Додж Джорни - Квадратиш, практиш, гут.

4.4
15 марта 2012
69 660
Немного предистории: машин было много и разнообразные: Опель Омега В, БМВ в Е34 кузове, Исузу Трупер, а потом пошли Ниссаны Х-Трейлы, три подряд с самого первого варианта, Т-30 и Т-31, вплоть до предпоследнего варианта, который уже с панелью не по центру, но еще не с светодиодными задними фонарями. В феврале по снегу выкинуло с встречки Актион. Машина пострадала капитально, жертв, слава богу, не было. По страховке отремонтировал и продал, и встал вопрос о покупке новой.

Честно говоря, Т31ые «Хитрилы» меня уже не радовали, и поэтому решил я посмотреть что то другое. Полный привод, в отличие от высокого клиренса ( дача) был не так чтобы нужен, из необходимостей требовался вместимый багажник, желательно много всяких заначек, упомянутый клиренс и минимальные удобства. Хотя на машине езжу регулярно, для меня это средство передвижения, не более.

Посмотрел на Митсубиши Айтлендер и его клоны Пежо/Ситроен, но после чтения в инете они отпали сразу. Зафиры и Си-Максы низковаты. Корейцы исключены. Очень хотел ХС-90, но на тот момент ничего достойного на рынке не было. А машина была нужна. И вот нашел вроде достаточно свежий ХС-70 но… Приятель уговорил посмотреть Йети , я решил его не огорчать несоответствием этой машины и своими 130 кг и 190 роста, и поехал на Цветочный проезд, 6

.

Куда в ворота въезжал Додж Джорни . Я его увидел и понял – мое! Машина 2009 года в комплектации R\T 2,7 литра, полная комплектация кроме камеры заднего вида, обошлась мне в 800 с хвостом тыщ, пробег был 25 000 км, я второй хозяин. В комплекте шла зимняя резина на «кастрюлях». Замечу, что на них машина смотрится немного смешно (они штатные для версии 2.4), в отличии от летней 19 дюймов на литье, (см фото).

Итак, машина уже в эксплуатации 8 месяцев, и можно подвести некие итоги:

1. Внешний вид. Ну… интересный. Пару раз останавливали гайцы «что за машина». Очень нравится цвет. Хром весьма в тему.

2. Ход. Клиренс 22 см, по колее и на тротуары лазит только в путь.

3. Свет. Свет средний, поэтому поставил другие лампочки, они поярче, Осрам Найтбрейкер.

4. Двигатель. Прожорлив умеренно: лето 16, зима 18 литров, 92 бензин. Но чуток к нему – за городом заправился на придорожной заправке, так сразу выкинул «чек». Выработал бак, «чек» ушел. Машина весит две с половиной тонны, и не сильно резвая. Стоит достаточно старая коробка передач, которая по американскому туповата. Поэтому резких рывков ожидать не приходится. Дорогу держит как танк, что плюс. На полную скорость не разгонял, мне моих 110 – 120 за глаза. Идет плотно и комфортно, в машине при этом достаточно тихо. Можно сделать шумку, но мне и так хорошо. Можно говорить, не повышая голоса. Магнитола ловит все и выход на МР3 плеер. В бардачке выход под иПод. Места под ноги много, в пробках не устаешь. Да, не «ручник» а «ножник».

5. Салон. Кожа. Диваны =), в которых и под которыми заначки. Сидушки удобные, но всякие боковые поддержки отсутствуют как класс. Места в салоне реально много, задние сидения на рельсах, так что я сам за собой сижу без проблем. Масса кармашков, точечных светильников, подстаканников, бардачков, кондей на задний ряд, дети сидят и балдеют, а ты на них смотришь в специальное зеркальце.. Панель приборов, правда, ну очень спартанская ( на новом ДД заменили на другую), квадратная, но читабельная и с красивой бело – зеленой подсветкой. Пластик средний, но ничего не скрипит не гремит. 2 подрулевых переключателя, по американски плотно завешанные рычажками, но разбираешься быстро.Очень хорошо работает печка и попогрей.

6. Багажник с «подполом», а под подполом – полноразмерная запаска. Купил в него и в машину силиконовые коврики – корытца, в машине и багажнике чистота. И фонарик аккумуляторный прилагается, с розетками и сетками.

7. Чип – ключ. Встроенные системы безопасности. Хотя ворам машина нафиг не нужна.

А теперь минусы.

И главный из них – ОЧЕНЬ ДОЛГО ждать запчастей. Машина у нас в свое время продавалась не активно, сервисов в Москве всего два. Летом сдавая назад в меня на стоянке въехал грузовик. Въехал плохо, с течью радиатора. Машина встала на прикол, а я прождал запчасти более месяца. Они ехали из Штатов. На днях товарищ на Акценте попробовал на прочность машину сзади – запчасти прибудут через 4 – 5 недель. Остальные ремонтники покупают запчасти у этих двух авторизованных сервисов, так что к 3 – 4 неделям добавляете еще 2. Это крайне напрягает, если честно. Цены на сервисах тоже не самые низкие.



Туповатый автомат. Причем он как бы адаптивный, запоминает твое небыстрое перемещение в московских пробках, и его регулярно нужно как бы «сбрасывать» путем специальных манипуляций с ключем и педалью газа. Машина для перемещения из пункта А в пункт Б по трассе с включенным круиз - контролем, о гонках забудьте.

То есть – большая американская добротная машина для семьи и домашней животинки. Интересная снаружи, комфортная внутри, но без изюминки. Собственно, то, что и хотел. Сел, всех рассадил вещи распихнул и поехал. А дорогу уступают, хотя езжу я не быстро…

Удачи на дорогах!
67000+
Итак , пришло время немного дополнить отзыв. Что всплыло за время эксплуатации...

Как это не странно звучит, кожаное сидение окрасилось от джинсов :(, что меня крайне удивило. А так как оно черно - светлосерое посередине, то разводы цвета индиго весьма видны. Пришлось идти в авто запчасти покупать протирку для кожи. Мелочь в общем.

Перегорели лампочки освещения номерного знака. Вставил диоды, светят и радуют. Так же перегорела лампочка в фаре - поменял в обоих.

Поймал в обтекатель зеркала внешнего камушек, и пошла слезать краска до черного пластика. Проблему решил установив фирменными же хромированными накладками. Получилась неземная красота :)

Все вроде бы...

ТО проходил на Major'е, но цены у них конечно не сильно гуманные. Так что советую найти альтернативу - на форуме джорниеводов есть интересные советы

Зимы отъездил без проблем. Несмотря на опасения за аккумулятор ( он какой то хитрый - гелиевый) в морозы он заводился штатно. Печка греет, попгрей тоже. Знаю, что многие ставят дистанционный запуск, но как то лень. Пока снег обметешь, машина и прогреется. Заметил одну интересную вещь - в какой бы мороз ты не уходишь, машину изнутри инеем никогда не покрывается! ( в отличие от предыдущих Икс-трейлов). Через несколько минут после выключения двигателя и вынимания ключа в недрах машины что то зашумело и ощутимо потянуло свежим воздухом. И не надо оставлять щелку на окне.

Вроде и все. Машина неожиданностей не выкидывает, сервисы в Москве в связи с началом продаж нового рейстайлингового Джорни 3.6 полноприводного предлагают всякие интересные варианты. Так что все штатно :)

Надежная добротная машина. Повторюсь - очень ей доволен и если буду менять то на новый ДД. Красный, как пожарная машина! :)

Но не тороплюсь - ну что такое 67000км для такой машины - еще ездить и ездить.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Большой., 2. Семеный., 3. С интересной внешностью, 4. 92 бензин., 5. Неинтересен угонщикам, 6. Высокий клиренс
Минусы
1. Очень долго ждать недешевых запчастей в случае ремонта., 2. По американски туповат автомат, 3. Слабоватый головной свет - советую заменить лампочки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
140
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2012
оч хор отзыв. и машина под стать.
Нравится
Ответить
Че-то я не понял, Додж Джорни и Шевроле Орландо один и тот же авто (в смысле на одной платформе) с небольшими косметическими изменениями? Или мне просто показалось?
Нравится
Ответить
1
15 марта 2012
GM и Крайслер - это разные конторы! Тебе показалось!)
Нравится
Ответить
Да конторы может и разные, а платформы могут быть одни в век всеобщей глобализации
Нравится
Ответить
Орландо на платформе Круза.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Джорни и Калибер, а также Компас и Патриорт (Либерти у нас, не путать с Либерти-Чероки) сделаны на одной глобальной платформе с Мицу Аутлендер. Так что Джорни относительно близкий родственник даже Мицу ASX и его французским клонам.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Круз, Орландо, Астра - одна платформа.
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
не неси бред
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Джорни стоит на платформа Авенджера. от этого весьма ощутимо несоответствие массы кузова с возможностями ходовой, не в лучшую сторону. по-моему - единственный недостаток этой машины.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Переднеприводной минивен,и к стати ихний 92 соответствует нашему 95 бензину! Крайслер в этом году, по моему попытается еще раз эту машинку на наш рынок двинуть,но цена как на Форд Гелакси... посмотрим)))
Нравится
Ответить
Да, уже есть в салонах, полный привод, переделали панель приборов, немного изменили салон, светодиодные задние фары, 3.6 двигатель
Нравится
Ответить
15 марта 2012
И денег 1700000)))
Нравится
Ответить
И попадает под налог на роскошь, увы...
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Интересная машина. Только почему-то автор про 3-й ряд ничего не рассказал))
Нравится
Ответить
А у меня его нету, она у меня 5-ти местная, а не 7-ми.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Джорни и Орландо на одной базе? Это интересно с каких дел!?
Нравится
Ответить
я написал что они похожи и спрашивал не использовалась ли одна платформа.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Нет, не использовалась.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Дорожный просвет 162 мм, никак не 22 см
Нравится
Ответить
Нет, 22, сам мерил. Честно!
Нравится
Ответить
Ну хорошо, пусть 20. Но никак не 16. Причем на зимней резине машина на пару сантиметров повыше...
Нравится
Ответить
16 марта 2012
смотри характеристики авто на этом же сайте!!!
Нравится
Ответить
ВОт пойду, промерю и выложу фото =)
Нравится
Ответить
17 марта 2012
назвался груздем, полезай в кузов)))))
Нравится
Ответить
Получилось 19
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Как бы не пошлины, был бы очень достойной заменой коротким Додж Карванам - и клиренс и минивен. Новый стоит неоправданно дорого, так у Крайлера заведено. Пригонять не убитый Джорни сейчас невыгодно, только от большой любви. Доплатишь тыщ 150-200 и можно взять абсолютно новую машину (либо евро-минивен, либо евро-кроссовер), и париться 3-5 лет.
Вопрос, кстати, как он будет дешеветь. Если как Караван (то есть почти никак) - то выбор неплохой.
До сих пор не могу изжить в себе фантомную любовь к продукции Крайслер, но отключать мозг не стоит.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
*и не париться с ремонтами 3-5 лет
Нравится
Ответить
16 марта 2012
в европе нету минивэнов,есть микроавтобусы и универсалы с высокой посадкой
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Шаран не минивен? Эспейс не минивен? S-max, Galaxy не минивены?
Тоуран, Орландо, С4 гранд пикассо, Зафира, гранд С-max, etc... - не минивены?
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Расскажите, что же Вы имеете в виду, когда говорите "минивен"?
Нравится
Ответить
16 марта 2012
для меня минивэн это , к примеру , Гранд Караван\Вояджер,Сиенна,одиссей...полноразмерный минивэн а не херня шириной в 1700 1800 и длинной в 4,6 метра
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Я так и понял, что Вы обитаете в своем мире, населенным лишь теми машинами, что Вы знаете, раз полноразмерные минивены Шаран, Эспейс,Galaxy Вам малы.
Потрудитесь пользовать Гугл, Вам еще только предстоит узнать про Мультивен, про Виано.
Есть еще корейский Н1.
Про городские минивены типа Зафиры принимаю, они небольшие.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
grand starex-микроавтобус,Виано и вито тоже,мультиван больше как офис на колесах,ступенька в авто выдает сущность микроавтобуса =\
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
ИМХО. Минивен это когда с первого до последнего ряда я могу пройтись по машине, но общее количество мест 9 или меньше. Как то оно так. Раньше владел Караваном, сейчас дизельный жорж. Последний НЕ МИНИВЕН! Это универсал повышенной проходимости. Но от этого он не менее интересен для меня.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Нет это не минивены
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Гранд Караван (и его брат от Крайслера) не минивен, мест 8, менее 9.
Я правильно понял?
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
ага, не верно понял посыл про 9 мест.
В Вашей классификации Караван - минивен, а Гелакси не минивен.
Спорно!
Нравится
Ответить
20 августа 2022
@Surtur х
Нравится
Ответить
ребята-о чем разговор....у медведя наверное первый америкос...поэтому не оч лестно...он об нем...прокатитесь а потом говарите--ТЕСТ ДРАЙВ--лучший отзыв...3я американская(пацифика-лимитед..таун@кантри-лимитед..додж Journey..)вы сравниваете несравнимое...это авто в своем класе первое...а кузовные надо ждать..остальное есть в магазинах
Нравится
Ответить
Отзыв написан по факту езды на машине. Поводов ей льстить не вижу. Что есть, то есть. Машина мне очень нравится, иначе бы не купил, но повода писать от нее кипятком не вижу.
Нравится
Ответить
30 марта 2012
у меня дизель - недавно поменял с бензинового - машина просто КЛАСС !
Нравится
Ответить
Добрый день. По движку с коробкой что можете сказать? Их хватает для него?
Замена ремня через сколько? Я заказал машину к середине июля пригонят.
Нравится
Ответить
ремень - 100000 км а мотор и коробка от ауди и vw
Нравится
Ответить
12 января 2019
Двигатель - VW, а коробка FORD ПАУЭРШИФТ!!! Ремонт до 250 т.р. ресурс 80 т.км.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
у меня авто Трейлблейзер 2003, и я от него тащусь. причем это мой первый автомобиль, и другого мне не надо.
купили Джорни супруге. сперва вопрос о машине для жены поднялся лично мной ..."а не купить ли нам Тебе, дорогая, машинку?". и жене просто захотелось быть "как все" - ну типа маленькая красная машинка - самое то. я наотрез. видел одну такую под колесами КАМАЗа. стали искать что-нибудь покрупнее и соответственно безопаснее. и зашли в тупик. большие машины ей ну никак не нравятся, говорит что теряется в них. нашли Джорни совершенно случайно, когда смотрели Калиберы. пришли в салон, она в нем посидела, руль покрутила, прокатилась даже ... и все, моя супруга втрескалась в него по-уши. да и я равнодушным не остался. очень харизматичный кузов))).
скажу одно но - себе я такую машину покупать не стал бы. тесновато мне в нем, это при моих то 173 см и 80 кг.
зато для домохозяйки, у которой на шее кроме не всегда трезвого мужа еще двое детей и один в проекте, да мама с бабушкой, дача и тд и тп... другой альтернативы ни я ни моя супруга не видим. все-таки, амеры умеют создавать авто исходя из критерия опции-цена-качество как ни кто другой.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Сейчас это Fiat Freemont http://fiat-freemont-club.ru
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
из плюсов- не согласен с высоким клиренсом, так как юбка переднего бампера самая низкая точка и высокие бордюры ее очень любят. заехать- заедет, но обратно стягивает порой с бампером.
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
По минусам - не согласен с выводом ожидания запчастей. Всегда в наличии основные, 2-3 дня заказ и на базе то чего не было. Про автомат туповатый - не могу согласиться, так как пуляет он нормально, его нюанс в том, что зимой нужно прогревать как в некоторых машинах движок. или вам не повезло с коробкой. по головном свету-лично у меня за 5 лет использования только отпескоструились фары. полировка вам в помощь. 900 руб. цена вопроса.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее