Для "особо понятливых" про проверку давления кондея

31 мая 2013
долго искал внятную упрощённую инструкцию , вот она.
данный метод называется "дозаправка по перегреву" ( когда используется штуцер газовой, толстой, трубы )
1) И так, берем манометрический коллектор, цепляем трубкой низкого давления на штуцер толстой газовой трубы.
2) запускаем кондей в работу, даём выйти на режим.
3) термопарой или просто электронным термометром меряем температуру газовой трубки в 20см от компрессора
4) Из температуры, измеренной термометром вычитаем температуру написанную на шкале манометра ( шкал там несколько, для каждого типа фреона своя )
5) полученная разница называется - перегрев.
6) Если полученная разница больше > 4-8 градусов , то фреона нужно ДОЛИТЬ
Если полученная разница меньше < 4-8 градусов, то излишки фреона нужно СТРАВИТЬ.
Допустимая погрешность 1-2 градуса, можно пренебречь.
Если я что-то понял неправильно, прошу профессиональных холодильщиков поправить.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее