Крайслеру респект и уважуха!!!

5
7 декабря 2013
23 341
Первый отзыв хотел написать еще весной, но решил потерпеть до юбилея ровно года эксплуатации ЖОРИКА!!! Итак, приобретал эту модель целенаправлено, после 4-х лет эксплуатации ДОДЖ КАРАВАНА, который за 200 с лишним тысяч пробега сильно удивил, все ремонты и расходники в пределах нормы, абсолютно бюджетный, надежный , большой и комфортный автомобиль, тем более, что сравнивать было с чем 6 наших машин, 2 немца , японец, кореец и даже француз. Для яркости примера ФОЛЬЦ ШАРАН и КАРАВАН на момент приобретения одногодки разница в цене 270 т.р. в пользу ДОДЖИКА, купили одновременно с другом, 100 : 0 в пользу ДОДЖИКА. У ФОЛЬЦА подвеска, шумка дрянь, 2 коробки поменял , в оконцовке движок накрылся, еле продал за копейки, ДОДЖИК улетел как горячий пирожок, ездит до сих пор и радует нового хозяина без кап.вложений! Но что-то я отвлекся, вернемся к ЖОРИКУ (я его так ласково называю и он этого заслуживает) И так изначально решив поменять авто, примерялся к КАРАВАНУ в новом кузове или КАЛИБЕРУ. Финансово хотел уложиться от 700 до 800 т.р. и авто до 3-х лет. В результате КАРАВАН отпал , все за лям и больше, а КАЛИБЕР не понравился изнутри , тесноват, плохой обзор (хуже чем в КАШКАЕ) слишком дубовый пластик, таким образом на горизонте появился JOURNEY. Начало выпуска 2008 год, обычно модель улучшается на 2-3 год выпуска, стал искать 09-10 г.в. У нас машина продавалась не активно в салоне только 3,6 полный привод и 1600000 денег. В результате через интернет заказал, пригнали модельный год 2010 по вину ноябрь 2009г.в. приобретена в Чикаго в марте 2010 года, чистый карфакс, реальный пробег 62 т.км и всего за 685 т.р. , ну потратил еще тыщ 20 чтобы получить Российский ПТС утилизационнай сбор, экспертиза экологии и т.п. Ну а теперь о главном , езжу я много и активно, на одометре уже 105 т.км, т.е. за год 43 т.км, кроме плановых замен масел и тормозных колодок один ремонт замена подшипника и обгонной муфты генератора 4200 и все, причем ездил неделю с воющим генератором, никаких проблем и зарядка перла и ремень выдержал, да еще ремень новый купил, оригинал крайслеровский всего 2т.р., зато теперь есть в запасе. За год эксплуатации это фантастика. Ходовая без проблем, ГРМ цепь с гарантией пробега 240 т.км, двигатель, трансмиссия и электроника в идеале!!!!! А вот вспомнил весной когда переобувался шиномантажник сломал 2 датчика давления шин, пришлось раскошелится на 4 т.р., но здесь не машина виновата а наше раздолбайство. Ну а теперь о впечатлениях от езды. Динамика вполне приличная, не спорткар конечно, обалденная плавность хода, согласованность работы ДВС и АКПП (говорят сугубо индивидуальная вещь, зависит от настроек на заводе, видимо мне повезло), ходовая отрабатывает на все 100 ,достойная шумка, вобщем комфорт от езды полный (как на большинстве америкосов) Салон просторнейший сзади шикарная 2-х спальная кровать при сложенных сиденьях, куча всяческих ящичков и нычек, бардачок-холодильник, многофункциональный подлокотник, 3-х уровневый багажник и т.д. На дороге как танк, устойчива, тормоза космос, куча систем безопасности, все работают адекватно и предсказуемо. Отключаешь ЕСП и прет как трактор по бездорожью и снегу(только не переусердствуйте, можно зарыться, всетаки не внедорожник, если с головой дружить то клиренс и мощность мотора позволяют ездить по относительному бездорожью) Отдельно о музыке- короче концертный зал на колесах, звук супер до сих пор не пойму есть сабвуфер или нет но низы мозги выносят и не захлебываются, 6-и дисковый ченджер читает все один минус ФМ диапазон только нечет, но говорят их как то адаптируют у нас, но мне пока хватает. Да климатическая установка без нареканий - зимой тепло, летом кондишен чудненько работает, и еще особенность прогретый двигатель на холостых 700 оборотов держит, зимой же при минус 10 и более 1000-1050 и не падает, крутить ничего ненадо, такие настройки компьютера. А еще топливо заявлено АИ-92, не рекомендую, а то чек выскочит, езжу на95 и все ОК. Вобщем машина классная, если и дальше так пойдет, то следующую буду брать из того же инкубатора. Закончу также как и назвал свой отзыв КРАЙСЛЕРУ респект и уважуха за большую надежную, суперкомфортную и самое главное недорогую машину!!! ЖОРИК ВПЕРЕД в следующую пятницу на рыбалку на ГОРЕМОРЕ!!!!!
Р.С.
Кстати отзывов о ДЖОРНИ очень мало, это и понятно машина редкая (кстати и это плюс заметил что обращают внимание часто спрашивают что за чудо техники) и всетаки интересно появятся ли отрицательные отзывы, ведь у нас Американский автопром не жалуют, чуть не хуже нашего и китайского гнобят, так вот ЖОРИК прямое опровержение. Жив еще курилка, цветет и процветает......
Про масло....
Забыл рассказать про замену масла, Машина оснащена системой контроля качества масла в двигателе, поначалу я думал моточасы щелкает, т.е. чем больше проводишь время в пробках, тем чаще меняешь масло, ан нет. был такой прецендент. Изначально я лил ЛИКВИ МОЛЛИ 5в30 и только самый дорогой ( их 3 вида от присадок зависит) иставил Крайслеровский фильтр 450 р. , ченж ойл загорался в среднем через 9300-9500 км пробега и вот летом на одном из сервисов менял масло и меня уговорили на МОБИЛ-1 и аналоговый фильтр( разница в цене 100 р. -смешно) и результат ченж ойл загорелся через 3900 км пробега, тут же поменял на ЛИКВИ и родной фильтр , отъездил до следующей замены 9950( пробок было меньше). Так, что не любит ЖОРИК контрофакту и подделок,,,,,,,УМНИЧКА!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, комфорт, недорогое обслуживание, очень вместительная, классная музыка, безопасность 5 плюс, внешний вид (редкая не приелась)
Минусы
улучшить свет, уменьшить расход топлива (у меня 11,5 в среднем) немного улучшить шумку
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 декабря 2013
а машину то эксплуатировал ли, чтобы хламом называть, предложи в эти деньги . чтото лучше, тогда поговорим
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Правильно! Ставят и ставят свои звезды! Житья никакого от них не стало! Достали! А тут ещё инфляция и зимняя депрессия...!
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
ник у вас наводит на мысли....))
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2013
У меня себринг с таким же двиглом, ест от 9,5 до 13,5. Так что , ты прежде чем кого-то во вранье уличать , осведомись. Так что отдыхай.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Дружище правда, отдохни... не психуй тут. Сам-то на чем перемещаешься? на пешкарусе? Машина отличная, не ездил, не бубни...
Нравится
Ответить
3 января 2014
Я езжу на такой машине 18 месяцев. По паспорту расход мин. 7,6 ниже 8.5 не получалось никогда - и то ехать скучно. Реальный расход при 105-110 км по М9/М4 - 8,5 л/100км.
За 70 ткм эксплуатации средний расход получился 10,1 л/100км.
А все остальное - сущая правда, едешь в машине и наслаждаешься. На предыдущих машинах-седанах для меня проехать 1500 км по нашим дорогам было непросто - а на этой я выхожу из машины и чувствую себя человеком. А метаться по МКАДу - покупайте себе Мазду 3, лучше красного или желтого цвета - и мечитесь, как мандавошки. На дачу вчера доски отвез 3м, ездил в Москву к детям, нагрузил полную машину подарков и гостинцев - выгружали полдня :) Теперь еду в дальнюю поездку - умещается все, что хочу, а раньше все думал, что взять - удочки или жёнин чемодан :)))
Нравится
Ответить
3 января 2014
что в Кащенко провели Wi-Fi :)))))
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
машина действительно классная и жрет 8-9 литров трасса а город 13-15 -так что владелец прав
Нравится
Ответить
у меня 3,6 полный привод
город летом 16-17, зимой 19-20
трасса летом 9, зимой 10-11
Нравится
Ответить
9 октября 2014
3,6 это тот который 235 лошадей? или нет? Мне эта модель интересна: как динамика, как КП?
Нравится
Ответить
Лошадей по ПТС 283.АКПП-6-ст,езжу скоро год-пересел на него с джорни-2,4-небо и космос-на первом ездил с удовольствием,на этом с большим удовольствием.Правда я адепт ГБО-сразу ставлю-расход город16-18,трасса12-13,если тошнить 100-110-можно и в десятку вписаться.Динамика-по сравнению с сыновой импрезкой с механикой может и не АХ,но впооолне.Сейчас в поиске приличного ателье,хочу чипануть,но только с целью развязать ватные (экологические) настройки электронной педали газа.
Нравится
Ответить
12 января 2014
С мобила 5W30 перешел также на Ликви моли, но как рекомендовано на 2.7 лью 5W20.
Никаких масляных лабораторий и проч. конечно же в ДВС нет. Тему эту обсуждали на форуме Джорни, если кратко, то просто достойно стоит измерилка давления, которая в купе еще с рядом факторов выдает такое вот сообщение, если залитая субстанция его не устраивает. С учетом того, что масло ДВС надо менять вовремя, а американцы это иногда не делают - такой вот чувствительный датчик, да в наших условиях, с дембельским зазором - в самый раз.
Насчет саба - если у вас комплектация RT в максимуме с 6 колонками, то саб стоит. Небольшой, в заднем крыле, не больше 6-7 дюймов. Вот выдержка из опций данной комплектации (расшифровка так называемых Sales Codes):
RB2: Media Center 431 CD/DVD/HDD Radio
RC9: 6 Premium Speakers w/Subwoofer - это означает с Сабвуфером. Если его не было бы, то усилок был бы послабее, что то типа 280 Ватт и надпись w/o Subwoofer.
RD6: 368 Watt Amplifier
RDB: Removable Short Mast Antenna
RDZ: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls
RSQ: Uconnect Phone with Voice Command
RST: iPod(R) Control
Музыка действительно хорошая.
Нравится
Ответить
что то я отзыва не увидел.
Нравится
Ответить
не прав, с телефоном что то. отзыв достойный. плюс.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Ребят,всем привет!!! А какой расход у этого жеребца с двс 2,7?
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Как у него еще пластик в салоне,не гремит,не жесткий?!
Нравится
Ответить
Этот движок на 95м жгёт прокладку гбц. И вообще - чаще смотрите прокладку с дальней стороны ( та, что ближе к салону) - часто наблюдается течь масла
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее