Для BMusicant про саморазряд аккума на морозе
Начало тут *ссылка удалена* .
Сегодня попробовал завести Фьюж, стоявший со 2 января, когда был заведен каркушей, проездил часа 3 не глуша и в конце дважды заводившийся горячим. То есть вроде как был оставлен в рабочем состоянии.
На сигналке. В теплое время года две недели стоял без движения и заводился с полтычка. Так вот.
В минус 1 (сегодня с утра) крутить даже не пытался. После попытки звести АКБ хватило, чтобы заперть двери, а чтобы отпереть - уже нет, отркывал ключом. Сам аккум недавно протирал тряпочкой, был довольно чист.
При открытии капота оказалось, что он весь покрыт инеем. При стирании инея осталось сильно влажная поверхность. Вполне мог по инею саморазряжаться ИМХО.
Мои выводы:
1. Каркуша рулит, пуск как летом. Правда, после первого пуска повело один "крокодил", стал кривой, но одевается.
2. Наверное, возьму на замену Exide. Стоял у меня этой фирмы три с половиной года на Клюхе, никаких проблем, неделя на морозе минус 20 и заводилась всегда. А что варты-боши, что корея в отзывах кучами - как на морозе несколько дней постоит, так не крутит, нести в тепло, там заряжается.