ДМРВ - менять или где?

31 августа 2015
3
Всем привет!
Пару недель как стала сильно глючить машынка. Глохнет на светофорах, о-о-очень тяжело заводится, не держит ХХ, ну типа весь букет "Отвезите меня в Гималаи". Компутер показывает ошибку:
16487 расходомер воздуха-g70 слишком высокий уровень сигнала p0103 35-00
Если ошибку сбросить, выключить всё, включить обратно - заводится, как девочка, носится, как заяц - не нарадуюсь. До тех пор, пока не выключу двигатель. Далее - см.пункт первый...
Отсюда вопрос. Вроде бы, что думать - менять ДМРВ - и баста. Но попытка подумать приводит к:
1. Если неисправен ДМРВ, то почему, после сброса, она нормально ездит? Значит, датчик сигнал даёт нормальный?
2. Нормально ли, что напряжение на датчик подается не при включении зажигания, а только при запуске двигателя? Если просто включить, не заводя - на датчике 0 вольт.
Сам датчик отнюдь не копеечный, покупать порожняком не хочется. Но уж больно уж достало... Любая поездка начинается с подключения ноута и созерцания любимой ошыпки 16487.
Сегодня снял ДМРВ и попытался поизучать. Повреждений нет, чист, как только из магазина. Ни сажи, ни копоти.
Что скажет коллективный разум?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий