмв е39. была и приора динамика оч хорошая расход смешной комплектация лучше неона на голову. ремонт копеечный запчасти на каждом углу...продать за день можно. а неоны даже не знаю кто покупает
Нравится
Ответить
14 января 2014
ну я машину покупаю чтобы ездить, а не продавать. Запчасти дешевые это все относительно, на некоторые машины запчасти особо не нужны, потому что колодки дольше ходят например, хотя и не сильно дороже, остальное не ломается при грамотном обслуживании. А ремонт копеечный это уже давно не правда. Например крыло на калине и на форде, мазде в одном и том же сервисе покрасят за одну и туже цену. Да и остальной ремонт также нет разницы на какой машине гайки крутить. Я же не говорю что машина отстой, нормальная тачка, мотор неплохой если собрали правильно, но за эту цену...
Нравится
Ответить
Вот тут вы немного не правы. Покрасят может и за одинаковую цену, только цены отличаются. На калину или приору бампер стоит крашеный в цвет например в районе 5-6 рублей, а вот недавно бампер на лагуне3 расколол, так мне су** дилеры за него 40 с небольшим рублей заломили и это некрашеный.
Нравится
Ответить
ZLIDEN верно говорит! вот у меня на приоре навернулась вторая передача (по моей вине) так ее ремонт вместе с запчастями стал 5 тыс руб. и ремонт занял по времени пол дня, про то что не ломается это как попадется! можно купить и ездить а можно не вылазить из под машины... ну и про ремонт везде одинаковый это не так! прейскурант на всех сервисах на отеч и иномарки РАЗНЫЙ!!! перебрать генератор на приоре 1.5 рублей! на бмв 6 тыс! ну а в целом- кому что нравится!
Нравится
Ответить
на приору 5 тыс стоит в цвет со вмеми решетками и усилителем!)
Нравится
Ответить
20 января 2014
на приору переднее крыло и бампера можно купить уже покрашенные в нужный цвет по 1000-1200 р.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Ну а что, в принципе, машина на уровне Поло седана, с поправкой на возраст, конечно.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Да просто приора- это очередной высер автоваза, который не едет, ломается ( даже новая), уродлив, да ещё и цену ломят как за хорошую машину. Девиз автоваза: "Без лоха и жизнь плоха".
Удачи в покупке российского автомобиля.
Нравится
Ответить
14 января 2014
так то машины и машины, ездят итд, кто то лампочку первую меняет через год, а кто то из сервиса не вылазит, как соберут вообщем. Но изначальная цена очень отпугивает, даже рено дешевле или также получается чем автовазовские калины, приоры
Нравится
Ответить
14 января 2014
Конечно это иномарка ,а не ВАЗ и салон приятней и деньги вроде не большие.По факту дешевизны обслуги очень сомнительно.Приятель имеет в пользовании Стратус 03 года утверждает обратное.Используя только фирменное от Мопар цены не хилые.Бампера ,как на первых китайцах хрупкие,а главное он уже не первый год не может от него избавиться.Мы с ним пришли к мнению,что авто из Америки не для русского человека и дорог.Подвеска устроена просто,низкая очень.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Ну автор сравнивал в основном с приорой - это и дураку понятно что она и рядом не валялась!!!А за эту цену можно присмотреть и что нибудь пораспрастроненней (соответственно и по запчастям) рено меган((только на ручке) например или лансер 9.Может они и менее яркие(хотя вкусы у всех как извесно...) но продать их будет попроще,да и расходнички может немного(спорить не буду) но подешевле!!!
Сам американцами не владел но у друзей были и стратус и вояджер так вот в экзисте колодок с начальной ценой по 300 рублей как на европу и японию не найдешь!там мин. цена начинается от 800рублей-может конечно и качество другое!Но что касается качества ломались они не чаще чем японки и европейки-так что кому что по душе!!!
Нравится
Ответить
14 января 2014
ну на шкоду много аналогов было но дешевле 400-500 рублей колодок не видел, здесь комплект от 500-600. TRW на шкоду стоили 800 рублей вроде, на додж 1500, но повторюсь есть аналоги дешевле.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Какая Приора? Автор пишет: "4-х ступ. АКПП, 2 литра, 133 л.с. 1200кг" - Серийного Российского автомобиля по 2014 г. с такими заурядными для Людей характерстиками так и не произвели (отверточники не в счет) !. За 250 т.р. в мегаполисе и его окрестностях - аппарат очень неплохой, если состояние не убитое. Автору за философию ++++.
