Был такой опыт

3.8
7 сентября 2010
12 097
Добрый день. Доджика-трудягу продал уже как полгода и решил наконец поделиться своим мнением. Купил его случайно и очень быстро без всяких ТО за 30 минут, еще и немного битым( крыло,дверь и зеркало), подушки были целыми. Пришел, увидел и влюбился. Из-за полной замены крыла и двери, неработающего ГУРа и по мелочи взял его за 120000 рублей. Дело было зимой и не смотря на щель водительской двери куда пролезала моя голова в "пендале" было жарко. Оформив "нюшу" пошел искать запчасти, что-то приятно удивило, что-то укусило так, что чуть не поседел(спасибо разборкам). Например: крыло новое под заказ 2-3 дня 1700, а дверь от 30000 до 55000 еще и 2 месяца ждать(на разборке 7000), зеркало- 2200. насос ГУРа б/у 2500 соответственно и рейка 6000 тоже б/У. С этим набором з/ч поехал в сервис попутно прикупив всевозможных жидкостей и фильтров на 5000-6000, и за 17000 мне все покрасили, поставили, поменяли, прокачали и..... вот я еду домой довольный как удав. Тачку не жалел- каюсь, но любил и баловал, машина была действительно "лошадью" и не разу не подвела. За год владения накотал 40000км такая работа, причем одни дальники. За год владения поменял задние стойки-7000, блок саленойдов в АКПП - 6500, левый рычаг в сборе - 3500, передний правый ступичный - 1200 и резинки на 2000.

Теперь об общих ощущениях: т.к "пендаль" очень теплый поставил автозапуск и отталкиватель замка багажника(личинку постоянно забивало грязью). Зимой я кайфовал, за 12 мин. работы + 20. Кстати в морозы он вообще заводился отменно, -35 с пол оборота, даже если простоит на морозе неделю - проверено. Аккумулятор не снимал и не прикуривал, а зима 2009-10 была лютая. Морда очень низкая, этой зимой дорогу приходилось выбирать тщательно. Радиус разворота полное гов*о, на КАМАЗЕ реально развернешься быстрее, хотя к этому привыкаешь. Шумки нет, на 130 не слышно ничего даже собеседника, пришлось за 6000 сделать шумку дверей и этого хватило, влюбился еще сильней. По расходу бензы двухлитровый америкос меня радовал, в городе с автопрогревом ел 10л по трассе 7-8л, но очень раздражал маленький бак - 50 л. Разгонял "барашка" один раз до 180км - и все.... дальше выходи и толкай, но при его легком весе(1200кг) я бы такие эксперименты проводить не советовал, можно реально "загнать бычка" , т.к на наших колдоеб...нах можно потпрыгнуть и не поймать... А вот 130-140 это для него норма, управляется чудно. Подвеска оставляет желать лучшего - слабовата для наших дыр и если запустить, то не один клок волос вырвешь сосвоей башки, Стойки только газовые - полная ..опа, резинки и всякие втулки разбивает быстро а стоят - космос, но при этом это не значит что ездить нельзя, колесо не отвалится, з/ч дождетесь. В общем как и у любого авто у "нюши" есть свои плюсы и минусы, но в целом он надежный как мерс, неприхотливый как карина-е, красивый, резвый и не дорогой. Как городской, как первый авто (В Т.Ч. ЖЕНЫ) и наконец как ( у меня есть 200000 и что мне с этим делать) рекомендую
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень теплый авто(печка на 10+), шустрый и экономичный, приятная внешность, надежный двигло и простая АКПП
Минусы
отсутствие шумки(поправимо), радиус поворота, слабость подвески(хотя все-таки дороги) и ее стоимость, маленький бак(далеко не у едешь), ожидание з/ч до 2 месяцев, жестковат
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2010
Авенджер стоит гораздо дороже! Соглашусь с отзывом, у самого Неон, в машину я просто влюблен, несмотря на некоторые недостатки. это просто лучшая машина за свои деньги
Нравится
Ответить