Дизельный чемодан.
Приобрел в середине августа в комплектации R/T. Кстати при регистрации нельзя выбрать эту модификацию, как и SE тоже.
Взял на ручке 5-и местный, потому что побаивался робота с двумя сцеплениями, к тому же брал б/у. Движок фольксвагеновский Common Rail который стоит на гольфах, пассатах, тигуанах а так же на аудюхах а4, а6, форсунки ремонтируемые, движок в сервисах известен. Но есть небольшое отличие в роликах ремня грм (есть доп. ролик). Коробка МКПП аудюшная 6-и скоростная. На мой взгляд движок слабоват для 2-х тонной машины (во всяком случае мне со 2-й не тронуться), но это с лихвой перекрывается его расходом - максимальный расход (средний) у меня был не больше 7,6 литров (за 90 часов) минимальный за такое же время - 6.2. Согласитесь, что для 2-х тонной машины это мизер. Привод передний с электронным перераспределением момента на муфте - что для меня в 99% вполне достаточно, а в оставшийся 1% я и сам не полезу. Существуют 5 и 7 местные комплектации в 3 исполнениях и с кучей допов (например люк не вхотит в базовую комплектацию в любом из исполнений). Для 5-и местных версий в базе докатка, для 7-и местных - компрессор и жижа герметик. Климат раздельный - опять же для 5-и местных 2-х зонный, для 7-и местных 3-х зонный. В R/T версии (вроде и на SXT тоже) стоит в базе аудиосистема Infiniti Sound с сабом - читает все, кроме блюрея, у DVD 5-и канальный звук, голосовое управление (правда не на русском), громкая связь с голосовым набором номеров и т.п..Производитель утверждает, что эта система "способна воспроизвести малейшее изменение тембра голоса", так это или нет утверждать не берусь, но на мой взгляд звук просто улетный, честно говоря я с таким раньше не сталкивался ни дома, ни тем более в машинах. Люди на форумах пишут что стоимость аналогичной системы сторонних производителей составляет от 100 до 120 труб.
Салон трансформируется в ровный пол, включая сиденье правого пассажира (водительское не трансформируется). В базе штатная сигналка (не центральный замок, а именно сигнализация) и куча других опций. Под полом есть доп отсек (в 5-и местной версии) и в нем еще один маленький - т.е. получается трехэтажный багажник). В полу у задних пассажиров и в правом пассаж. сиденье достаточно вместительные нычки для всякого барахла. Активный круиз с шагом в 1 мил/час, независимое отопление салона (на холодном двигателе - в салоне очень тепло). Очень много машины за вполне разумные деньги. Подушки безопасности и шторки я не считал, но их много. Да и еще, это единственная машина на моей памяти с интегрированной рамой (не несущий кузов, и не рама, а силовая конструкция размещенная внутри кузова). Накладки порогов (вместо порогов элементы рамы) пластиковые, задняя дверь, бамперы и багажник стеклопластик, капот вроде алюминиевый (могу ошибаться, но где то читал про это).
Днище практически плоское, защита (пластиковая с плетеной металлической вставкой под двигателем и коробкой) тоже в базе. На R/T в базе стоят 19" катки - смотрятся шикарно. По подвеске - ходы большие, за полгода владения я лишь разок пробил ее до ограничителя - поймал волну на трассе. Ведет себя очень упруго, не жестко, а именно упруго, по другому не сказать. Клиренс около 200 мм. То что указано в каталоге auto.ru (162 мм) - лажа полная. Налог платим за 140 кобыл - тоже небольшой, но плюс. Успехов и удачи на дороге. Из Бельгии
Из Бельгии с пробегом чуть больше 83000. Из Германии как то стремно было брать. Немцы на дизелях по 50 ткм в год накатывают, для этого и берут. Хуже только - из Германии, дизель, автомат да и еще с прицепным. Тогда пробеги вообще аховые.
Первый ремонт.
В июне первый ремонт, мой пробег 26 ткм (не расходные материалы) - замена передней левой ступицы (проблема у большинства владельцев именно с левой, с чем это связано - неизвестно). Стоимость оригинала 8440 руб., есть в наличии в Питере. И поменяю задние "Косточки" - 900 с небольшим за штуку. Обслуживаю в гаражах у знакомого мастера. Средний, почти годовой расход по деньгам на топливо составил порядка 7,5 л/ 100 км. Расходы только на топливо, ТО (смена масла), мойку и стоянку. Машина очень экономична, как по расходу топлива, так и по расходу денег. На форуме встречаются жалобы на коробку (робот) и на сажевый фильтр. У меня пока с сажевиком, тьфу,тьфу. А робота у меня нет.
П.С. по зиме пару раз не завелся при температуре от -25 и ниже в течении 12 часов и более. Вэбасто ставить не стал, а приобрел пускатель - намного дешевле и практичнее (летом на лодке использую).
Еще один ремонт грядет - уходит фреон из системы, примерно за месяц. Под подозрением радиатор кондея.
Но Машина продолжает радовать, несмотря на мелкие недочеты.
Второй ремонт
Вот добрался до более-менее крупного ремонта. Начала задавать вопросы турбина. Думал килограмм денег, ан нет. Примерно откапиталить турбину со снятием установкой и годовой гарантией до килобакса. На мой взгляд разумные деньги, новая турбина - 39 труб - что тоже адекватно, но существенно дороже. Плюс подвеска, конечно если брать все оригинал - то очень дорого, хорошо что существуют маленькие желтые человечки. С их помощью детали подвески и рулевого обошлись мне чуть меньше 20 рублей (тяги, наконечники, шаровые, колодки передние, сайленты передних нижних рычагов, сайленты заднего нижнего развального рычага, регулировочные болты). Машинка, как и любая, требует вложений. Для меня 50 круб за год - нормальные деньги на обслуживание (это если принять во внимание, что история эксплуатации этого авто мне была неизвестна). А так только менял масло и фильтра через 8500 км. Ожидания подтвердились. Машиной доволен. Самый низкий расход (средний) я увидел на компе 6.0 л/100 км - как не пытался 5.9 не увидел. Всем успехов. И пореже лазать под капот и под машину.
PS. Оказалось не турбина. Поеду к официалам на диагностику. Под подозрением сажевый фильтр или датчики. По результату отпишусь.
Немного минусов по результатам эксплуатации
Может это и не минусы, но заметил следующее:
1. Поддон двигателя силуминовый или что-то похожее, как следствие аккуратней со сливной пробкой. Сорвать очень просто. Бог миловал, но уже начинает сочить. Ставлю на герметик, затягиваю очень аккуратно.
2. Радиаторы (основной, кондея и интеркулер) обязательно при покупке осматривать на предмет масляных пятнышек (хороший предмет для торга) и защищать установкой сетки в юбке.
3. При покупке обязательная диагностика сажевого фильтра и турбины, лучше комплексная диагностика у официалов (кстати тоже очень хороший предмет для торга и полностью окупается)
4. Обязательно дотошно проверять кондиционер/климат - больное место у этой модели.
5. Про запас иметь датчик давления в шинах с чеком о покупке - на шиномонтажах очень высока вероятность что его свернут, а так - есть запасной с документом о его приобретении - конкретный диалог с владельцем шиномонтажа.
6. Для дизеля в зимнее время очень желателен пускатель или Вебасто/Эбеншпрехер. У меня пускатель Тельвин, летом использую как освещение в походах или как источник питания ходовых огней на лодке - многофункциональное приобретение :-)
Вроде все, по кузову никаких нареканий. По желанию обезжиривать и полировать почаще.
Побывал у официалов.
Ларчик открывался просто. Глюканул комп или турбина. Появилась ошибка, из-за которой не включалась турбина (машина не тянула). После удаления ошибки все стало опять хорошо, уже почти месяц никаких проблем. Хотя может быть есть повод задуматься, но ценник на турбину я озвучил в комментариях, он вполне адекватный, а может ограничусь капиталкой турбины - с годовой гарантией и с работой порядка 20 килорублей. По мне за эту работу вовсе не дорого.
Наступила зима 13-го
Поменял заранее дефектованные детали передней и задней подвески и рулевого. Брал неоригинал. Очень много информации на профильном форуме. Обошлось рублей в 25 примерно с работой и с развал\схождением. (Запчасти 18, остальное работа). Больше ничего не менял, кроме расходников. Машиной по прежнему доволен.
Сажевый фильтр
Удалил сажевик с чиповкой и заглушил ЕГР тоже с чиповкой. Машина по ощущениям стала лучше откликаться на педаль газа, не стало рывков на холодном двигателе, стала легче заводиться. По расходу пока не скажу, напишу потом. Машиной по прежнему доволен, продавать не планирую.
Ремонты за год
И снова здравствуйте!
Из крупного за год:
- замена правой ступицы
- замена радиатора кондиционера (сгнил)
- замена аккумулятора.
Удаление сажевого фильтра не сказывается на поведении машинки, иногда при перегазовке черный дым на короткое время из выхлопной и все. После замены радиатора кондея к климату никаких претензий.
Большой ремонт, Лето 2015
Пришлось немного потратиться:
1. Плановая замена ГРМ и сопутствующие работы (ремень доп. агрегатов с роликами, замена помпы)
2. Замена правого сальника привода
3. Замена шестигранника привода масляного насоса
4. Замена передних стоек
5. Куплены передние тормозные диски (при плановой замене колодок заменю и их)
6. Замена патрубка интеркулера и патрубка от фильтра к двигателю
7. Замена масла в двигателе и коробке
8. Покупка 2-х колес 235/55/19 б/у и их переобувка
и разная мелочевка
9. Дополнительно куплены задние ступицы.
Бюджет с работой порядка 75 тыр.
В основном все работы по расходникам.
Повезло, основные траты до подорожания.
Большой ремонт, Лето 2015
ПС: Все мои траты можно посмотреть на drivernotes, который нет.
Плюсы
Много автомобиля за разумные деньги., Очень малый расход топлива, Красивый внешний вид (имхо), Полный игнор со стороны угонщиков (тьфу, тьфу, тьфу).
Минусы
Слабоват штатный головной свет., Сильно закидывает заднюю дверь, Дороговата резина (19"), Движочек дизельный чуть бы помощнее.
Все плюсы и минусы моделиHyundai Palisade
Вот таких красавцев сегодня встречаем🔥
Продолжение о семейном кроссовере
За рулем Kia Sorento
Сев за руль Kia Sorento, Никита сразу же ощутил, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач преобразила его представление о вождении. Никаких резких толчков, только плавное...
#Покупка
Семёрка
Среди особенностей ВАЗ 2107 можно выделить прочный кузов, хорошую проходимость и простоту конструкции, что позволяло легко находить запчасти и проводить ремонт. Несмотря на устаревшую техническую ба...
Патрик
УАЗ Патриот — это российский внедорожник, который был представлен в 2005 году и стал продолжением легендарной линейки автомобилей Ульяновского автомобильного завода. Он сочетает в себе прочную констру...
Почему стоит выбрать Geely Coolray?
Geely Coolray — это автомобиль, который поднимет ваши ожидания от вождения на новый уровень!
Мощность 147 л.с., стильный и современный дизайн, а также передовые технологии, которые обеспечивают комфо...
Посторонние звуки
ДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин. До этого была запись что я обращался к мастерам, где мне «п...
#Поломка #Ремонт #Те…
Новый Aston Martin Vanquish: 5.2-литровый V12 двигатель
Дизайн и особенности кузова
Aston Martin представил новый Vanquish Volante, оснащённый мощным V12 двигателем объёмом 5,2 литра и развивающим до 824 л.с. Этот суперкар класса GT с передним расположени...
👁🗨👁🗨Да будет свет!
Спустя 2 года (во время летит) ксеноновые лампы стали светить чуть 🤏 тускнее (а может это я сравниваю с диодными на Q5).
Приобрёл новые PHILIPS D3S X-tremeVision gen 2 4800К, 42V-35W, PK32d-5, 42403X...
#Теперь идеально
Позитивные эмоции, комфорт
Купил 2 месяца назад, пока только позитивные эмоции. Вместительностью авто удивил, в салоне места много и багажник огромный. На ходу очень мягкий и управляемый автомобиль, оснащен всем необходимым для...
#Отзыв
Geely EX5!
Geely презентовала новый кроссовер EX5 — сочетание элегантного дизайна, продвинутых технологий и демократичной стоимости. Автомобиль выделяется выразительной внешностью, светодиодной оптикой и крупным...
#Покупка
Мой первый Бумер
Давно мечтал себе взять трешку в исполнении кузова F30, но к тому времени как я решился ее покупать не нашел хорошего экземпляра, а хорошие стоили уже по цене следующего поколения G20. Поэтому было ре...
#Отзыв
И вот настала пора летних тапочек 😁
Honda Stepwgn Spada cool spirit
На связи автоимпорт, привезли нашему клиенту из г. Воронеж вот такого красавца. В идеальнейшем состоянии, с пробегом всего лишь 26.000 км Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт 🤝
#Покупка
👀ТО-250 тыс.км.
Большой пробег-большие затраты (если для себя).
Приехал на замену масла, был непонятный шум (ранее горе-диагносты мне отремонтировали калитку вестгейта, но оказалось что зря).
⚙️ В итоге-под замену вп...
#ТО
BMW 3 из Японии
На связи автоимпорт, вот такая бэха приехала к нам для клиента Даниила из г. Краснодар.
-2017 год
-318i
-M пакет
-пробег 115.000
-в идеальном состоянии
На связи компания автоимпорт, ваш менеджер Фар...
В ТЦ — за зарядкой!⚡
Выяснили: 95% опрошенных владельцев электричек когда-либо пользовались публичными зарядными станциями (что неудивительно), при этом 55% электроводов заряжаются в торговых центрах, а станции зарядки на...
Линки, неон и бассейн — ну и сочетание!
Гнутый фонарь, музыкальные инструменты на потолке неоновые вывески в коворкинге, кофейня и даже бассейн (и тот не так прост!) — обычное дело, если речь про клубы-шоурумы Lynk & Co, где можно и отдохну...
Geely Monjaro-Современный кроссовер для динамичной жизни.
Geely Monjaro (в некоторых рынках известен как Xingyue L) представляет собой современный кроссовер, который аккуратно сочетает стиль, технологии и производительность для активного образа жизни. Вот об...
Электрический Audi A3 — тихо, дорого, сердито
Audi прощается с бензиновыми версиями A3, но пока не уходят, хлопнув дверью.
Генеральный директор Audi Гернот Делльнер анонсировал электрическую версию A3, которая не заменит привычную модель, а вста...
Какое масло лить в Дастер дизель
#Прошу совета