Дизельный чемодан.

4.2
10 декабря 2012
58 221
Приобрел в середине августа в комплектации R/T. Кстати при регистрации нельзя выбрать эту модификацию, как и SE тоже.

Взял на ручке 5-и местный, потому что побаивался робота с двумя сцеплениями, к тому же брал б/у. Движок фольксвагеновский Common Rail который стоит на гольфах, пассатах, тигуанах а так же на аудюхах а4, а6, форсунки ремонтируемые, движок в сервисах известен. Но есть небольшое отличие в роликах ремня грм (есть доп. ролик). Коробка МКПП аудюшная 6-и скоростная. На мой взгляд движок слабоват для 2-х тонной машины (во всяком случае мне со 2-й не тронуться), но это с лихвой перекрывается его расходом - максимальный расход (средний) у меня был не больше 7,6 литров (за 90 часов) минимальный за такое же время - 6.2. Согласитесь, что для 2-х тонной машины это мизер. Привод передний с электронным перераспределением момента на муфте - что для меня в 99% вполне достаточно, а в оставшийся 1% я и сам не полезу. Существуют 5 и 7 местные комплектации в 3 исполнениях и с кучей допов (например люк не вхотит в базовую комплектацию в любом из исполнений). Для 5-и местных версий в базе докатка, для 7-и местных - компрессор и жижа герметик. Климат раздельный - опять же для 5-и местных 2-х зонный, для 7-и местных 3-х зонный. В R/T версии (вроде и на SXT тоже) стоит в базе аудиосистема Infiniti Sound с сабом - читает все, кроме блюрея, у DVD 5-и канальный звук, голосовое управление (правда не на русском), громкая связь с голосовым набором номеров и т.п..Производитель утверждает, что эта система "способна воспроизвести малейшее изменение тембра голоса", так это или нет утверждать не берусь, но на мой взгляд звук просто улетный, честно говоря я с таким раньше не сталкивался ни дома, ни тем более в машинах. Люди на форумах пишут что стоимость аналогичной системы сторонних производителей составляет от 100 до 120 труб.

Салон трансформируется в ровный пол, включая сиденье правого пассажира (водительское не трансформируется). В базе штатная сигналка (не центральный замок, а именно сигнализация) и куча других опций. Под полом есть доп отсек (в 5-и местной версии) и в нем еще один маленький - т.е. получается трехэтажный багажник). В полу у задних пассажиров и в правом пассаж. сиденье достаточно вместительные нычки для всякого барахла. Активный круиз с шагом в 1 мил/час, независимое отопление салона (на холодном двигателе - в салоне очень тепло). Очень много машины за вполне разумные деньги. Подушки безопасности и шторки я не считал, но их много. Да и еще, это единственная машина на моей памяти с интегрированной рамой (не несущий кузов, и не рама, а силовая конструкция размещенная внутри кузова). Накладки порогов (вместо порогов элементы рамы) пластиковые, задняя дверь, бамперы и багажник стеклопластик, капот вроде алюминиевый (могу ошибаться, но где то читал про это).

Днище практически плоское, защита (пластиковая с плетеной металлической вставкой под двигателем и коробкой) тоже в базе. На R/T в базе стоят 19" катки - смотрятся шикарно. По подвеске - ходы большие, за полгода владения я лишь разок пробил ее до ограничителя - поймал волну на трассе. Ведет себя очень упруго, не жестко, а именно упруго, по другому не сказать. Клиренс около 200 мм. То что указано в каталоге auto.ru (162 мм) - лажа полная. Налог платим за 140 кобыл - тоже небольшой, но плюс. Успехов и удачи на дороге.
Из Бельгии
Из Бельгии с пробегом чуть больше 83000. Из Германии как то стремно было брать. Немцы на дизелях по 50 ткм в год накатывают, для этого и берут. Хуже только - из Германии, дизель, автомат да и еще с прицепным. Тогда пробеги вообще аховые.
Первый ремонт.
В июне первый ремонт, мой пробег 26 ткм (не расходные материалы) - замена передней левой ступицы (проблема у большинства владельцев именно с левой, с чем это связано - неизвестно). Стоимость оригинала 8440 руб., есть в наличии в Питере. И поменяю задние "Косточки" - 900 с небольшим за штуку. Обслуживаю в гаражах у знакомого мастера. Средний, почти годовой расход по деньгам на топливо составил порядка 7,5 л/ 100 км. Расходы только на топливо, ТО (смена масла), мойку и стоянку. Машина очень экономична, как по расходу топлива, так и по расходу денег. На форуме встречаются жалобы на коробку (робот) и на сажевый фильтр. У меня пока с сажевиком, тьфу,тьфу. А робота у меня нет.

П.С. по зиме пару раз не завелся при температуре от -25 и ниже в течении 12 часов и более. Вэбасто ставить не стал, а приобрел пускатель - намного дешевле и практичнее (летом на лодке использую).

Еще один ремонт грядет - уходит фреон из системы, примерно за месяц. Под подозрением радиатор кондея.

Но Машина продолжает радовать, несмотря на мелкие недочеты.
Второй ремонт
Вот добрался до более-менее крупного ремонта. Начала задавать вопросы турбина. Думал килограмм денег, ан нет. Примерно откапиталить турбину со снятием установкой и годовой гарантией до килобакса. На мой взгляд разумные деньги, новая турбина - 39 труб - что тоже адекватно, но существенно дороже. Плюс подвеска, конечно если брать все оригинал - то очень дорого, хорошо что существуют маленькие желтые человечки. С их помощью детали подвески и рулевого обошлись мне чуть меньше 20 рублей (тяги, наконечники, шаровые, колодки передние, сайленты передних нижних рычагов, сайленты заднего нижнего развального рычага, регулировочные болты). Машинка, как и любая, требует вложений. Для меня 50 круб за год - нормальные деньги на обслуживание (это если принять во внимание, что история эксплуатации этого авто мне была неизвестна). А так только менял масло и фильтра через 8500 км. Ожидания подтвердились. Машиной доволен. Самый низкий расход (средний) я увидел на компе 6.0 л/100 км - как не пытался 5.9 не увидел. Всем успехов. И пореже лазать под капот и под машину.

PS. Оказалось не турбина. Поеду к официалам на диагностику. Под подозрением сажевый фильтр или датчики. По результату отпишусь.
Немного минусов по результатам эксплуатации
Может это и не минусы, но заметил следующее:

1. Поддон двигателя силуминовый или что-то похожее, как следствие аккуратней со сливной пробкой. Сорвать очень просто. Бог миловал, но уже начинает сочить. Ставлю на герметик, затягиваю очень аккуратно.

2. Радиаторы (основной, кондея и интеркулер) обязательно при покупке осматривать на предмет масляных пятнышек (хороший предмет для торга) и защищать установкой сетки в юбке.

3. При покупке обязательная диагностика сажевого фильтра и турбины, лучше комплексная диагностика у официалов (кстати тоже очень хороший предмет для торга и полностью окупается)

4. Обязательно дотошно проверять кондиционер/климат - больное место у этой модели.

5. Про запас иметь датчик давления в шинах с чеком о покупке - на шиномонтажах очень высока вероятность что его свернут, а так - есть запасной с документом о его приобретении - конкретный диалог с владельцем шиномонтажа.

