дизельная "Волга" - вопросы

30 июля 2015
Собственно, стал недавно обладателем указанного аппарата. ГАЗ 2477 (дизельный универсал на базе 24), реэкспорт из Бельгии. За годы жизни машина подустала и, в частности, потеряла родной дизель, который был заменен на 402-й мотор... Наконец-то дошли руки до восстановления, в связи с чем вопросы:
1. Есть ли здесь любители/знатоки дизельных Волг (а в идеале, владельцы таких аппаратов)? Очень бы хотелось пообщаться со знающими людьми, хоть понять, что там должно быть, и как.
2. Есть ли проверенные (и не очень дорогие) мастера/сервисы, которые могут взяться за "оживление" автомобиля - для начала хотя бы поставить его "на ход" после длительного простоя, что существенно облегчит дальнейшие перемещения. В перспективе - постепенное восстановление "в оригинал".
3. Что делать с двигаталем? В принципе, можно найти "донора" или даже поискать контрактный двигатель из Европы (я так понимаю, что кроме Волг он ставился на Форды Сиерры, некоторые Пежо и Ситроены), но дальше встанет вопрос с легализацией - ходят слухи, что ГИБДД сейчас не регистрирует замены двигателей (особенно с изменением типа двигателя), как-то это связано с борьбой с "распилами".
P.S. город Москва, если что.
P.P.S. фотки тоже выложу, если интересно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее