Магнум

5
30 октября 2011
21 860
Доброго времени суток,

впервые пишу отзыв о чем либо, хотя читаю их постоянно.

Во первых прочитайте отзыв http://my.auto.ru/review/4005495.html для начала подпишусь под всем его текстом, ну и добавлю свои 5 копеек:

Ездил много на чем, машины меняю раз в пол года-год, плюс много ездил на рабочих авто.

Из настоящих американцев ездил на Хаммере Х2, Чироки 5.7, есть с чем сравнить,

из минусов могу обозначить

1. не складываемые зеркала, одно из которых я обломил в первую неделю езды (было бы складываемое,- осталось бы цело)

2. нет повторителей поворота на крыле, в Москве при постоянных перестороениях в пробках могут возникнуть недопонимания, но дело привычки. нужно подстраиваться чтобы видели твой задний поворотник.

3. не закрывается лючок бензобака. те когда ты уходишь, недоброжелатели могут что-нибудь насыпать, либо слить бензин, хотя маловероятно, из-за узкой горловины, о чем писал вышеуказанный оратор.

собственно из минусов все.

плюсы описывать не буду машина мне нравится абсолютно во всех смыслах, поэтому просто опишу основные параметры:

1. размер

5 с лишним метров некоторые могут записать в минусы, но я работающий рядом с красной площадью в Москве, и ежедневно там паркующийся могу сказать что это вопрос привычки,- не уверен,- ставь парктроник, я обхожусь без него.

мне очень комфортно ездить на авто такого размера, не говоря о том что при сложенных сидениях получается ровный 2,5 метровый пол, на котором можно ОЧЕНЬ много увезти, и при желании комфортно спать вдвоем. в сравнении, например, с хаммером, в котором не так много места как кажется снаружи.

2. мотор.

у меня он самый слабый из всех возможных,- 2,7 л 193 лс, в отличие от остальных самый экономичный: 15 л 92го по московским пробкам и 10 л по трассе+ на нем стоит цепь грм, в отличие от ремня на всех остальных, которая практически не требует обслуживания ( обычно не ранее тыс 300-400).

по поводу его приемистости,- абсолютно все американцы при достаточно большом объеме толком не едут, поэтому давить газ на них бессмысленно (это я понял еще на хаммере когда давишь в пол, стрелка падает на глазах),- разница будет только в расходе: газ в пол,- расход как в топку, если ехать в потоке (московском) и чуть быстрее, то расход в пределах моих цифр. моторы 5,7 и 6,1 не в счет они едут как нужно, но расход бензина и отдача от лошадей не сравнима от европейцев, напиример от ауди.

но большинство машин на рынке 3,5 и 2,7 литра, опять в пользу последнего и транспортный налог, который укладывается в норматив до 200, составляет на него около 7 тыс.

3.подвеска.

она в отличие от большинства американцев в меру упругая и НЕ мягкая, оптимальная.

магнум на базе мерседеса Е класса (предыдущего очкарика), те все детали абсолютно взаимозаменяемы, полно аналогов и на каждом шагу. ну и она достаточно неубиваемя.

собственно все, сказать больше не о чем.

только добавить про обзорность:

она при высоком остеклении своеобразная, нужно немного привыкнуть, через недели две- три можно об этом забыть, только мониторить по сторонам.

по поводу узнаваемости:

50% вообще не знают что это за авто, процентов 40 думают что это крайслер, остальные 10 определяют магнум.

в целом машина вызывает однозначно позитивные эмоции, воспринимается более дорогой.

всем удачи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 октября 2012
я считаю,что надо соблюдать пдд и общечеловеческие правила-я ко всем отношусь одинаково хорошо))а нет так нет(к тому же когда предлагают выйти я выхожу))а там тот сильнее-у кого правда)и ружье))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
:) есть немного.пропускают поразглядывать.все ж форма авто необычна:) поправлю автора укладывается в ставку налога до 200. :)) а главный плюс это живучесть передней подвески в отличии от 3.5 где сказывается масса т.е. нагрузка на передок! усе шэв! удачи на дороге!
Нравится
Ответить
4 июня 2012
про живучесть не соглашусь, у меня две такие машины с 2,7 и 3,5, так вот подвеска живёт одинаково, всё зависит от манеры езды. Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2011
По поводу уважения на дороге, если покупать машину с понятиями уважают-неуважают, то никто уважать и не будет, надо самому с уважением на дороге относится к участникам движения, тогда и вас уважать будут....
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Автор немного недалекий, судя по суждениям:уважают-не уважают. Мне вот лично всегда все равно что за скот прямо передовой мной без поворотников перестраивается,не даю, и все, пускай в бочину бьет, и не важно мерседес там или жигули. А отзыв хороший, и машина по крайней мере внешне очень интересная, настоящий америкос, ей бы еще двс помощнее, она ж здоровая. Удачи!
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Ага!! Современные очень хорошие!! Бенз.залил чуть похуже и у TFSI отпавились поршни,двигун заклинило и колено пополам разорвало!!! Хотя другие моторы чуть почихали и всё!!! А насчёт тяги америкосов Вы не правы! У них ломовые могучие моторы,неубиваемые,с низкой степенью сжатия, несовременные.. а у доджа мотор 2.7 от бенза, это модифицированный 2.8 из 90-х , а 3.5 разработка Митсу.. родной амер мотор от 4-5 л. V8 и выше.. старые добрые друзья, только старые =)
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Вот таких дебилов как ты, и надо бояться на дорогах. Ты либо малолетка, либо мент, либо малолетний мент. Нечего тебе делать на дорогах с таким суждением. А говоря про уважение, автор не то имел ввиду, что тебя так взбесило.
Нравится
Ответить
Согласен. И это с учетом того что у америкосов лучший бензин. А если взять одногодок японов америкосов и немцев, то самые дешевые в обслуживании америкосы, контрактные моторы дешевле, а на акпп есть ремпакеты. Японцы вообще одноразовые и агрегат как пол машины стоит.
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
+1. Точно такое же мнение! У меня Гранд Вояджер 97 года 3,8л. И это "всего" 165 сил. Но тяга на низах - ломовая. Потому мой мотор экономичней последующих - тяги на низких оборотах хватает. А если надо - крутится за 5000 и пуляет как из пушки
Нравится
Ответить
31 октября 2011
О каком уважении вы говорите, о какой нравственности? Нам бы всем научиться говорить "спасибо" и "извините"...
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Отличный отзыв! Соглашусь полностью! Вступай в клуб! www.dodgemagnumclub.ru
Нравится
Ответить
14 января 2012
подвеска не от ешки, по типу только от MB w210 зад похож, но сделан мощнее, а перед похож на w220, полностью взаимозаменяемых деталей там нет, только пара мелочей и всё.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Про поворотники - проводил эксперимент - включаешь поворотник и пялишься в зеркало, в ожидании, когда тебя пропустят.... Итог - 8 из 10 ускоряются, думая, что сначала проедут они, а потом мол залезешь ты. Теперь, перестраиваясь, поворотники не включаю!!!! и пока участники движения ковыряются в носу в поиске провизии, перестраиваюсь... (к счастью, в носу ковыряются 9 из 10) Главное делать это быстро, целенаправленно и никого не подрезая, чтобы поедатели соплей пукать не успевали))) Да, бывает, попадается недовольное быдло, которое пиликает там сзади, бормоча с полным ртом соплей - мол, куда лезешь скот.... - но про оскарблённое и вечнонедовольное быдло, теряющее дар речи, в случае предложения ему остановиться и поговорить.....совсем другая история))
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
говорят что рестайлинговый магнум более пластмассовый чем предыдущий, тоесть там на всем съэкономлено. давно присматриваюсь к этой модели но не могу определиться брать дорестайл или рестайл
Нравится
Ответить
20 августа 2012
судя по картинкам :) уж очень внутри все пластмассовое (на ум, почему-то, приходит приора). может это просто на фото так кажется?
Нравится
Ответить