6. Для дизеля в зимнее время очень желателен пускатель или Вебасто/Эбеншпрехер. У меня пускатель Тельвин, летом использую как освещение в походах или как источник питания ходовых огней на лодке - многофункциональное приобретение :-)

Вроде все, по кузову никаких нареканий. По желанию обезжиривать и полировать почаще.
Побывал у официалов.
Ларчик открывался просто. Глюканул комп или турбина. Появилась ошибка, из-за которой не включалась турбина (машина не тянула). После удаления ошибки все стало опять хорошо, уже почти месяц никаких проблем. Хотя может быть есть повод задуматься, но ценник на турбину я озвучил в комментариях, он вполне адекватный, а может ограничусь капиталкой турбины - с годовой гарантией и с работой порядка 20 килорублей. По мне за эту работу вовсе не дорого.
Наступила зима 13-го
Поменял заранее дефектованные детали передней и задней подвески и рулевого. Брал неоригинал. Очень много информации на профильном форуме. Обошлось рублей в 25 примерно с работой и с развал\схождением. (Запчасти 18, остальное работа). Больше ничего не менял, кроме расходников. Машиной по прежнему доволен.
Сажевый фильтр
Удалил сажевик с чиповкой и заглушил ЕГР тоже с чиповкой. Машина по ощущениям стала лучше откликаться на педаль газа, не стало рывков на холодном двигателе, стала легче заводиться. По расходу пока не скажу, напишу потом. Машиной по прежнему доволен, продавать не планирую.
Ремонты за год
И снова здравствуйте!

Из крупного за год:

- замена правой ступицы

- замена радиатора кондиционера (сгнил)

- замена аккумулятора.

Удаление сажевого фильтра не сказывается на поведении машинки, иногда при перегазовке черный дым на короткое время из выхлопной и все. После замены радиатора кондея к климату никаких претензий.
Большой ремонт, Лето 2015
Пришлось немного потратиться:

1. Плановая замена ГРМ и сопутствующие работы (ремень доп. агрегатов с роликами, замена помпы)

2. Замена правого сальника привода

3. Замена шестигранника привода масляного насоса

4. Замена передних стоек

5. Куплены передние тормозные диски (при плановой замене колодок заменю и их)

6. Замена патрубка интеркулера и патрубка от фильтра к двигателю

7. Замена масла в двигателе и коробке

8. Покупка 2-х колес 235/55/19 б/у и их переобувка

и разная мелочевка

9. Дополнительно куплены задние ступицы.

Бюджет с работой порядка 75 тыр.

В основном все работы по расходникам.

Повезло, основные траты до подорожания.
Большой ремонт, Лето 2015
ПС: Все мои траты можно посмотреть на drivernotes, который нет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много автомобиля за разумные деньги., Очень малый расход топлива, Красивый внешний вид (имхо), Полный игнор со стороны угонщиков (тьфу, тьфу, тьфу).
Минусы
Слабоват штатный головной свет., Сильно закидывает заднюю дверь, Дороговата резина (19"), Движочек дизельный чуть бы помощнее.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
132
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 декабря 2012
Из Германии пригнан?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2012
Брал из следующих побуждений:
- обязательно американец (сделано для людей - имхо)
- живу в Лен. области, состояние дорожного покрытия летом и "направлений" зимой подразумевает использование кроссовера (в чем убеждаюсь сейчас постоянно)
- полный привод с блокировками и раздатками не нужен (по гатям, болотам, танковым полигонам не езжу, максимум легкое бездорожье типа лесных дорог)
- низкий налог и небольшой расход топлива
- необходимо много места в авто (люблю ездить на природу с семьей)
- стоимость до 1 млн в хорошей комплектации
- не новый авто (не хочу кормить дилеров и страховые компании)
Нравится
Ответить
1
17 июня 2013
ну конечно это тебе не калина!
Нравится
Ответить
17 июня 2013
как кстати она у тебя?! ездит еще хоть?
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Реклама принята.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
К сожалению эта модификация в России не продается (новый авто), а так бы подзаработал бы децл. :)
Нравится
Ответить
24 января 2013
А что такое адекват?????
Нравится
Ответить
16 июня 2013
В моем понимании это Ваше заключение при оценке количества вложенных бабосиков к полученному результату. Если Вам нравится- то адекват, если нет - УГ. :-)
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Хорошо смотрится.
Нравится
Ответить
На следующей неделе возьму новый из салона, 3.6 р/т, шикарный авто
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Не бюджетный это авто. Я подумываю через пару лет поменять его на забугорный новый дизель (Фиат фримонт). В Россию дизеля официально не поставляются (не нравятся производителю наша "соляра", а ремонт движка очень дорог, вот и не возят. Но если их заправлять на брендовых заправках (сам заправляюсь только на Neste Oil) - все будет хорошо.
Нравится
Ответить
Те же мысли. + очень строгий контроль за движком ( масло, фильтра ,турбина и т.п.) А Фримонт на 170 кобылок - ваще весчь...
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
webasto стоит в заводской комплектации ?
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Нет, но внизу под мотором есть небольшой радиатор (его часто путают на СТО с фильтром). Я думаю это есть радиатор (дополнительный) печки. Т.к. даже при сильном морозе, пока двигатель не прогрет, через 5 минут НА ХОЛОСТЫХ!!! в салон начинает поступать теплый воздух
Нравится
Ответить
24 января 2013
С удачным приобретением!
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
Присоединяюсь к поздравлению. ;)
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Спасибо
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
у меня додж джорни 2008 г в SXT автомат 7 мест дизель - владею почти год ( с марта прошлого года) ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН . Машина просто класс Высокая , удобная ,малый расход топлива и тд Для города и дачи -просто незаменима Для города полный привод при хорошей резине не обязателен (лишний расход топлива) , а какой багажник у джорни -мечта каждого дачника Ремонт копеечный Для семьи машина просто находка .Прошу не думать что это реклама - просто мое личное мнение о данном автомобиле
Нравится
Ответить
Все хочу разузнать - насколько высоко сидушка от пола? (хоть "примерно-сравнительно"). У меня Вояджер. Привык к высокой "автобусной" посадке. А тут такая машинка интересная нарисовалась .. Прям очень даже ...
Нравится
Ответить
в додже чуть ниже
Нравится
Ответить
Спасибо. Еще вопросик - как над головой, есть запас до потолка?
Нравится
Ответить
есть
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Сам пересаживался с Каравана. В Караване лучше (ИМХО).
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Так же как и в Караване, единственно дверной проем меньше по высоте.
Нравится
Ответить
"Привод передний с электронным перераспределением момента на муфте..."
Эк как? На какой муфте? Может просто ESP называется? Просто притормаживает буксующее колесо и колесо с лучшим сцеплением с дорогой двигает машину. Или не так? Хотелось бы поподробнее узнать...
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Может и так, у меня действительно ESP. Но в грязи и в траве частенько выручает.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Кстати, электроники там действительно очень много. Около 40 различных систем (читал на америкосовских сайтах, могу ошибаться на +- несколько, но эта цифра запомнилась). Вплоть до того, что комп сигнализирует, когда надо менять батарейки в брелке. Да, еще, ключ бесконтактный (пластмассовый), 5 (имхо) систем опрашивается перед запуском по беспроводным системам, в связи с этим очень сложно поставить что-то дополнительно, не оставляя ключ подключенным к зажиганию. (сигналки, автозапуски, магнитолы и т.п., магнитолы не взаимозаменяемые (только прописывать у дилера))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2013
Highlander конкурент Durango.
Этот совсем дубовый и слабенький. Реально конкурент среднеразмерным кроссоверам типа Outlander III, если стоил бы подешевле их
Нравится
Ответить
17 июня 2013
В этой машине не нравится только одно - это дизайн консоли. Особенно, посадка магнитолы - навигацию ставить не удобно, получается слишком низко. В рестайлинговой модели салон сделали на-порядок привлекательнее (как и во всем модельном ряду, впрочем). А так, машина супер.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
А зачем вместо Infinity Audio ставить китайскую голову с навигацией? Не пойму.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Затем, что это удобно. Особенно, если машина действительно используется для путешествий.
Infinity - это акустика, а голова там пр-ва Alpine. Современные китайские МФУ по звуку практически не уступают. Тем более, если их эксплуатировать в союзе со штатным усилителем и акустикой.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
"Современные китайские МФУ по звуку практически не уступают."
Позвольте не согласиться. Если ALPINE это мировой бренд с более полувековой историей (http://www.carumba.ru/main/man…) и соответствующей культурой производства, классом оборудования и квалификацией кадров и инженеров-разработчиков, то современные китайские МФУ это примерно как сравнивать литовский автоконструктор с новой выпущенной с конвеера ауди или тоётой. В принципе и те и те состоят из новых деталей, но почему то у меня лежит душа к конвеерной версии нового авто :-)
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Это я к чему спорю, а может лучше купить планшет с 3G и GPS и официально приобрести навигационную программу с поддержкой обратной связи? Намного дешевле и функциональней получается/
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Согласен, мне не нравится идея менять что-то качественное штатное, пусть даже не очень функциональное, на ширпотреб. Но в данном случае, я получаю решение, максимально приближенное внешне к "оригиналу", а вместе с тем, ещё и в разы функциональнее.
Допускаю, что если бы для MyGIG были официальные карты России (и, желательно, актуальные), вполне вероятно, у многих не было бы такого интереса в "китайщине". Большинству хватает только навигации и качественного звука.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Согласен, мне не нравится идея менять что-то качественное штатное, пусть даже не очень функциональное, на ширпотреб. Но в данном случае, я получаю решение, максимально приближенное внешне к "оригиналу", а вместе с тем, ещё и в разы функциональнее.
Допускаю, что если бы для MyGIG были официальные карты России (и, желательно, актуальные), вполне вероятно, у многих не было бы такого интереса в "китайщине". Большинству хватает только навигации и качественного звука.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Опять присоски на стекло? Или держатель на воздуховоды? В общем, не суть, но это как-то уже надоело. С тем же успехом, можно и телефон на кронштейн посадить и пользоваться навигацией. Опять эти провода, лишние симки, абонентка. В общем, каждому своё. Я лично стараюсь ничего лишнего ни на стекле, ни на панели, не держать. Раньше были и планшеты и навигаторы, да, всё это функционально, но теперь почему-то стало ужасно бесить.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Как то занимался изучением данного авто,итог...Кроме красивой внешности больше ничего хорошего.В американских рейтингах надежности марка додж находится в самом конце,в частности додж джорни назван худшим автомобилем.Читал отзывы на Амеровском карс коме,там есть графа "Посоветовали бы вы этот авто вашим друзьям?"90 процентов отвечают "нет....А внешне красавец...Главное что владельцу нравиться,я этот авто из списка желаемых вычеркнул
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Вот стоимость запчастей по Эксисту.......
1) 68021 540AA Турбина в сборе 123 822,14р.
турбина в сборе (литье) в выпускным коллектором !
2)68000 912AA Форсунка топливная 30 570,89р.
а это насос-форсунка !
Наверно желающих поубавится от таких подарков от Фольксвагеновского 2 литра 140 сил мотора.
Можно ездить значительно дешевле.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Кстати мне ОД насчитал за турбину аж 200 килорублей, кто больше предложит? А нормальная ее цена 39 тысяч, были предложения и за 29. Капитальный ремонт с годовой гарантией 14000. Вот это реальные цены. Насос форсунка стоит в районе 10000 рублей, т.к. стоит коммон рейловский дизель, а цена, которую вы указываете – это действительно за насос форсунку но предыдущей модели, не коммон рейл.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Это данные по ЭКСИСТУ., с номером по ЭКСИСТУ, дайте Ваш номер детали и откуда у Вас данные ?
Нравится
Ответить
1 октября 2013
От кого: Альпард Альпард <6434199@mail.ru>
10 сентября, 9:42
39000р Есть в наличии! В Питер ТК Деловые линии плюс 300р. С уважением Роман.
:
Ичнтересует стоимость с пересылкой в Петербург.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Турбина для Dodge Додж Journey Джорней Джорни 2.0 CRD Каталожный номер 7686525003S 7686525003S 68021540AA 68021540AA
Вдогонку к предыдущему сообщению.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Возможно Ваша информация кому-нибудь и поможет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 декабря 2013
ну не скажите Челенжер, Чаржер - мне очень симпотичны..может они не так рулятся, но имеют свою харизму....для бедных есть Магнум, для еще более бюджетных есть Калибер - тот же фьюжн только более брутальный что ли))))но зато и ценник копеешный..)))
Нравится
Ответить
28 января 2014
Какие слова( бедных) А кого ты считаешь бедными?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2014
Вот и наш олигарх
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
Увидел машинку на стоянке, внешне понравилась. Было интересно прочесть отзыв.
Отзыв понравился, детальный, основательный... У меня дизельная Volvo ХС-60 2008 г. Пробег
с нуля до 135 т.км. Кроме расходников до сего времени никаких трат. То ли мне так повезло,
то ли народ специально выбирает садомазомобили и трахается с ними, радуясь "везению", что основные траты случились до подорожания. Всем- удачи на подругах!
Нравится
Ответить
3 июня 2017
Прошло пять лет, и что я могу сказать о Джорни.
Купил не зря!
Было всякое, и замена привода, и не большие глюки с электрикой, и ожидание запчасти, но в целом - машиной я доволен. Больше чем соточку прошла. Пытался найти замену - не нашёл. Более того, они исчезли с продажи (ручка, дизель). Мое мнение - машина очень сильно недооценена. На сумму до миллиона похожую по потребительским качествам не найти. Расходы по топливу - как на малолитражку, по запчастям - как на одноклассники. Хотелось бы услышать мнение на что Ее можно поменять (стоимость (до миллиона), комплектация, расходы на обслуживание, внешний вид). Расход город/трасса - 8,5/7 литров. Фарш - полный. Криминальность - нулевая. Коррозийная стойкость - выше всяких похвал. Трансформация салона - лучше не придумаешь. Мой Вам совет - ищите Джорни или Фримонта, но ТОЛЬКО НА РУЧКЕ. Робот - совсем другой Геморой. Лучше гнать из-за границы и от первого хозяина. Не бойтесь евроаммериканца - запчасти все есть и по цене не отличаются от одноклассников ( если не дешевле). Коробка - не убиваемая, сцепление до 50К с работой ( сцепление + двухмассовый маховик) - но, думаю, до 300К это Вам не понадобится. Удобство - все электрика. Главное берите машину без робота, а если нужен автомат - то 2,7 бензин - но там совсем другие расходы. По поводу предложений на что можно поменять - очень интересно Ваше мнение. Успехов и здоровья.
Нравится
Ответить
23 января 2018
Здравствуйте, думаю брать такого же зверя, Ваш отзыв только укрепил в этом делании. Можно подробнее про пускатель - что за вещь такая? Сам привык к Вебасто, езжу на дизелях давно, очень доволен, но про пускатели не слышал... Заранее благодарю! И удачи!
Нравится
Ответить
23 января 2018
Здравствуйте, думаю брать такого же зверя, Ваш отзыв только укрепил в этом делании. Можно подробнее про пускатель - что за вещь такая? Сам привык к Вебасто, езжу на дизелях давно, очень доволен, но про пускатели не слышал... Заранее благодарю! И удачи!
Нравится
Ответить
12 января 2019
Не знаю про пускатель. Но скажу так: у меня машина 2008 года с родной батареей. Толь ко два года назад перестала заводиться при температуре ниже 18 градусов мороза. Решил проблему доп. аккум. в багажник и провода. Заводится моментально.
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Это расход топлива который компьютер показывает? Являюсь владельцем Dodge Journey 2.0 R/T 2010 уже пол года. Расход по трассе по компьютеру показывало 7.5 л/100км, в реальности 8.5 л/100км (дисианция где то 500км). В смешанном по компьютеру 8.7 км/100км, в реальности 10л/100км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее