Додж Магнум

1
20 сентября 2009
31 948
Это ответ на комментарии к предыдущему отзыву.

Ну что за люди, поливающие грязью то, на чем никогда не ездили. У меня второй уже Магнум, оба были с 3,5, первый 2006, этот 2007 г.в. Хотя и оба на продажу, но авто настолько удобное и экономичное для класса, что вожу свою задницу на Магнуме. По делу.

1.Надежность – 5+. Припробеге свыше 130.000 км в подвеске НИЧЕГО не менялось и не требует. Все остальное точно так же.

2.Комфорт - 5-. Минус за то, что климат-контроль и компьютер недоступны в авто с 3.5. Пусть «знатоки» не хаят как всегда американцев за пластик – он здесь мягкий!!! Хотя лично мне до жопы – на изяществе и комфорте салона это не сказывается. Никакой усталости от езды, только кайф. А что это за чувство управлять огромным кораблем! Но не развалюхой, как, например, большинство минивэнов, а собранным и ОЧЕНЬ динамичным и управляемым авто! Ощущения скорости отсутствуют.

3.Динамика – 5. Не знаю паспортных данных, читайте их сами, «пластиковые эксперты». Авто обладает достаточной динамикой и с 2,7. С 3,5 вы – хозяин на трассе. Конечно, в стартах со светофора, исконно спортивные модели дадут фору. Но в целом с 3,5 чувствуешь себя более, чем уверенно.

4.Экономичность – 5++. Расход по трассе – от 8,5 литров. Больше 11,5 – если действительно гонять. Экономичная скорость – до 140 км в час.

5.Кто что там сказал про дизайн??? А ты видел суперкар? Я видел, и даже ездил. Порш, например, – для тебя суперкар?? А выглядит как? По мнению многих, не супер.

А "Додж Магнум SRT8" с динамикой в 5 сек. до сотни для тебя суперкар? Так вот, он выглядит практически идентично версии с 2,7.

Покажи мне европейский или японский автомобиль, обладающий такой же харизмой, как Магнум. И стоящий ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО столько же.

6.Управляемость. Да, руль со скоростью не становится жестче в такой же степени, как у БМВ или Хонды, но в то же время очень острый, да и козление на ямах отсутствует. Но при этом Магнум более чем маневренный и управляемый. Крены минимальные. Повороты – на ура. Отклики на реакции руля – мгновенные. Отвечаю всем, почему так сделано. Дело в том, что в отличие от «пластиковых экспертов», люди на машинах ездят, иногда далеко, а не совершают ежеминутные тест-драйвы с прохождением поворотов на пределе и на ИДЕАЛЬНО гладкой дороге.

Приведу пример. Цивик 1,6 и такой же Ровер 416 на его базе. Ездил на обоих. Да, Цивик ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше в поворотах и устойчивее. При этом Ровер в разы комфортнее и мягче, хотя и остается более, чем управляемой машиной. Проехав на обоих вариантах более 500 км. Вы поймете, что лучше. Не для гонок. А для жизни и езды.

Продолжаю. На одном и том же участке дороги с ярко выраженной неровностью (небольшие волны). БМВ Z3 с М-шасси и Магнум. На бэшке машину практически выкидывало с дороги, с крутил рулем и сбавлял скорость – подвеска фактически не выполняла своего основного предназначения – гасить ямы. Я же бился башкой о металлические ребры конструкции крыши (кабриолет). На Магнуме я почти не заметил неровности дороги. Да, на гладкой, как стекло, дороге БМВ будет в разы собранней, чем описываемый Додж. Но в реальной жизни все далеко не так. Я, кстати, живу в Европе и речь идет о европейских дорогах, а не родных колдобинах.

Не имею опыт вождения Магнума с 2,7 или 5,7. Так же, как и с 6.1. Думаю, мне было бы 2,7 маловато. Хотя и достаточно для нормальной езды. Понимаю, что в Россию вгоняли в основном Магнумы с 2,7 из-за растаможки. Считаю мотор 3,5 для такого корабля оптимальным с т. зрения затрат, динамики, комфорта и цены. Кто может себе позволить – берите Хеми. Говорят, достаточно экономичный.

Возражения принимаются от знающих людей, имеющих опыт вождения обсуждаемым или хотя бы подобным автомобилем.

И что за манеры хамить в крмментариях? Человек написал о своей машине, поделился своими чувтсвами, а ты, пид..р, а таким неуважением. Ты сам на чем ездишь, на 2106?

Еще. по делу. Ездил на 300С с 3,5 тоже, правда 2005 года. Не знаю чем, но Магнумы понравились больше, чем Крайслер, хоть я и не фанат универсалов(Магнум не универсал внешне, а как правильно подметил автор, суперкар). Крайслер – немного попугай, особенно в сарае. Салон – да, в нем лучше. Но Магнум более стильный, и салон выполнен в соответствием с общим стилем машины. И автомат на Магнуме с одинаковым мотором – 5-ст. типроник, а на 300С – 4 ст. обычный автомат. Не знаю почему.

Всем удачи на дорогах. Не верьте мудакам. Купили БМВ 520, а она ломается и не едет, теперь вот не знают что делать, сидят и хают все остальное за «жесткий пластик».

Если есть в-сы, спрашивайте. Постараюсь ответить по мере свю сил и св. времени.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная мишина за свои деньги
Минусы
Вариантов комплектации немного. Можно было бы чуть-чуть добавить и замахнуться на представительский класс.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
43
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2009
у меня тоже магнум брал специально под сноуборды(легко упаковываться)хороший автомобиль, но требует привыкания по управляемости(не габариты а поведение на дороге)
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
При покупке на что обратить внимание?
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
чОткий авто. Насчет 300С -- на 3.5 давнооо уже идет 5-тиступка мерсовская, как у тебя. Крайслер намного лучше упакован, для кого-то это важно. Для меня например. Штатный ксенон с автокорректором, например, а не колхоз... и тд и тп. А чего только стоит менюшка в борткомпе, на которую выводится ВСЯ инфа с датчиков?? На диагностику ездить не надо, посмотрел и все. Что при обилии бортовой электроники совсем не лишнее. Но уверен, будь Магнум столь же упакован -- очень многие предпочли бы его из-за дизайна, он просто бомба.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Кажется со следующей машиной я определился, это будет достойная замена моей Тойоте Марк 2 Блит, смотрел сначала Конкорд, потом 300С, а Магнум просто "убил" меня!
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
kak rasxod benzina y Magnuma? i zaprovlyat tolko 92? ili mozno lit 95? spasibo !
Нравится
Ответить
Выбираю сейчас между магнумом и ниссан макима!Какие серьезные косяки выплывают у машины?На что действительно лутше обратить внимание? А так по дизайну и по розмерам -Просто атомная бомба!!!Для меня практически идеал!
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Всем привет, подскажите,как проработана схема заднего привода? зимой не сложно? езда москва-подмосковье, дальние поездки москва-минск.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Авто зачётный!Но тоже интересно как он ведёт себя зимой с задним приводом?
Нравится
Ответить
Купил Магнум 2,7 литра, Канадец ( судя по прямоугольному месту под задний номер), но не могу найти на двигателе номер. Кто ставил на учёт в ГИБДД, подскажите где искать номер двигателя. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
Нашёл! Номер находится в задней части блока цилиндров под левой головкой блока над стартером. Без зеркала с подсветкой и подъёмника не обойтись...
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
тоже ищу магнум, сколько не катался по обьявлениям, в москве нормального не нашел, буду заказывать из штатов наверно обновленный 2.7 или возьму в мск новый мондео по цене выйдет также.А так машинка очень надежная и не дорогая в обслуживании, только просвет маленький, брат ездит очень доволен.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Владею автомобилем почи год на спидометре 130000 ничего кроме масла не менял. Авто супер, всегда свободная полоса, места в салоне как в товарном вагоне. По ходовым катчествам притензий нет с Питера до Москвы 5.5 часов и даже не устал средний расход 11,5 литра. Вообщем всем доволен.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Шикарная тачка простая и надежная сыну такую взял.чутка вложили в двигло и подвеску убрали небольшие рыжики покрыли стеклом на 2 раза ездит и болдеет. ...
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
продаю магнум 2008 год в идеале пробег 45000 новый кузов два комплекта колес отдам за 750000 руб очень срочно нужны деньги 8(964)5061219 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7332799-2132.html
Нравится
Ответить
5 мая 2011
не ссыте замой. хорошая резина и тачка огонь. Есть система Есп, машину не носит. едет уверенно, без проблем
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
"Покажи мне европейский или японский автомобиль, обладающий такой же харизмой, как Магнум. И стоящий ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО столько же." Золотые слова!
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
говорят что рестайлинговый магнум более пластмассовый чем предыдущий, тоесть там на всем съэкономлено. давно присматриваюсь к этой модели но не могу определиться брать дорестайл или рестайл
Нравится
Ответить