Американец

4.6
31 августа 2010
12 050
При выборе машины вопрос стоял так: чтоб за свои деньги выглядела посовременней и везла. Потыркался по разным европам и япониям.. все что проходило в ценовой диапазон вызывало оскомину при взгляде снаружи и уныние при взгляде вовнутрь. За месяц поисков выбор уперся во второго неона, тем более он очертаниями смахивает на очень симпатичный мне интрепид. Но интрепид в ракуху без кувалды не засунуть, так что неон. И купил первый же, который поехал смотреть, ибо был он серебристый (люблю монохромный цвет машин) и обслуживался у диллера (сомнительный плюс, но все же) и карфаксы чистые и ввезен был для себя и снятый с учета и.... нетерпелось. Сразу скажу повезло. Либо это просто для него норма.

Подвеска. Неубиваемая. 3 года, или 80 000 назад еще до меня была перетряхнута. Сам за все время менял только одну резинку - салентблоки передних рычагов. Каждый год а то и чаще. На этом все. Подтвердилось очередной диагностикой на прошлой неделе. Скакал и по обочинам в пятничные дачные пробки, и по дорогам разбитым, и диагонально сколько вывешивался на косогорах всяких деревенских - пофиг ему все это. Друг на ауди за это же время почетным клиентом стал в своем магазине. При том подвеска комфортная. Все младоевропейцы после него душу вытрясают даже на стыках на ТТК.

Движок - на моем сейчас 250 тыщ и ему пох. Вообще пох. Крутит до отсечки и на первой до 80-90км/ч выдает только в путь! Масла уходит 3-5 мм на щупе от замены до замены. Требуется ровно 4 литра, чтоб в центре зоны щупа был уровень. Купил на доливку литровую банку до сих пор валяется. Этой весной начала пропадать моща, плюс закипел и потек забитый за эту беспредельную зиму радиатор, заводской еще, подумал кранты движке. Радиатор заменил (7000 американский неродной). Стрелка температуры вообще дергаться перестала, даже в пробке с кондеем при +40 за бортом (лето никто не забыл еще?). Но моща пропадала все больше и больше. Думаю ладно поезжу, номерок эвакуатора записал если что. И обратил ненароком внимание что из-под капота рычание идет.. И так громко рычит что даже неудобно. Оказалось каталик верхний забился, выхлоп не проходил, коллектор перегревался, каталик вообще поплавился, и коллектор от давления по швам порвало. Европейские неоны прогорают кстати при этом, у них чугуна меньше (не мои слова, мастера сказали). Соответственно врет лямбда, врет верхний датчик. Были аннулированы оба каталика, заварен коллектор, поставлена обманка на лямбду, вместо нижнего катализатора вварен пламягаситель. 9800 с материалами. И баран опять попер, все 133 лошади и 8 сек честно присутствуют. Я два дня ходил в трансе, 250 000 км все-таки!!!

Управление... управление скажем так - комфорт. Как на GT-японце на нем не проехать, но и мерс С-шка по сравнению с ним не рулится. Для адекватной езды родные колеса маловаты. И сильные плечи на протекторе не нужны - сильно колейность чувствуется. 205 на 16 радиусе мне лично идеал что по трассе, что по городу. Про трассу - в дальняки не катал, но 4-5 часов переносятся вообще без проблем, лучше себя чувствовал только на заднем диване Е-класса.

Про старты со светофоров расписывать не буду, а то ща забурлит в коментах. Все секунды в ТТХ прописаны и они соответствуют. Ездил с другом, у него цивик новый 1.8 литра на ручке, крутили до отсечки. До 120 вровень шли, потом на третью переключилась (у меня АТ трехступка) и он уходить начал. Но можно всех наебать, залив 95-го. Особенно радует диапазон от 60 до 100. Кик-даун проваливает на первую, выстел до 90 и нефиговый приход при переключении на вторую. Тока при тесном перестроении опасно - реально руль вырывает, движок на своем пике весь крутящий момент вываливает на первую передачу. Подобное ощущал только на 3 и более литровых аппаратах. Все это работает при езде в одиночку. Ну и музычка в багажнике))) Пассажиры заметно снижают динамику, не та масса все же.

По трассе комфорт скорость 140. Ну плюс спидометр привирает из-за колес нештатных. Быстрее идет, и 180 идет, но уже громко. Слишком. В европейцах все-же потише.

Место. Во мне 180 и я сам за собой спокойно умещаюсь. Но троим взрослым сзади будет уже тесновато. Впереди места хватает и слева и справа и в ногах. И бесценные подстаканники!!! Чо б без них делал! Минералка, сигареты.. да все что обычно валяется на пассажирском сиденье - все на своих местах и не летает при маневрах. Багажник за два года ни разу не получилось забить так, чтоб не закрылся. Складывающиеся 40/60 сиденья позволяют возить доски/лыжи и двух пассажиров. Запихивается даже велик, правда с повернутым рулем. Но это все с учетом саба!

Ремонты. Выхлоп и радиатор упомянул, сайлентблоки тоже. Кроме этого был датчик положения коленвала, лампочка в левой фаре и заправка кондея. Колодок хватает на год (20-30 тыщ), воздушники не считаю, копеечное дело. Топливного в нем нет как мне сказали, но сам не проверял. Вывод такой - заправляться только на брендах (я лью шелл) и не выкидывать чек ближайшие две-три заправки.

Свет. Американский. Поначалу за городом на пустой трассе напрягало. Потом привык, на 120 обзора хватает на любое препятствие, и при этом шикарное освещение обочин. На лампочках экономить нельзя, качественный галоген +35% яркости минимум. Если даже слепит встречка - не потеряешься и на сыром асфальте. Сейчас когда сажусь на ниву охотничью - охреневаю от километрового прожектора и абсолютной тьмы по бокам, спасают только доп-фары. Хотел купить линзованые фары на e-bay, но они все в каких-то диодах, ангельских глазках и прочем китае, не нравятся. Колхоз-ксенон не для москвы, а город у меня 80% эксплуатации.

Запчасти. Есть все. Максимум с ожиданием 3 недели. Но это такие детальки, без которых можно ездить, типа кнопульки круиза и фишки электролюка.

Друзья когда только купил с сомнением смотрели - идеологически чуждая техника вероятного противника, дюймовая резьба и прочие слухи из 90-х. А когда по прошествии времени гайцы приняли с утренним выхлопом сразу трое в очередь встали на покупку. Реально чуть аукцион и кровопролитие не случилось. Но все обошлось, органы в протоколах облажались и понесли заслуженную кару в виде гневного письма на имя командира батальона.

Какой хочу делать вывод. Я для себя на ближайшее время определился со страной-изготовителем техники это точно. Джипа или купе - неважно, у него будут красные повороты сзади. Количество железа, простота устройства и в то же время комплектация - такого сочетания не встретить нигде! Такое делают только там, где уже сто лет машина не роскошь. Немцы - произведения инженерного искусства, японцы - достижения технологий, американцы - автомобили. Просто автомобили. Идеология Генри Форда работает прекрасно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, неубиваемость, простота, необычность.. фокусы уже в печенках сидят, салон - размер немалый для своего класса, безопасность - толщину железа никто не отменял
Минусы
три передачи - на трассе не хватает четвертой, низкий бампер, частично лечится бОльшими колесами, шумно на скорости
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 августа 2010
Очень странно, 8 секунд до 100 пишешь и при этом от тебя сивик 1.8 уходит у которого 9 секунд до 100 ...
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Странно другое: на первой передаче до 80-90 км/ч? Это на каких оборотах? А какие обороты у него на 10 км/ч (получается, где-то 800 оборотов)? и какой крутящий момент, как тачилка разгоняется? что-то с таким мегамодных коробасом, думается, сложно сделать сивку на механике. Про 8 секунд - стопудовый гон.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
кстати в каталоге 8 сек. стоит для МКПП, а АКПП должна быть, судя по каталогу, четырехступой. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2504.html
Нравится
Ответить
31 августа 2010
забейте на то, что указано в каталогах, там неправда, что про разгон, что про расход
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Ну блин здравый смысл и без каталога подсказывает что 133 л.с. вкупе с АКПП-3 никак не будут разгоняться за 8 секунд до сотни
Нравится
Ответить
31 августа 2010
у меня тачило 2,0 143 кобылы на автомате, 10 с чем-то секунд до 100, может там какая-нибудь мегакоробка?
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Какая мегакоробка может быть на старом американце в стоке? А 3 ступеньки - это вообще каменный век. Либо автор ошибается, либо у него какой-то динозавр. С такой с жигами только заезды устраивать
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Я и про 8 секунд до 100 на механике не верю ... всего 133 лошади ... БМВ 120 у которой 170 л.с. за 8 или чуть меньше разгонятеся ...
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
8 сек на мехике так и есть, так как машина эта очень лёгкая - весит почти как девятка. Девятка с 70 лс едет не плохо - 12 сек, а если почти 140 ей дать то ваще самолёт. А бмв веся около 1300кг вот им много мощи и надо чтоб разгоняца также
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Хороший отзыв! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
31 августа 2010
если от тебя цивик уезжает, то ты не пешеход;)
Нравится
Ответить
31 августа 2010
если от тебя цивик уезжает, то ты пешеход;)
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Мне понравилось!Я например тоже определился с своими машинами...
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
Знатокам коробок отвечаю - на 10 км/ч обороты от 800 до 4000. Смотря что требуется. А вообще лучше сначала проехать самому на автомате. На первой передаче 80-90 потому что трехступка именно. Длинные передачи, отсечка на 6500-7000. А про 8 секунд - скорей всего действительно это для ручки, у автомата 9. Кривой каталог здесь, дальше некуда. Что цивик уходит, сказал же - после 120. Так и знал нельзя трогать тему, забурлит.
Нравится
Ответить
1 сентября 2010
специально сегодня посмотрел на своей четырехступой - обороты на 10 км-ч максимум 2500-3000. При этом сами передачи гораздо короче. Гидратрансформатор конечно допускает пробуксовки, но не такие же! Иначе он почти все время должен будет буксовать...
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
У меня на паркинге когда стоишь и газуешь отсечка на 4500 держит обороты. Драйв ставишь и тапку топишь - тоже на 4000-4500 стрелка улетает. А трансформатор буксует всегда. У меня он входит в жесткое зацепление только после 15 секунд спокойной езды на высшей передаче и на скорости не менее 50 миль/ч. Информация завода-изготовителя.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
хороший комент, прямо как про мою
Нравится
Ответить
28 октября 2010
ну вооотт, бурление говн пошло, 9 секунд, восемь... пацан прёцца от тачки, ну так всё заебца. Удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
8 сек на мехике так и есть, так как машина эта очень лёгкая - весит почти как девятка. Девятка с 70 лс едет не плохо - 12 сек, а если почти 140 ей дать то ваще самолёт
Нравится
Ответить
хороший отзыв. ненапрягает читать. удачи на дорогах.сам дочери присматриваю такой для накопления опыта. напрягает только возможный перебой с запчастями от ( дружественной страны)(
Нравится
Ответить