Нравится
Ответить
16 января 2014
ну вот такая у американцев была приора 10 лет назад
Нравится
Ответить
15 января 2014
за 250 тыс я бы купил МОндео 3 04-06 года или же сонату 4-5,или же фокус 2 если постараться, на правильность своего выбора не претендую.... удачной, без аварийной эксплуатации.. за отзыв +
Нравится
Ответить
16 января 2014
Мондео-3 - намного лучший был бы вариант, чем Неон... машинка иного уровня и габаритов, отличная управляемость, при желание и драйв неплохой, клиренс повыше...
.
А касаемо Сонаты-5 - драйва от неё не получить - слишком мягкая подвеска, руль регулируется только в одном направление, место для ног сзади поменьше чем в Мондео-3... В остальном правда - достаточно комфортная машина.
.
Кстати у вышеперечисленных авто - пластик мягкий и на отделке салона особой экономии нет.
.
За отзыв плюс!
.
И вообще главное что бы автору машина нравилась, а наше мнение - это только наше...
Нравится
Ответить
Мондео этих годов всем хорош, но двигатели одноразовые. Так же как и у фокусов вторых. 300 тыс.км. откатал и авто нужно сливать, иначе ждет дорогая замена агрегата. Сколько уже проехал форд 04-06 годов? Пробеги скручены почти у всех. Ремонту подлежит только 1,8 л. Да и клиренс, на самом деле не большой.
Нравится
Ответить
6 июня 2014
ты это сам придумал? тогда расскажи о конструктивных отличиях дюратеков(именно мондео, а не фокусов) 1,8 и 2,0.
Нравится
Ответить
16 января 2014
скажу так приора норм машина НО цена (новая) - бред! бу можно... я живу в москве, родом из кавказа так вот для тех мест авто нормальный ибо нет варианта обслуживать иномарки... для мегаполисов москва, питер и тп. точно бред брать приорик т.к цена на ино( поло, лачети и тп) схожа! и бу машину в москве можно брать без проблем
Нравится
Ответить
16 января 2014
а так за 250 можно купить мондео лачетти фокус, рио, санату, ситроеныс4, пежо, лансер9 и много много всего додж варик нормальный, но на вкус и цвет
Нравится
Ответить
18 января 2014
а ты за 200к хочешь чтоб как майбах смотрелся
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Была у меня такая машинка, воспоминания только хорошие, хотя минусы есть у всех авто. Дорогу держит отлично, в повороты заходить одно удовольствие, движка резвый и экономичный, по з/п проблем нет, правда оригинал дорогой, но и неоригинала много, по кузовщине есть тайвань цена на нее чуть дороже приоры
Нравится
Ответить
2 июня 2014
слишком много амбиций у автора, каждый кулик свое болото хвалит.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
в каждом болоте есть плюсы, о минусах также сказал. где вы увидели фразу "это самый лучший автомобиль"?
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Разве я написал, что такая фраза есть в отзыве и упрекнул Вас?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июня 2014
вообще то в 94 году было первое поколение неона
Нравится
Ответить
3 июня 2014
*** так как левый диск с колодками стирается быстрей, наверно надо прокачивать, шланги менять. ***
.
Видимо закисли направляющие колодок... по этому колодки не отходят до конца и соответственно диск и колодки будут снашиваться быстрее...
.
*** не скажу что просторное, довольно среднее. ***
В своё время, когда можель только вышла на рынок США - считалась очень компактная, для американского размаха...
Нравится
Ответить
3 июня 2014
как вариант, спасибо смажу когда буду менять диски, шланги, ремкомплект поршня.
Нравится
Ответить
13 января 2017
спасибо автору за отзыв. всерьёз подумываю взять неон как первый автомобиль.
Нравится
Ответить
1 мая 2018
купил неона за 90 р. машиной доволен. пробег 110 тыщ миль( гдето 175 км) прет туповато. и расход завышен. думаю что с каталиком не порядок. а так полностью тачка норм. можно сравнить с тойотами 95 годов, только свежее..запчасти не дорогие. да. немного поторопился. есть по тем же ценам только состояние лкп получше. обидно.
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
продадите 9015942103
Нравится
Ответить
11 октября 2021
режим 3, тобишь спорт. Господи ну клоун... ахах, удали.. не позорься
Нравится
Ответить
11 октября 2021
а как этот режим назвать если он держит более высокие обороты и не переключается раньше на повышенную передачу? Отсюда динамика и повышенный расход
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее